ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 159 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[alexanderrozdolsky]



Сообщение оставлено alexanderrozdolsky
09.11.2023 в 22:35 (Четверг)


Гена знаю тебе сложно но попытайся вкл свой процессор и хотя бы за такое долгое время запылился уже.
Всё корабли ниже 10 лвл не способны контрить снайпер
По поводу 5 секунд это отдельный модуль его можно на любой корабль повесить в норме снайпер уходит то ли 10 то ли 15 секунд инвиз.
Это отдельный модуль который любой поставить может на любой корабль.
Понимаешь? Обрабатываешь?
60 секунд входа в инвиз ты себе представляешь это время вообще? Тут 10 секнд в инвиз при пвп это уже дофига
При чем ты перезаряжаешь пушки 50 секунд. Это смешно.

По поводу вернусь к тому что ты сказал что этот корабль не кто за контрить не может ибо не чем.
Любой корабль игровой/донатный имеющий на борту ракеты и размером меньше крейсера.
Вау тебе проц твой не дал возможности самому довереть до это-го.
Поясни почему снайперу будет запрещено твои любимые баржи убивать а челу на 5 уровне бш можно?
Урон? Ты снайпер в руки брал хотя бы? Ты эти баржи или грузовики другими пушками на обычном корабле убить раза в 4 быстрее.
Игровые ещё окей согласен запрет на атаку игровых ещё адекватно.
1 твой пункт
Щиты.
Пользы снайперу не имеют так как при инвизе уходят в 0
Корпус будет срезан до 2 лям.
Хотя и без этого убить просто играя на ракетах снайпер не трудно. Главное АФК не стоять а если и двигатель возле снайпера то не лезть к его носу(это и гтл-а) косается не лезть в нос этого класса корабля вы просто смешные...
По поводу щитов и корпуса вернусь к этому
Равен 10 уровню.
А ты в курсе да что мы про разные корабли говорим? Типа снайпер без щитов играется это раз. А во вторых геймпей у этих кораблей невероятно разный.
Игровой корабль с ограниченной невидимость
Это норма вроде бы но не с последними обновлениям раньше инвиз 30 сек у игрового было роскошью а сейчас у всех неограниченное. Торпедный катер командный токсичный класс корабля.
Теперь- по Снайперу..
Сама Идея появления такого корабля принадлежит выше упомянутой стайке , так, как сам смысл идеологии существования такого линкора - весьма подленький..

Снайпер появился до ае при появлении новой Руси появился снайпер бред не морозь
.
Цитата GEN13ISH ()
Так же, следует помнить, что многие Классы кораблей ( в силу уровня доната, или особенностей) не имеют права атачить первыми.
Тем более -чисто Игровых

Ага исключительно теперь донат выше 5 лвл смешной ты)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
10.11.2023 в 01:00 (Пятница)


60 секунд входа в инвиз

Не входа в инвиз, а пребывания в инвизе 60 секунд.

GEN13ISH, alexanderrozdolsky, Давайте так, я считаю этот кор в донате, как и много других вещей полным абсурдом, давно перешедшим все грани разумного. Перечислять не буду все свои идеи, это долго.
Вся проблема заключается в том, что мод не имеет четко структурированной концепции, на которой бы строился адекватный балланс, а развивается путем сплавления по течению бревна без руля - то к одному берегу прибъет, то к другому.
В итоге у нас не игра в космосмический симулятор, а как я уже говорил - платный конструктор бредовых идей. И ответственность за это в равной степени лежит и на спонсорах, и на администраторе (вы меня проститите, но быть таким беспринцыпным по тоношению к своему "детищу" - это кощунство)
Пока не будет четко оформлена идея Реберта, не выставлены все рамки и противовесы, такие срачи - это наша повседневная бытность!
Как вариант выхода из этой порочной петли я вижу консилиум совета мажоритарных спонсоров, на котором будет составлена окончательная доктрина и сформулированны все принцыпи, а главное, последующая жизнь на сервере по этим принципам. Я понимаю тяжело это для наших развращенных корупцией людей постсоветского общества, но это необходимый и радикальный шаг. Если хотите, обнулить все и перестроить заново.


GEN13ISH, Отдельно тебе по поводу РП Заповедника.
Из-за существующй модели организации сервера, боевые столкновения между игроками (ПВП) очень часто преходят в плоскость личных обид, игроки забывают, что это всего лишь игра и экстраполируют сюда эмоции реального мира, тогда как задача игры вовлечь игрока в мир. отличный от реального, давая возможность ощутить себя в иных ролях.
Внедрение в игру такой системы РП обеспечивает игрокам равные возможности на старте, позволяет ознакомиться с механиками игры, а также потом без проблем перейти на новый уровень пользователя (иследование. крафтинг, донатинг и т.д.)
Главная задача РП - чтобы игрок научился проводить грань между реальностью и игрой, что позволит в будущем строить более еффективные коммуникации в сообществе.
То что я предлагаю позволит устранить "драчку" между пилотами и перевести ее в поединки между Полицией Свободы и Бродягами, или Полиции Бретони с Корсарами, а не Васи и Пети или Гены и Саши.
Кроме того, так как гейм-плей РП ограничивается только стоковым оборудованием и кораблями - это гарантия от "задавливания" донатом любой из сторон.


Сообщение отредактировал
bawowna - Пятница, 10.11.2023, 01:08



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[alexanderrozdolsky]



Сообщение оставлено alexanderrozdolsky
10.11.2023 в 07:37 (Пятница)


Не входа в инвиз, а пребывания в инвизе 60 секунд.

Гена пишит именно про ВХОД в инвиз




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
10.11.2023 в 12:55 (Пятница)


alexanderrozdolsky, все, я понял)) я увидел єту фразу: "время инвиза было строго ограничено 60 тью секундами", а на эту не обратил внимания ^^ : "1. Увеличить время входа в инвиз данного ДОНАТНОГО типа корабля до 60 секунд."
Если так, то это бред сивой кобылы...

Теперь по донатному Снайперу.
А с какого перепугу донатный снайпер получил 100% + к корпусу (игровой вариант - 7,5 лям) ?
Тогда как донат вариант лобстера - всего 30 % (игровой лобстер - 9 лям) ?
Тоже самое со щитами, игровые лобстер и снайпер - по 3 щита, донатные - 4 и 5, тоже перегиб.
В чем логика такого увеличения? По моему это перебор...

GEN13ISH, Это все какие-то полумеры, они не сособны в корне привести к равновесию данный клас как таковой.

Немного лирики.
В отличие от реальных боевых действий, где решающее значение имеет превосходство над врагом (технологическое, количественное, в огневом поражении и тому подобюных вещах), логика построения игровых миров зыждется немного на других принцыпах, в том числе, стартовой паритетности сторон.
Ваш же подход (имеются ввиду все, кто покупат заказной донат) основан именно на гонке вооружения. Это похоже на игру в подкидного, заходим с шестерки и далее по наростающей до старших козырей, только вот уровень козырей ничем не ограничен, что приводит к абсурдизации самого игрового процесса. Когда обычные козыри заканчиваются, вы даете "взяточку" сдающему и он с радостью рисует вам новые. А кто не может или не хочет дать - ему остается только быть "гласом вопиющего в пустыне".
Ребята, так нельзя! Пора уже заканчивать с этим порочным кругом!

Еще немного лирики...
Я не понимаю вашего животного страха при слове "пират"? У вас какая-то иррациаональная "пиратофобия"... У вас что, органы отмирают при каждом поражении в бою на Ребике или деньги с карточки списываются? Откуда это затаенная злоба и обида?
Я всегда утверждал и буду утверждать, пираты нужны Реберту, как волки лесу, иначе всему наступит конец, я уже вижу как гниль и болезни потихоньку разъедают сервер. И синей изолентой это не лечится. Меняйте в корне подходы и взгляды.
Поверте, на 10 пиратов, всегда найдется 20 желающих дать им отпор.
Поэтому, предложенная мной система РП Заповедника способна решить данную проблему сервера и поднять еще больше он-лайн.

Когда-то давно я пробовал играть на РП сервере (с пиратами и всем чем положено, не диско). Так вот, пират, который меня убил, потом сам же меня и обучал, и не потому что я мог присоедениться к нему и тоже стать пиратом, а какраз наоборот, чтобы я стал достойным соперником и был интерес играть дальше.
Внедрите такое РП - и это будет так же здесь! После часика "драчки", и пираты, и законники пересядут на торговые и общим конвоем пойдут возить барахло.

Подымитесь чуть выше своего ущемленного эго хоть раз и оглянитесь на прекрасный мир вокруг и какие он дарит возможности.

Добавлено (10.11.2023, 13:12)
---------------------------------------------

возникновения АЕ

И еще немного по поводу АЕ и пиратства в целом.
Я считаю появление АЕ и РЕД изначально ошибочным шагом. Эти кланы получили корабли и оборудование с немного более высокими параметрами, чем у обычных мгроков и более легким путем их получения, что с первой же секунды заложило мину несправедливости.
Добавим сюда способность АЕ играть в коллективе - получаем гремучую смесь, что собственно и произошло в последствии. Неспособные объедениться и эффективно противовостоять, вы тупо начали задавливать донатом.

Еще раз хочу акцентировать ваше внимание на том, что на всех серверах есть пираты, но это в отличие от Реберта, приводит только к увеличению количества игроков, а не наоборот.
В Реберт желание бросить игру из-за пиратов может возникнуть не потому что пираты нападают, а потому что у них изначально технологический перевес над игровым контентом, что вызывает чувство несправедливости у игрока.
Уберите этот перевес и увидите результат!




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[alexanderrozdolsky]



Сообщение оставлено alexanderrozdolsky
10.11.2023 в 15:32 (Пятница)


еще немного по поводу АЕ и пиратства в целом.
Я считаю появление АЕ и РЕД изначально ошибочным шагом. Эти кланы получили корабли и оборудование с немного более высокими параметрами, чем у обычных мгроков и более легким путем их получения, что с первой же секунды заложило мину несправедливости.

Получили не с пустого места а за боевые действия отметки (убийства) и фарма большого количества ресурсов корабль большая часть как и оборудование е в ред добавил НЕКСТ с гредом и помогли ап тоже получить оружие и корабли. По ТТХ сейчас есть и сильнее корабли или на уровне их в обычном доступе не вступая в клан и платя деньги.

Добавлено (10.11.2023, 15:38)
---------------------------------------------
Цитата bawowna ()
Реберт желание бросить игру из-за пиратов может возникнуть не потому что пираты нападают, а потому что у них изначально технологический перевес над игровым контентом, что вызывает чувство несправедливости у игрока.
Уберите э
тот перевес и увидите результат!

Пираты могут быть и на игровых как ае или серая буря или как их звали.
Использование игровых бомьеров без доната привело к нерфу бомберов и Апу доната
Потому что ае играли командой но балансировщику было пофиг 10 бобров убивают 10 лвл?
10 уровень тем временем играет на фулл слотах с 1 к началок у орудий то нерфят в таком случае игровые бомберв
Но не додумался или хотя бы научится стрелять с зениток не кто не хочет .
Так появились 6к пушки (началка) и обливионы.
Раньше этих пух даже в донат разделе не было.

Сообщение отредактировал
alexanderrozdolsky - Пятница, 10.11.2023, 15:39



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
10.11.2023 в 19:11 (Пятница)


alexanderrozdolsky, все, я понял)) я увидел єту фразу: "время инвиза было строго ограничено 60 тью секундами", а на эту не обратил внимания ^^ : "1. Увеличить время входа в инвиз данного ДОНАТНОГО типа корабля до 60 секунд."
Если так, то это бред сивой кобылы..
.

bawowna - давай считать..
Снайпер реально ( после выхода с инвиза) может нанести поражение с 13К.
Это= факт..
Что бы оппоненту Снайпера ( если остался жив ) набрать Крейсерскую , необходимо , как минимум 10 секунд..
Что бы приблизится к Снайперу тоже запускающему движки для Крейсерской и находящемуся на расстоянии в 13К - времени нужно... много..
И то, Снайпер вполне может уйти в инвиз..
Допустим, Снайпер НЕ стал включать Крейсерскую..
У его оппонента скорость Крейсерской = 650..
Сколько времени необходимо для оппонента Снайпера, при этой Крейсерской, если учитывать время разгона до набора Крейсерской скорости в 650 , которое = ( пусть будет твёрдая величина, хотя это - минималка) 10 секунд , чтобы выйти на ударную позицию , для поражения Снайпера?

Можешь и проэкспериментировать..
И ты убедишься, что и 60 секунд на вход в инвиз - весьма мало и ( в большинстве случаев!) - не достаточно..

Однако, стоит НЕ забывать, что эта модель Снайпера есть не дешёвый донат и ''резать'' его параметры - не есть хорошо.

По поводу П. 2 ( Б)..
Всегда найдутся .................. ( редиски) - ( матом охарактеризовать - нельзя, а нормативный лексикон в этом случае не уместен) , которые приобретя Снайпера начнут выбивать всех, кого увидят - не взирая ни на что, кроме своего ехнутого ЧСВ.
Вот поэтому данный пункт и необходим.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[alexanderrozdolsky]



Сообщение оставлено alexanderrozdolsky
10.11.2023 в 21:44 (Пятница)


Гена.
Может
И
Факт
Это разные понятие.
Но вот факт что может это другое.
но не всегда нанести поражение некоторым классам кораблей это да. Но он не способен как ты хочешь сказать уничтожать всё и вся.
Физически с форвадки не возможно попасть по многим видам кораблей.

И то что ты опять же окаменелый чувак который с Б-г не слазит и в руках кроме каменных бш не через не брал и не хочет брать и учится воевать на другом. Тебе и мешают убить снайпер.
Ты забываешь о команде /gmark по корпусу без щита. И ты будешь видеть на радаре в скольки км противник а если ты после маркера выделения противника не менял на другого то ты блокираторов его можешь найти ну или другим оружием с авто наводкой которая позволит убивать снайпер. Пока он в инвизе.
Тебе главное на месте не стоять и по прямой как нпс не лететь.
Тогда тебя со снайпера трудно будет убить.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
10.11.2023 в 22:06 (Пятница)


GEN13ISH, я ознакомился, цитировать много.
Начнем с конца, раз на нем ценник, как за десятку, то и пускай на него лепят ярлык 10-й уровень со всеми вытекающими по атаке (что там, вроде ниже 5-го низзя). То же самое касается и обеих Лобстеров на 12 и 24 ляма прочки - уровень согласно ценника. И вопрос с баржами исчерпан.

По поводу всего остального, тоже слабовато.
Список учасников с системами никто пока никто не отменял, тоесть оценка рисков возможна и необходима. Инвиз есть почти у всех, перед входом врубил и лети спокойно.

Тоже самое с отловом.
Два три пилота, инвиз, сидим в засаде, фиксируем выход снайпера, прыгаем, уничтожаем, если успеть, еще и метку можно бросить.

Кроме того, выстрелы не одновременно, а с интервалом, прожали батарейки, упали на кресерскую, даже если не успели выйти из зоны поражения - ворой залп пойдет в щит. С учетом перезарядки обеих орудий секунд 30 на уход в инвиз в запасе останется.

Проблема в том, что ты мыслишь с позиции бросаться грудью на амбрадзуру, а это не всегда работает и как бы не был крепок лоб, стена может оказаться крепче

Добавлено (11.11.2023, 01:49)
---------------------------------------------
GEN13ISH, или вот еще вариант, Звезда Смерти - не прообьет даже двумя полными залпами. Снайпер выходит из инвиза, прыжек на него, и спамить минами. Минам на невид пофик, а пока будет заводить круиз, мины догонят))




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[никнейм]



Сообщение оставлено никнейм
15.11.2023 в 20:32 (Среда)


Время идёт, а проблемы всё те же.
Не знаю в чём там беда была с Пенсильванией. На моей памяти паза два туда заходили, и то по душу донатера.

Ну то что многие корабли класса не имеют права атачить - это известно. Так же известно, что сознательно влезать в гущу боя, чтобы тебя задел мимо летящий блокиратор, ракета, или снаряд - это тоже активная практика. Закон в Ребирте - на бумаге и на практике- две большие разницы. Его не соблюдают, или пользуются его дырами. И даже наказание не является чем-то существенным и страшным. Приехать, начудить делов, и "посидеть в басте" для условного "дальнобойщика" - вообще не проблема.

Чётко оформленная идея ребирта давным давно присутствует. Просто молодым горячим головам она не ясна - "пвп-исследовательский мод". Читай буквально. Системы пилят? Пилят. "Сдающий" карты в колоду добавляет? Добавляет. Морды бьются? Бьются. Вот и вся элементарщина. Об рп тут уже не один человек заикался. Людям это не интересно. Могу понять почему. Недостаток времени, и банальное нежелание учиться клацать эти ваши мышки и кнопки на клавиатуре по ситуации. В 40-50-60 лет и я бы ленился. Даже больше - мне уже лень в 22 их нажимать так, как я их нажимал пару лет назад.
Учиться и побеждать - это долгий дофамин. Сначала напрягаешься, потеешь, злишься. Потом когда-то начинаешь побеждать.
Легче и дешевле (время тоже стоит денег) - купить мегасуперуберсильный корабль, и побегать на нёмровнопока твой оппонент не сделает зеркальное. Бавовна, скажу без негатива - уважай старость.

Что касательно рп - а никто не мешает его сделать самим. Системы Сириуса из покон веков никому не всрались. Сделайте себе песочницу и балуйтесь, правилами не запрещено. Вмешивать в это дедов, которым это не упёрлось - величайшая ошибка. Была моя, потом Неона, теперь ты на те же грабли. Молодняка обычно полно. Штат АЕ Неона в ~20 человек в своё время это подтвердил. Труд обучить и организовать - кропотливый. Вам хочется чтобы было легко. Это я понимаю чисто по человечески, и из солидарности, потому что тем же занимался. Увы не будет, говорю с опыта, горького. Только сами, своими руками. Благо опять же - никто не запрещает! Даже напротив - Лайту нарисовать вам пару кредитных карточек не тяжело. Актив ценится всегда. Учитесь аргументировать. На будущее перед начальством премии научитесь выбивать)

Что касательно кораблей - АЕ мог и голыми руками драться, дело не в ттх, а в тренировках и применении мозгов.
Ттх крутили уже просто потому, чтобы гвоздь можно было молотком забивать, а не ладонью. АЕ не сразу сдонатерами сцепились.
При чём тут технологический перевес - нипанятна. Поставь нуба на орле и пирата на орле - результат будет очевидным.
Техника тут как раз костыль для балансировки умений. Заикались в диалоге что 10 бомберов и донат топят. Это руки и команда, а не перевес технологий. У меня от твоих слов въетнамские флешбеки, когда ты на бмб, а у тебя 80% экрана - чьи-то снаряды, ракеты, и бластеры. Где там перевес - не пойму ни грамма.

Перечитай что я написал, подумай. Готов ответить, раскрыть мысль, если что-то будет не понятно. Только задавай вопросы, а не лирику. Желательно ещё и правильные вопросы.

Всем хорошего вечера.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
20.11.2023 в 20:02 (Понедельник)


Об рп тут уже не один человек заикался. Людям это не интересно. Могу понять почему. Недостаток времени, и банальное нежелание учиться клацать эти ваши мышки и кнопки на клавиатуре по ситуации. В 40-50-60 лет и я бы ленился. Даже больше - мне уже лень в 22 их нажимать так, как я их нажимал пару лет назад.

Наверное, Я недостаточно ясно и аргументированно изложил свое видение варианта РП на сервере.
Итак, РП предлагается максимально упрощенное, без "учиться клацать эти ваши мышки и кнопки на клавиатуре по ситуации" - это исключительно по желанию. Все что требуется от РП-шника - следовать репутации и лору своей фракции, использовать корабли и оборудование своей фракции и союзников (и/или трофейное), не использовать крафтовые и донатные предметы, иметь в имени персонажа тэг, ну и понимание , что зона действия РП заканчивается за пределами Сириуса.
Уверен, желающие так играть найдутся и без "дедов" (а может и "деды" тоже захотят).

Цитата никнейм ()
Сделайте себе песочницу и балуйтесь, правилами не запрещено. Вмешивать в это дедов, которым это не упёрлось - величайшая ошибка.

Знов за рибу гроші...
Именно создать песочницу и есть квинтесенцией всей идеи! Только чтоб эта песочница имела +-легальный характер, закрепленный в правилах сервера.
"Вмешивать дедов" никто не собирается! А вот насчет того, что им "это не уперлось" я не так уверен... В прошлый раз "деды" сами вмешались, привалили в "песочницу" и задавили все пасочки своим донатом 2-го, 5-го и т.д. лвла.
Вобще непонятно, уважаемый никнейм, кем бы вы ни были, где вы увидели в моих размышлениях вмешивание дедов? Суть идеи именно в том, чтобы "деды" какраз и не лезли к "детишкам". Мухи отдельно, котлеты - отдельно!
Пускай "деды" развлекаются на своем донате хоть 100500-го уровня за пределами РП-зоны.

Цитата никнейм ()
Что касательно кораблей - АЕ мог и голыми руками драться, дело не в ттх, а в тренировках и применении мозгов.

А вот давай поставим на гоночный трэк разбитый жигуль и, например, банально более менее не потасканный мерседес, а за руль посадим +-одинакового класса пилотов, решит ТТХ в таком случае или нет?

Цитата никнейм ()
Перечитай что я написал, подумай. Готов ответить, раскрыть мысль, если что-то будет не понятно. Только задавай вопросы, а не лирику. Желательно ещё и правильные вопросы.

И немного лирики.
Как же все таки умиляет эта юношеская самоуверенность и самубежденность уровня истины в последней инстанции. Я все же спишу ваш надменный поучительный тон на недостаток жизненного опыта, потому что очень забавно наблюдать, как яйца учат курицу))
И если вам и вправду 22, то не вам говорить мне об уважении к старости, старушка дряхлая моя))

Добавлено (20.11.2023, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата никнейм ()
Всем хорошего вечера.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vigilance]



Сообщение оставлено Vigilance
06.12.2023 в 23:02 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
08.12.2023 в 10:08 (Пятница)


Есть предложение по ивентам, раз Вечная Империя захватила Сириус то ей должен быть отпор "Альянса" тех кто ещё борется за свободу своих государств, вот и организуйте

Напиши более подробный сенарий события, тогда будет похоже на идею и больше шансов, что все-таки проведут.
А лучше собери коллектив авторов (в том числе и со стороны Вечной Империи) и вместе проведите "мозговой штурм".




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Prince_Goro]



Сообщение оставлено Prince_Goro
15.12.2023 в 19:01 (Пятница)

Сообщение отредактировал
lightwarrior - Воскресенье, 17.12.2023, 18:25



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
26.12.2023 в 03:03 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
26.12.2023 в 18:55 (Вторник)


С разрешением атаковать 5 уровнем игровые корабли.
Не мешало бы ввести запрет атаковать одного игрока всем кланом.
Только если после поражения кто то из клана за хочет отомстить за своего.
По очереди а не как сейчас аааааа наших бьют и толпой месить одного)))
Клан на клан да ради бога.
Я думаю так справедливо будет а то жирно сильно будет кланам.


На мой скромный взгляд, идея сыровата... Давайте попробуем развить.
Будем исходить из того, что сервер у нас как никак ПВП, тоесть кто угодно может пулять в кого угодно и где угодно.
Однако, также мы имеем на сервере элементы РП-игры в виде системы тех же официальных кланов, которые в общем-то создавались в первую очередь для взаимодействия между собой в своего рода отдельном подвиде игрового процесса.
С другой стороны, есть большое множество "свободных" пилотов, каждый из которых играет "свою" игру, не привязываясь к какой-либо фракции или клану.
А что, если мы условно отделим эти две составляющие геймплея друг от друга и узаконим такие понятия, как клановый игрок и индивидуальный (термин "приватный" уже занят владельцами тега PY) с целью разграничить максимально их взаимодействие? Тоесть кланы и клановые игроки, играя свою клановую РП-игру, взаимодействуют исключительно в рамках своей дипломатии с другими такими же по статусу кланами, ведя борьбу за сферы и зоны влияния, контроль за секторами и т.д., не вступая при этом в какие-либо сношения со "свободными" пилотами (за исключением самозащиты или договоренности).
Таким образом, снимается не только вопрос групового нападения кланом на одиночного игрока, а и в принцыпе разводит РП-шников и ПВП-шников (они же "свободные") в паралельные вселенные.
А если еще и прировнять всех тэгоносцев PY и владельцев приватных фракций к статусу клановых, то будем иметь идеальный миропорядок на сервере.
Хочешь ПВП - пожалуйста, бери все, что считается игровым и понеслась. Хочешь высокоуровневый донат - без проблем, вступай в клан или регестрируй свою фракцию, и наслаждайся РП-игрой с себе подобными.

Вот так как-то. И не будет тогда ни "подавления" "пиратов", ни компенсации донатом отсутствия скила, ни прочей имбалансной бредятины - все чесно и открыто.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
26.12.2023 в 19:44 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
27.12.2023 в 21:29 (Среда)



Вот тут - не со всем согласен..
Считаю , что давно пора ввести в Правило:

1.На одного пилота имеет право нападать только один пилот, ЕСЛИ Класс корабля атакующего равен , или выше Класса корабля атакованного.

2.Запрещено атаковать любой корабль, взлетающий с планеты и не отошедший от стыковочного узла на расстояние менее 3К.

А за уменьшение количества пух и увеличение брони Игровым - вопрос весьма спорный, так, как при таком обратном апгрейде ( все помнят, как была тенденция на сокращение количества пух с увеличением брони) , надо ( даже необходимо) Алексею переустанавливать практически увсё вооружение каждого корабля, ибо нарисуется огромное количество ''мёртвых зон''..
Вообще увеличение пух -( как я понял) задумка была такова, что практически все корабли будут вести бой в Турельном режиме и именно Группами пух- по секторам, а не пулять всем, что на борту.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
27.12.2023 в 21:42 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
27.12.2023 в 22:11 (Среда)


Считаю , что давно пора ввести в Правило:

1.На одного пилота имеет право нападать только один пилот, ЕСЛИ Класс корабля атакующего равен , или выше Класса корабля атакованного.

2.Запрещено атаковать любой корабль, взлетающий с планеты и не отошедший от стыковочного узла на расстояние менее 3К.


Как же у вас все просто, прям как у Шарикова - отнять и поделить!
Понавводить правил дело нехитрое.
В правило должен быть заложен механизм реализации и контроля. Каким образом реализовать предложенное и как контролировать исполнение? Рулетку привяжете к каздому кораблю или линейку к стыковочным узлам? Каким образом движек игры должен распознать и запретить атаку второго игрока? Игроку что ли двух сведетелей таскать за собой всюду, или камеры всем на лоб нацепить?

Предложите дельный механизм, а не просто свою банальную прихоть.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
28.12.2023 в 00:13 (Четверг)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности