Цитата GEN13ISH (
)
3и щита типа Кремень = - 600.000 Регена Реактора\сек.
Ускоритель типа Тягун тратит 21.000 единиц предназначенных для Ускора..И- они тратятся.
Реактор ( со всеми наворотами, разрешёнными к Крейсеру 5ого уровня доната) составляет 15.150.000 мах. ёмкость\1.150.000 Регена.
Вычти с 1.150.000 600.000 .. Остаток= 550.000\сек.
Итого: теми Мортами, о которых ты толкуешь, ты сможешь выстрелить ВСЕГО 2а раза..
На остальное вооружение хрен тебе хватит энергии - по Регену реактора.
К вашему сведению, есть доп услуга на улучшение улучшений реакторов, тоесть поверх увеличения обьема и регена накидывается еще 10%, и уж проверте, мы проверяли, реатор не тратиться!
Насчет "всего 2 раза", посчитайте сумарный ДПС от этих двух разов, учтите скорость сближения и дистанцию выстрела - таких ДВУХ разов вам хватит, чтобы быть успешно транклюкированым. Или вам напомнить, как пара тогда еще 2-го уровня эсминцев на таких конфигурациях с "двух разов" разносила ваши 10-е уровни, особо не парясь за приведенные вами вычисления ?
Так что, знаючи ваш стиль боя, зажать гашетку и валить в лоб напролом, ваши комментарии можна считать совершенно никчемными, потому как реальность геймплея говорит сама за себя.
Упомянутых скриптов и аимов, уж простите, не наблюдал...Добавлено (11.02.2024, 13:13)
---------------------------------------------
Если не хотите баллансить игру путем ограничений для доната, то есть такое предложение:
- открыть возможность ставить расширение грузового отсека на все корабли, в том числе игровые и донат из магазина;
- опцию увеличения маневренности и стрейфа расширить также на все уровни (в т.ч. игровые), а не начиная с 5-го уровня;
- привести к равным значениям оборудование из раздела заказов к аналогичному в обычном донатном магазине, а также возможность апгрейда (в т.ч. ускорители типа "Буря" и "Тягун", всякие ядерные мортиры по 15 лям урона и так далее):
~ например, ускоритель "Буря" имеет скорость 280 и потребление 90, его заказной вариант - 285/50; "Тягун" - 290, заказной 305
~ ядерная мортира из магазина - урон 6М, потребление 7М, такая же заказная - потребление 6,75М с возможностью апгрейда (также есть варианты с уроном на 9 и 14 миллионов, а потребление такое же - 6,75М и тоже можно апнуть урон до 15М и срезать 10% потребления)
И такая ситуация повсеместно.
Мало того, что игровое можна уничтожать на 5-х уровнях (а если стоит донат, то даже и на 10-х уровнях), так в самом же донате заложена дискриминация игроков и разделение на 1-й, 2-й, 3-й сорт.
Добавлено (21.02.2024, 21:09)
---------------------------------------------
Дроп Наников и Батареек щита
Нужно уравновесить дроп наников и батареек пропорционально типу корабля НПС. На данный момент с НПС дропается 1-5 наников или акумуляторов щита независимо от того это истреб или линкор.
Такая ситуация мягко говоря непонятна, почему с корабля, который несет 2-3 тысячи аккумуляторов/наноботов выпадает столько же, сколько и с корабля, на котором их может быть меньше сотни?
Выполняя миссии, например, против истребов на истебе именно дроп аккумуляторов/наноботов очень часто позволяет не быть убитым и успешно закончить задание, тогда как на миссиях против более крупных НПС 5 наников даже не чувствуется, особенно если ты на капитальном корабле.
Поэтому, чем больше корабль, тем больше должен быть дроп наников/аккумуляторов с НПС и было бы логично настроить его на уровне 5-10% от "паспортного" объема корабля.
Добавлено (01.03.2024, 10:53)
---------------------------------------------
Предлагаю немного модернизироватиь систему уровней доната, чтобы с ростом уровня корабля прибавлялась не только ХП и количество слотов под щиты, а и пропорционально рос объем и реген реактора с определенным шагом, относительно 1-го уровня, например 10%
Паралельно, линейка вооружения тоже долна быть разбита на уровны с пропорциональным приростом урона и потребления энергии.
Чтобы не было такого, что мортира с уроном 6 000 000 и 15 000 000 имели одиноковое потребление и ставилась хоть на 1-й уровень, хоть на 10-й, тоесть, допустим, заказывая корабль 5-го уровня, на него будет идти оборудка тоже 5-го уровня, а на 4-й уровень оборудку 5-го уже не поставить, так как не будет тянуть реактор и так вплоть до 10-го.
Добавлено (05.03.2024, 03:42)
---------------------------------------------
Ввиду недоступности более в игре таких устройств, ни покупных, ни производимых путем крафта, предлагаю внести изменения в пункт 1.5 Правил сервера, упразднив ниже приведенные подпункты, как такие, что утратили свою целесообразность:
"- ставить невидимость (маскирующее устройство) на грузовики и транспорты;
- устанавливать более одной невидимости (маскирующего устройства) на корабль, к примеру два крафтовых устройства, если на корабле несколько слотов, либо если у вас на корабле при покупке уже имеется штатная от завода невидимость, а в добавок к ней вы установили еще в слот ту, которую можно получить путем производства."
Добавлено (27.03.2024, 21:02)
---------------------------------------------
Баллансировка урона и энергопотребления
Мортира 9 кл. Оверлорд (игровая, продается на станциях): урон 4,3 КК / потребление реактора 7,5 КК (стандартный реактор кресера 10 КК - тоесть мортира потребляет 75% емкости реактора)
Заказная донатная ядерная мортира 9кл. (с улучшениями на урон и потребление): урон 15,18 КК / потребление реактора 6,75 КК. Реактор эсминца 5-го уровня 15КК, тоесть мортира потребляет 45% емкости реактора (при улучшеном реакторе до 16,725КК - 40%), что есть ИМБА !!!
Предлагаю привести значения потребления энергии заказным ядерным мортирам к адекватным показателям, соответсвенно урону, тоесть к 75% емкости реактора в базовом варианте.