Цитата Max (
![Ссылка на цитируемый текст](http://s44.ucoz.net/img/fr/ic/4/lastpost.gif)
)
Хорошо, а как вам такая идея, думаю это будет не менее интересным:
Прыжковый двигатель третьего поколения
Прыжковый двигатель третьего поколения позволит путешествовать в любую систему сектора, в котором игрок находится, минуя врата и дыры гиперперехода. Но его можно также использовать как и второе поколение (команды /j, /sftl, /ftl, где в команде /ftl надо выделить врата или дыру гиперперехода). При таких перемещениях он не требует батарей как и второе поколение, но вот чтобы путешествовать в другие системы, не используя врата и дыры гиперперехода, то необходимы батареи (но можно это обсудить ещё и возможно он не будет требовать батарей). Например, вводим команду /pftl "Название системы" координаты выхода или так /pftl Никнейм системы в которую хотим прыгнуть (например, Am01) и координаты выхода. Причём само время перемещения можно сделать тоннелем по типу того как выглядит путешествие в дырах или можно что-то другое сделать. Но вы уже наверное задумались ведь так же можно будет выбраться из Бастилии. Чтобы решить эту проблему, можно сделать так, чтобы корабль перед самим прыжком разгонялся и преодолевал 20 или 30км от места где он изначально находился. Разгон он будет брать в ту сторону, куда он смотрит (скорее всего так лучше сделать). Тогда игрок даже если от края до другого края пустой зоны в Бастилии где тюрьма попробует разогнаться, то он врежется в мины раньше, чем преодолеет 20км и, таким образом, будет уничтожен минами.
Я думаю лучше не стоит такое вводить!