ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 101 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[vitoniz30]



Сообщение оставлено vitoniz30
21.01.2016 в 00:16 (Четверг)


Дело в том что они абсолютно бесполезны так как стреляют только прямо что вообще невозможно использовать в реальном бою, хорошо бы сделать туда какие то самонаводящиеся орудия что ли или орудия бьющие по площади было бы намного эффективнее.

Саламандер и Арчер Свободы- осадные крейсера. Носовая пушка довольно мощна для атак по статичным целям, но можно и издалека валить линкоры, если бой групповой.
Цитата km24 ()
Перехватчики, если я не ошибаюсь, были задуманы только потому, что линкором намного сложней попасть по мелких целях, чем на канорейке.

Изначальная цель создания, как зенитка для снесения торпед, как на земных кораблях пулеметы. Но не была учтена техническая бага игры, что пули огибают стремящуюся ракету, как ни целься.
Цитата km24 ()
Кстати, некоторые игроки сливают линки именно саламандерами.
Интересно, что от тех пилотов сложно найти жалобы на такие крейсы

Моя школа, гы))




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
21.01.2016 в 01:36 (Четверг)


Моя школа, гы))

посмотрим как будут вести себя саламандроводы после поправки прицела,по сути это получился читерский кораблик вытащенный из другого мода




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[km24]



Сообщение оставлено km24
21.01.2016 в 02:31 (Четверг)


читерский кораблик

Со встроенным аимботом?




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
21.01.2016 в 08:44 (Четверг)


посмотрим как будут вести себя саламандроводы после поправки прицела,по сути это получился читерский кораблик вытащенный из другого мода

Ну я просто буду ещё тренироваться чтоб оттачивать своё мастерство по сливу донатов и надеюсь ещё пару раз потренироваться на шеститоннике yes crazy




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Atreidis]



Сообщение оставлено Atreidis
21.01.2016 в 10:35 (Четверг)

Сообщение отредактировал
Atreidis - Четверг, 21.01.2016, 13:02



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
21.01.2016 в 17:10 (Четверг)


Предлагаю развить торговый маршрут по торговле кислородом на Эдем, в настоящее время торговать им не выгодно, из-за чего все снова стали торговать чаоритом (после того как цены на растительность упали в 3 раза). Чтобы кислородом стало выгодно торговать, можно как вариант повысить цену продажи растительности до 15000-20000, либо как вариант создать новый товар с возможностью выгодной продажи в Нью-Токио или Хокайдо, с примерной прибылью 150-200 лямов, если везти на барже. Просто я хочу, чтобы торговать по старинке (возить товар по кругу) вновь стало выгодно и интересно. Общая прибыль за рейс (на барже) Нью-Токио (Хокайдо)-Эдем-Кушу-НьюТокио должна составлять примерно 500 лямов в час.

Новый Токио -> Сектор хааков: планета хааков (Чароит, покупка в Новом Токио по 700, продажа у хааков по 25000)
Сектор хааков -> Хоккайдо: Склад Айну (Карнеол, покупка у хааков по 10000, продажа в Хоккайдо по 20000)
Чистая прибыль при трюме 9000 - 308.700.000
Теперь новый маршрут:
Кушу -> Планета Эдем: (Кислород, покупка в Кушу по 10, продажа на Эдеме по 30000)
Планета Эдем -> Кушу: (Растительность, покупка на Эдеме по 5000, продажа в Кушу по 10000)
Чистая прибыль при трюме 9000 - 314.910.000
Так что здесь почти на равных, единственное, это то, что при втором маршруте тратится немного больше времени, но и прибыль соответственно немного больше.
Почему то игроки стали покупать на Сельпо кислород, минуя Иссл. комплекс Нансей и сразу везут его на Эдем, то есть не покупают Растительность, дабы продать на Эдеме, надо бы его оттуда убрать, кислород с Сельпо, ну и поднять с 30000 до 33000, дабы соблюдали маршрут, как описан выше, тогда уже по сравнению с первым маршрутом, от которого чистая прибыль 308.700.000, от второго будет 341.910.000
Есть еще рациональный вариант, так как некоторые торговцы любят скидывать товар в склад, убиваться об звезду и возрождаться на позиции закупки.
Это разделить цену на равные значения, к примеру продажа и покупка обеих товаров в двое-трое выше, в добавок и опасность повыситься, если потеряешь.
Допустим если сейчас кислород продается по 30000, растительность по 10000, то сделать 25000-15000.







Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Atreidis]



Сообщение оставлено Atreidis
21.01.2016 в 22:04 (Четверг)


Новый Токио -> Сектор хааков: планета хааков (Чароит, покупка в Новом Токио по 700, продажа у хааков по 25000)
Сектор хааков -> Хоккайдо: Склад Айну (Карнеол, покупка у хааков по 10000, продажа в Хоккайдо по 20000

Первым маршрутом я бы не стал пользоваться, поскольку когда я продал карнеол в Хокайдо, за новой партией чаорита надо возвращаться в Н-Токио, а потом снова лететь через Хокайдо к Хаакам, поэтому чтобы сделать этот маршрут рабочим прошу добавить возможность покупки чаорита в Хокайдо или Тохоку, или наоборот продажи карнеола на Н-Токио.
Второй маршрут выглядит более привлекательным, но мне кажется что большинство торговцев предпочтет метод самоубийства, потому что на барже с прыжковым движком рейс от Н-Токио до сис. Хааков занимает в среднем полчаса, т.о. за час можно сделать 2 рейса, при продаже чаорита на планете Хааков по 225 лямов, чистая прибыль прибыль 437.400.000. Вот почему я просил увеличить стоимость продажи растительности примерно до 20000. Большинство поймет, что так торговать выгоднее и проще. Те же кто решат складывать растительность на склад в Кушу, ну как вариант можно вовсе заблокировать склад для этого типа товаров. От себя обещаю поговорить со всеми своими знакомыми торговцами

Сообщение отредактировал
Atreidis - Четверг, 21.01.2016, 22:32



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
22.01.2016 в 15:49 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[aspicy777]



Сообщение оставлено aspicy777
22.01.2016 в 20:43 (Пятница)


а давайте вообще весь товар сделаем не дороже 50 кредитов нет не тысяч а просто 50 кр за любой товар ну а если ты купишь франшизу и повезешь этот товар туда к воскам там сделать его по 51 кредиту, этож как интересно то будет играть начал в 5 лет играть а на линк накопил к пенсии в 60 лет разве не этого добиваемся, а потом сидишь такой важный на линке и говоришь другим вы щеглы нытики и лентяи я вон работу бросил ради игры и на линк накопил и вы копите)) Тут че никто даже не задумывается что человеку еще и в реальной жизни надо как то отмечаться типа работа семья и тд)
Да еще хотел сказать а где эти нпс из оригинальной игры которые сканируют груз и предлагают выбросить товар плицейские и пираты чето скучно без них как то ) например сделал ты себе репу еле еле на последние кредиты везешь моргалит и хлоп тебя нпс трясет предлагает или выкинь или война и репа в минус прикольно же )


Сообщение отредактировал
aspicy777 - Пятница, 22.01.2016, 20:55



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[XVSPK]



Сообщение оставлено XVSPK
23.01.2016 в 18:30 (Суббота)


Нет нормально по маршрутам пусть ходят по ним торгаши, просто и понятно где перехватить и на что греть если в JPH возьмут этим и можно заняться вплотную.
Вот только торгаши везут груз на 300кк а платить будут макс 30кк всего 10% пусть 20%-30% платят как везде что в реале что в играх.

А по теме было бы прикольно если один игрок у кого есть мелкий кораблик типа Истриб-бобер мог пристыкаватся к другому игроку у кого Линк. После стыковки в базе линка только 2 функции ремонт корабля и покупка Нанароботов/Аккумулятор без сохранения на базе. Также при массовости пвпи (что конечно сложно при ограничении но думаю админ разберётся) будет элемент неожиданности. 1 Линк - 1 истриб-бобер может принять. Правда наверно это нельзя сделать :(

Добавлено (23.01.2016, 18:30)
---------------------------------------------
Также было бы неплохо увеличить дроп с Линков и их эскорта (кредитные карты). Сейчас в Линке - 5кк в эскорте по 3кк (А чтоб вальнуть их тратишь почти 12кк) а получаешь 11 бьеш их тока ради репы а так можно было бы и спецом за ними побегать (для тех кто не торгует основной заработок миссии и дропчик ).




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
23.01.2016 в 21:53 (Суббота)


акже было бы неплохо увеличить дроп с Линков и их эскорта (кредитные карты). Сейчас в Линке - 5кк в эскорте по 3кк (А чтоб вальнуть их тратишь почти 12кк) а получаешь 11 бьеш их тока ради репы а так можно было бы и спецом за ними побегать (для тех кто не торгует основной заработок миссии и дропчик ).


Я не против набить линки с эскортом карточками, но возьми бомбер или любой маневренный истребитель с 1-2 циклопами (флак-пушки тоже в помощь) и спокойно справишься с этой задачей. Тут даже донат не нужен (на легком истребителе Пегас с 1 циклопом, к примеру можно делать миссии на 53-58 миллионов), да будет немного дольше чем на линкоре, но твои затраты практически будут равны нулю.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[XVSPK]



Сообщение оставлено XVSPK
24.01.2016 в 13:58 (Воскресенье)


Так как я за пиратов то и тему двигаю эту ;)

Предложение по поводу характеристик кораблей. Во все времена разница между кораблями пиратов и обычными была в скорости и маневренности(основные критерии потом только шли пушки команда и т.д) да и кораблей больших то и не было(насколько помню фрегаты и линкоры были только у нескольких пиратов типа Робертса, Моргана и т.д все остальные гоняли на Шлюпах, Барках, Баркасах , Бригах, и Бригантинах) в связи с чем предлагаю:

1. Пиратские корабли (Исключение легкие истрибы-просто истрибы) начиная со сверхтяжёлого истриба заканчивая линкором повышенная маневренность и скорость (можно воткнуть сканер лучше наемников) итого 2 позиции (+1 если сканер) соответственно вооружение и выносливость (корпус и щиты) ниже наемников
2. Корабли наемников (Исключение легкие истрибы-просто истрибы) начиная со сверхтяжёлого истрибы заканчивая линкором повышенное вооружение и выносливость (корпус и щиты) также можно улучшить реактор наемников чтоб стрелять больше итого 2 позиции +1 если реактор, соответственно скорость маневренность ниже пиратских.

Вообще если придерживаться типа реализма то линкоров у пиратов не должно быть вообще (Жалко конечно :() макс крейсер но тогда он должен быть лучше наемников по скорости и маневренности намного т.е и легко догнать торгашей и достаточно легко свалить от наемников (правда от блокиратора нет спасения но на обычных движках можно свалить от тяжей наемников если таковые будут)

Как то так ваши коменты плиз и дополнения.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
24.01.2016 в 17:04 (Воскресенье)


Вообще если придерживаться типа реализма то линкоров у пиратов не должно быть вообще (Жалко конечно :() макс крейсер но тогда он должен быть лучше наемников по скорости и маневренности намного т.е и легко догнать торгашей и достаточно легко свалить от наемников (правда от блокиратора нет спасения но на обычных движках можно свалить от тяжей наемников если таковые будут)

У пиратов есть:истребитель,бомбардировщик,крейсер и линкор, на чём им летать пусть сами решают.для погони пусть используют истребители бомберы,а огневая поддержка крейсер и линкор если жертва достаточна сильная для истребителей бомберов.И потом кто им мешает эскадрой летать из разных кораблей?




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
29.01.2016 в 22:13 (Пятница)


Хочу высказать 2 идеи, хотя я не совсем уверен в том, что их можно воплотить в игру:

Дроны

Очень интересная идея я думаю о дронах. Такое есть в игре Parkan 2. Корабли имеют различное количество слотов под дроны. Например, у сверхтяжёлого недонатного истребителя будет 2 слота под дроны, у донатного будет 3 или 4. Самое большое количество слотов под дроны у линкоров (у недонатных, например 10 или 12, а у доната 5 уровня будет, например, 16 или 20 слотов). Но количесто этих слотов у разных классов кораблей ещё можно обсудить. Сами дроны являются npc, то есть ими управляет компьютер или сервер. Дроны могут быть также недонатные и донатные. У каждого типа дронов (под свои классы кораблей, недонатные, донатные, клановые или заказные донатные) имеется определённая броня, по умолчанию установленные щиты и пушки. Хотя возможность установки щитов и пушек на дроны можно ещё обсудить. Выпуск дронов и забор их из космоса будет выполняться командой через чат или можно сделать в настройках соответствующие кнопки клавиатуры. Про дроны всё.

Варп-двигатель

Теперь хочу поговорить о варп-двигателе, такое также есть в Parkan 2, но ещё он есть в Eve Online. Сам варп-двигатель-это по сути тот же прыжковый двигатель, только он работает не как прыжковый (моментальная телепортация), а корабль набирает скорость для перемещения на определённое расстояние. Например, перемещение от Новой Украины к Верфи Мурманск произойдёт за 10 секунд. Это конечно занимает больше времени, чем прыжковый двигатель, но это выглядит более реалистично. При разгоне на большую скорость начинается встряска, но после дальнейшего увеличения скорости встряка заканчивается, и вокруг игрока образуется тоннель из пыли. Вы можете посмотреть, как выглядит этот прыжок http://youtube.com/watch?v=r70siUfEW-E. Ну вот собственно и всё. Выскажите свои мнения по этому поводу.


Сообщение отредактировал
Max - Пятница, 29.01.2016, 22:17



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vlad_Gileon]



Сообщение оставлено Vlad_Gileon
29.01.2016 в 23:24 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
30.01.2016 в 10:48 (Суббота)

Сообщение отредактировал
Max - Суббота, 30.01.2016, 10:49



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[mex853]



Сообщение оставлено mex853
30.01.2016 в 12:37 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
30.01.2016 в 17:55 (Суббота)


Почему у нас во вселенной инопланетяне все враги? Приходится сражаться, мириться и т.д Сделайте пожалуйста систему глотов как в моде другая реальность, чтобы глоты были практически всем нейтралы.



Я не против добавления Глотов, но не соглашусь с тобой: В секторе Теней и в Пандоре тебя никто не обидит (если стрелять не начнешь), а остальные по сюжетной линии таковыми быть должны.
От себя хочу предложить добавить в игру "огнеметы" для разных типов кораблей ( можно по типу как у Зловещего Самовара). Должно получиться красиво




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
31.01.2016 в 02:59 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
31.01.2016 в 13:56 (Воскресенье)




не стоит огнемёты добавлять от них лаги сильные



Ясно, тогда не настаиваю, но можно еще сделать так, чтоб импульсные бомбы сами взрывались через определенное время (даже если никто не наскочил на них или блокер с ракетой не сдетонировали), а то становишься камикадзе в некотором роде, да и специально своим блокером тяжело попадать, т.к. на радаре бомбу не видно - только визуально (можно кстати и так решить - сделать ее видимой на радаре)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности