ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 102 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
02.02.2016 в 17:17 (Вторник)


Хорошо, а как вам такая идея, думаю это будет не менее интересным:

Прыжковый двигатель третьего поколения

Прыжковый двигатель третьего поколения позволит путешествовать в любую систему сектора, в котором игрок находится, минуя врата и дыры гиперперехода. Но его можно также использовать как и второе поколение (команды /j, /sftl, /ftl, где в команде /ftl надо выделить врата или дыру гиперперехода). При таких перемещениях он не требует батарей как и второе поколение, но вот чтобы путешествовать в другие системы, не используя врата и дыры гиперперехода, то необходимы батареи (но можно это обсудить ещё и возможно он не будет требовать батарей). Например, вводим команду /pftl "Название системы" координаты выхода или так /pftl Никнейм системы в которую хотим прыгнуть (например, Am01) и координаты выхода. Причём само время перемещения можно сделать тоннелем по типу того как выглядит путешествие в дырах или можно что-то другое сделать. Но вы уже наверное задумались ведь так же можно будет выбраться из Бастилии. Чтобы решить эту проблему, можно сделать так, чтобы корабль перед самим прыжком разгонялся и преодолевал 20 или 30км от места где он изначально находился. Разгон он будет брать в ту сторону, куда он смотрит (скорее всего так лучше сделать). Тогда игрок даже если от края до другого края пустой зоны в Бастилии где тюрьма попробует разогнаться, то он врежется в мины раньше, чем преодолеет 20км и, таким образом, будет уничтожен минами.


Сообщение отредактировал
Max - Вторник, 02.02.2016, 17:24



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
02.02.2016 в 23:45 (Вторник)


Хорошо, а как вам такая идея, думаю это будет не менее интересным:

Прыжковый двигатель третьего поколения

Прыжковый двигатель третьего поколения позволит путешествовать в любую систему сектора, в котором игрок находится, минуя врата и дыры гиперперехода. Но его можно также использовать как и второе поколение (команды /j, /sftl, /ftl, где в команде /ftl надо выделить врата или дыру гиперперехода). При таких перемещениях он не требует батарей как и второе поколение, но вот чтобы путешествовать в другие системы, не используя врата и дыры гиперперехода, то необходимы батареи (но можно это обсудить ещё и возможно он не будет требовать батарей). Например, вводим команду /pftl "Название системы" координаты выхода или так /pftl Никнейм системы в которую хотим прыгнуть (например, Am01) и координаты выхода. Причём само время перемещения можно сделать тоннелем по типу того как выглядит путешествие в дырах или можно что-то другое сделать. Но вы уже наверное задумались ведь так же можно будет выбраться из Бастилии. Чтобы решить эту проблему, можно сделать так, чтобы корабль перед самим прыжком разгонялся и преодолевал 20 или 30км от места где он изначально находился. Разгон он будет брать в ту сторону, куда он смотрит (скорее всего так лучше сделать). Тогда игрок даже если от края до другого края пустой зоны в Бастилии где тюрьма попробует разогнаться, то он врежется в мины раньше, чем преодолеет 20км и, таким образом, будет уничтожен минами.

Я думаю лучше не стоит такое вводить!




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[mex853]



Сообщение оставлено mex853
03.02.2016 в 14:11 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Johnni]



Сообщение оставлено Johnni
03.02.2016 в 15:18 (Среда)


Почему у нас во вселенной инопланетяне все враги? Приходится сражаться, мириться и т.д

Согласен, или враги или равнодушные нейтралы... А зеленых друзей инопланетян нету, чего то. Спрятать их за номадами с односторонним движением только туда.
И пушки их, глотовские сделать чуть мощней номадских. Тогда, раз они зеленые друзья, эти пухи могут ставить клановики законники на свои корабли. А сейчас они только летают и облизываются на номадские мортиры, и аннигиляторы, и броньку.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
07.02.2016 в 13:52 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
07.02.2016 в 16:06 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[egor1]



Сообщение оставлено egor1
07.02.2016 в 16:09 (Воскресенье)



Discord:
rtfet#1497

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
07.02.2016 в 19:29 (Воскресенье)


не помешала бы база кавашей где есть их ионные бластеры щиты корабли и т.д.

Этого не будет, так как всё их оборудование мощнее донатного. Поэтому нельзя такое воплотить.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[egor1]



Сообщение оставлено egor1
08.02.2016 в 06:35 (Понедельник)



Discord:
rtfet#1497

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[km24]



Сообщение оставлено km24
08.02.2016 в 14:03 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Johnni]



Сообщение оставлено Johnni
08.02.2016 в 19:28 (Понедельник)


Предлагаю во
Всеобщие правила для клановых и внеклановых игороков,
внести в:
Запрещается пиратам:
7)Иметь чары за законников.

такое дополнение:
Запрещается пиратам:
7)Иметь чары за законников и за донатные кланы.

А то, часто, мощный корабль донатного клана, используется для психологического давления на игроков, да и как орудие мести или психологической разгрузки как например здесь - Сначала пират атакует грузовик, перевозящего товар торговца:
. Торговец продолжает возить товар и тогда:


Давайте играть более просто - или в игровом клане как пират, или в более крутом клане донатном.

Сообщение отредактировал
Johnni - Понедельник, 08.02.2016, 19:35



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
08.02.2016 в 23:47 (Понедельник)


внести в:
Запрещается пиратам:
7)Иметь чары за законников.

Раньше сие правило было записано в клане пиратов




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
09.02.2016 в 16:59 (Вторник)


Иметь чары за законников и за донатные кланы.

Другими словами ты предлагаешь Арме и Флару покинуть какой либо из кланов...





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Flar007]



Сообщение оставлено Flar007
09.02.2016 в 20:39 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
09.02.2016 в 21:16 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
10.02.2016 в 00:18 (Среда)


Было записано?
Я не могу случайно удалить строку с кодексом клана

Обращаемся к первоисточнику,то есть смотрим тему кланов и в ней "Общие правила для клановых игроков".Там всё расписано.читайте!
http://freelancerothe.ucoz.ru/forum/17-35-1




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Flar007]



Сообщение оставлено Flar007
10.02.2016 в 03:12 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[aspicy777]



Сообщение оставлено aspicy777
10.02.2016 в 17:00 (Среда)


Всем привет. Что хотелось бы увидеть на серваке: очень хотелось бы что бы ракеты перевели в 9 класс , объясню почему на истребах в частности гадюке из системы сайлонов 10 слотов но 2 из них 9 класса тоесть ставить нормальные ракеты уже не получится поэтому выбор оружия уже ограничивается, дальше кто нибудь видел что люди летали например на "улучшенной сабле" или как там она это та у которой сверху не знаю зачем приделали спойлер с движком и получилась 6ти этажная абракодабра страшная или также черная стрела ну нафига под пушки ей приделали эти два рога, бритва ну вроде ниче идея но зачем по краям сделали два огромных щитка может просто взять и срисовать все эти коры из мода проклятие дангобаш или другая реальность там эти коры очень хорошо исполнены и черная стрела там оч даже ничего кор и улучшенный кинжал тоже красивый и пушки размещены без всяких рогов и щитков, дальше валькирия тут в моде 6 пушек и одна турель стреляющая в никуда а точнее вообще никуда ну исправте вы ее это же оч хороший кор турель же можно сверху поставить и она будет стрелять во все стороны вообще могу подсказать на каком моде (там же где взяли модель ламберта, гадюки, вайпера)) подсмотреть как сделана валькирия там очень хорошо все подогнано, тоже у ятагана турели есть но стреляют когда сами захотят и нафига ему еще крюк приделали снизу что астероиды цеплять что ли) Ну и хотелось бы пушки для истребов с большой дальностью и скоростью пусть малой скорострельностью с хорошей убойностью это для тяжелых истребов на которые если поставишь флаки все равно по более легкому не попадешь развернуться не успеешь а так была бы возможность на разлете с расстояния стрелять , вот пока вроде все пожелания)) Насчет класса слотов могу напутать может не 9 а 8 , 9 класс вроде пухи крейсера)

Сообщение отредактировал
aspicy777 - Среда, 10.02.2016, 20:10



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
10.02.2016 в 22:04 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
11.02.2016 в 01:28 (Четверг)


там же где взяли модель ламберта, гадюки, вайпера

Ты в каком моде ламберта встречал ??????
totlachen trollface1

Добавлено (11.02.2016, 01:28)
---------------------------------------------
Может ты там же и чайника видел?????
haha




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности