ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 163 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
29.10.2024 в 09:00 (Вторник)


Итак внесу еще одну свою лепту по поводу нового класса.
Итоговая оценка такова.
Резать крупный и особо крупный броненосец.
Причину уже указал Разор. Корабль слишком маневренный, не имеет массы из-за чего стрельнув обманкой можно развернуться на 180 градусов. Реактор просто что то с чем то. Спокойно тянет те же био пушки и мортиры.
Хилки. Проще создать себе двойника. Их там столько что хватит на фулл отхилиться. 54ляма (лично на моем) умножаем на 2 и выходит 108 лям и еще остается 1-2к хила.
Класс создан в противовес гтл. Спору нет. Противовес есть. Но не такой чтобы он вообще не оставлял шансов выжить гтлу. 108 лям гтл чисто формально не потянет у него самого дай бог самый максимальный 21 лям общего хп. И отхил где то на 11 лям. Но он по маневренности проигрывает бронику.
Я уже на сей раз говорю потому что выступал против игрока который силен на гтлах и игрока который тоже умеет играть но не так профессионально. И оба проиграли в этих боях. Но вот как это.

Лично считаю либо убрать отхил этим классам. Либо порезать сток корпус. Потому что слишком много корпуса

Добавлю: маневренность, корпус, скорость, 4блокера, 3 обманки. Есть превосходства перед гтл и другими классами


Сообщение отредактировал
DarkWest - Вторник, 29.10.2024, 09:19


Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[koptaevviktor036]



Сообщение оставлено koptaevviktor036
30.10.2024 в 22:26 (Среда)

Сообщение отредактировал
koptaevviktor036 - Четверг, 31.10.2024, 06:44



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
31.10.2024 в 00:35 (Четверг)


Хилки. Проще создать себе двойника. Их там столько что хватит на фулл отхилиться. 54ляма (лично на моем) умножаем на 2 и выходит 108 лям и еще остается 1-2к хила.


Что-то ты загнул с цыфрами отхила.
1 хилка (наник) восстанавливает 1000 хп, на особо крупном 12000 наников, соответственно максимальный отхил - 12 000 х 1 000 = 12 000 000 хп
Откуда у тебя взялось 54 ляма из 12К отхилок?

Цитата DarkWest ()
Реактор просто что то с чем то. Спокойно тянет те же био пушки и мортиры.

Опять же, как и с Разором - одни эмоции. А где цыфры ?
Реактор у особо крупного я бы не сказал, так чтобы что он ахти себе какой, 13 000 000 обьема и 1 200 000 реген. Плюс минус как у батл-крейсера. Те же линкоры имеют 15 000 000 / 1 150 000, скоростной 17 000 000 / 1 250 000, ГТЛ 30 000 000 / 900 000
Тоесть параметры реактора усредненно в рамках статистической погрешности.
Насчет тянет био-пушки. Давай считать, расход био-пушки мк3: 190 000/залп х 2 залпа в секунду = 380 000 / сек.
Из расчета на 6 пушек (всего 12 слотов, 2 слота под зенитки и 4 стреляют вперед под мортиры): 2 280 000 энергии/сек. (при регене 1 200 000 /сек и зажатой гашетке будут стрелять 3,16 био-пушек)
Как видишь, по реактору я тоже имбалансности не наблюдаю: био-пушки на других классах кораблей покажут примерно такой же результат.

Цитата DarkWest ()
Корабль слишком маневренный

Соглашусь, вертится он знатно, примерно сравнимо с Крейсер Свободы (сигара), хотя по габаритам он превосходит класс крейсеров и приближается к батл-крейсеру (у которых маневренность на уровне ударного линкора). Считаю будет разумным для Особо крупного броника маневренность на уровне +20-25% к базовой батл-крейсера.

Цитата DarkWest ()
Резать крупный и особо крупный броненосец

Резать - дело не хитрое... А вот рациональное решение найти, это уже задачка посложнее...
Я вот, например, предлагаю не резать а наоборот еще накинуть эдак лямов 8-10 сверху, и при этом убрать возможность ставить дополнительные бронепластины.
Такой подход, как мне кажется, будет более рациональным и впишется в общий лор Неоморфидов, которые по сути являются грибковой формой жизни, а сами корабли - живыми организмами. Поэтому - какая нафик броня?

Буду рад твоим аргументам, если есть что добавить

Сообщение отредактировал
bawowna - Четверг, 31.10.2024, 00:37



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
31.10.2024 в 11:58 (Четверг)


Что-то ты загнул с цыфрами отхила.
1 хилка (наник) восстанавливает 1000 хп, на особо крупном 12000 наников, соответственно максимальный отхил - 12 000 х 1 000 = 12 000 000 хп

Чего? У нас гтлы по особо крупному , носовыми калибрами отрабатывали почти корабль снесли и он отхилися на фулл хп.
Я хз с чего ты взял такие цифры. Я прошлый раз довел состояние корабля до 10 проц хп и на фулл отхилился. Про какие ты 12 лям там говоришь я вообще хз.
Тот же админ тоже получал очень сильный урон и оставалось где то 7-8 лямов хотя у него было 25лям. Тоже отхилися на фулл. А как? Наверно отхил все таки не не 1к равен.

Специально для тебя я пересчитал все свое составляющее.
У меня с броней регрессора который дает ап на 4.35 составляет 52ляма 200к корпуса. Я вылетал в ПВП и довел состояние корабля до 2 квадратов. Хз скок хп там было но выстрел носовой я бы не выдержал. Нажал на отхил. И о чудо специально для тебя. Я отхилился. На фулл и в запасе еще 200 единиц осталось.
Мне может тебе видос выслать если ты решил в дискуссию пойти



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
31.10.2024 в 12:28 (Четверг)


Резать - дело не хитрое... А вот рациональное решение найти, это уже задачка посложнее...
Я вот, например, предлагаю не резать а наоборот еще накинуть эдак лямов 8-10 сверху

Класс создан для дефа гтл. По моему мнению надо сделать так чтобы оба класса потели против друг друга как малый и средний. Крупный и особо перестреливают гтл.
По поводу брони. Если уж об этом. То у них Броня работать должна как у орхидов. Чтобы был хоть какой то компенс классу



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
31.10.2024 в 22:32 (Четверг)


Про какие ты 12 лям там говоришь я вообще хз




Цитата DarkWest ()
То у них Броня работать должна как у орхидов.

Это как ?

Сообщение отредактировал
bawowna - Четверг, 31.10.2024, 22:35



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
01.11.2024 в 10:05 (Пятница)



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
01.11.2024 в 11:52 (Пятница)


Всм как. Не видел чтоль что у них реген работает?. Я видел поэтому и говорю


Чесно, не обратил внимания и не акцентировался на этом.

Это только на брониках так работает или вообще на всех кораблях, независимо от класса ?

Если так, то я тогда не понимаю механики работы восстановления наниками...

Нужно провести эксперимент, какой будет расход наников при наличии бронепластины и без нее, тогда станет более менее ясно, как оно работает.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
01.11.2024 в 12:06 (Пятница)


Это только на брониках так работает или вообще на всех кораблях, независимо от класса ?

Чего на брониках работает. Я про орхидов говорю. Попробуй сбить орхидский линк. Или нанести урон по корпусу. Он начнет хилиться по малому



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
01.11.2024 в 12:08 (Пятница)



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
01.11.2024 в 12:08 (Пятница)


Я про орхидов говорю


Тем более, откуда мне знать, я ж орхидов максимум мелоч бил...

Цитата DarkWest ()
Чего на брониках работает

Ремонт наниками

Цитата DarkWest ()
Смотрю что ты не веришь мне

При чем здесь "вера" (это категория неприменима к данной ситуации, так как вера - это система субъективных убежбений, обладающих достаточной доказательностью существования чего-либо без необходимости наличия объективных сведетельств)

Я тебе ДОВЕРЯЮ и твоим наблюдениям также. А движет мной лишь желание докопаться до истины

Сообщение отредактировал
bawowna - Пятница, 01.11.2024, 12:19



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
05.11.2024 в 08:38 (Вторник)



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Prince_Goro]



Сообщение оставлено Prince_Goro
05.11.2024 в 18:29 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
06.11.2024 в 00:36 (Среда)


Интерес к тем кораблям опять появится , ведь те корабли не хуже этих новых и добраться туда тоже нелегко!!!

Они по удошке? Если нет и проблема зависит только от дистанции. Это не стимул что то им менять. Инвиз можно приобрести за энциклин или же за донат. Как хотите. Скажу так что много кораблей сейчас находятся мертвым грузом.



Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
06.11.2024 в 01:43 (Среда)


Они по удошке? Если нет и проблема зависит только от дистанции. Это не стимул что то им менять. Инвиз можно приобрести за энциклин или же за донат. Как хотите. Скажу так что много кораблей сейчас находятся мертвым грузом.

Речь об кораблях Мардуков, они продаются по крафтовому пропуску, морально устаревшие, ничего там интересного нет




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[леха0101]



Сообщение оставлено леха0101
07.11.2024 в 03:50 (Четверг)


Вот и прошло 2 ивента, уже думаю, можно поделиться своими впечатлениями и соображениями по кораблям Неоморфидов и в целом по классу тактических броненосцев (кл.14). Сразу условимся, я не убер-игрок, поэтому нижеизложенное применительно к средне-уровневым игрокам, к которым я и себя причисляю (может ниже). Также будем исходить из концепции, что класс тактических броненосцев будет не только у Неоморфидов (надеюсь в дальнейшем), и этот класс не только корабли ПвП. Если эти условия не принимать, дальше можно не читать.
В рамках ивентов мною тестировался Особо крупный корабль Неоморфидов (12000К корпус, 13000К/1200К реактор). Переходить к «цифирькам» и сравнить ТТХ кораблей Неоморфидов и игровых «оппонентов» (оппоненты все всем, но все же), по моему скромному мнению не имеет смысла. Каждый может посмотреть и сравнить. Тогда к впечатлениям.
П1.Ивент первый. Накинув броньку Монолит (х4,35- 52200К корпус), прихватив попутно 8 Мк3 и луч «добра» полетел. Граждане на ГТЛ, сразу устремились вперед «жмакнуть» кого-нибудь из «головных» и/или лучей и доковырять фотонкой. А вот и нет. Корпус Нео толстый, сразу не пробить, а вот добить зеваку мило-дело. Под фотонки можно, если сильно хотеть, а если не очень, и не попасть, двигайся по принципу «маневрирую». Живет ГТЛ против ОккН недолго, убежать не просто. Можно поставить два 9-х щита на буст скорости и объема, но режем генератор энергии, для ГТЛ это не критично (30 лям на фазовых, т.е «с чувством такта, с расстановкой»), но 175 против 175 (недолго для ГТЛ, да и в принципе можно и не гоняться за ним «там нет прибыли»). Но ГТЛ еще самый «кусучий» («сбоку заходи», но с определенного), а как остальным линкам? Еще момент, мы «верлявые», мах угловая 23,88 град/с против (кл 7) 8,97 (почти в 3 раза-для скоростного, обычного и ГТЛ), 12,79 (почти в 2-для ударного) 7,22-7,47 (для дредноутов), про титаны умолчу, на них заклинание «Печаль», ну может кроме «лучезарных». Причем у нас и ударного конфигурация пушек разная (хуже у него). Так вот и получается при прочих равных (пушки одинаковые, +/- реактор/генератор) по маневренности мы превосходим данный класс кораблей, а это значит, что на дистанции мы можем уворачиваться, а они не очень. А нам даже и этого не нужно в данной конфигурации ОккН.
П2.Ивент второй. Решил помимо прочих Особо крупных «закусится» с «Дракарисом» причем так просто – «борт в борт». Итог: он мне полкорпуса +/-, я его в ангар. Не знаю, что там за броня стояла «Бальдр» или «Непробиваемый», но и она не спасала. Если бы у него были к примеру 24 «Нечестивых» 3, то урон был бы несомненно больше, но не фатально для меня. Здесь обязательно хочу отметить урон орудий. 8 Мк3 назад дают 13 полных залпов (6,5 сек) на реакторе, итого: 140*8*13=14560 - по корпусу, 9360 по щиту, 3040К энергии в сек. или 1520К с 8-ми пушек за залп, 1200*6,5+13000=20800 – реген. энергии за время выстрелов + реактор, 20800-(3040*6,5)=1040 – остаток реактора после 13 залпов. И самое интересное 3 Мк3 стреляют постоянно (190*3=570, при откате 600 за 0,5сек, урон 420/270 т.е почти как BUR25 за залп). Каков итог: 2 «Нильфхейма», или, если уже нет щитов, корпус ГТЛ или скоростного вместе с отхилом «неотходя от кассы». Это лучшие, на мой взгляд, пухи на текущий момент из регулярных стоковых (на скоростном средняя миссия в Актеоне без проблем), но не имба почему, поясню далее.
П3.Так какие противники у ОккН на мой скромный взгляд? Сами ОккН и практически все, что «вертлявее», может еще и «жиробасы» (кл 13), не пробовал к сожалению. Все «братья по крови», а особенно «мерзкий» - Крупный, он меньше нас, угловая 28,65, номенклатура та же, реактор слабее, но тянет, корпус х4,35- 39150К. Далее Средний и «Мелкий» (угловая 33,42 и 38,20 соответственно), а почему. Обратная ситуевина – они в нас попадают (мы особо крупные), а мы в них не очень. Здесь проблема конечно же в моих кривых руках, но есть но. Есть мортиры BUR, сюрприз Санты, Мортира Кр. «Ужас», но все они 1500 м/с, как и наши пухи, только очень энергозатратные, быстрее не видел. Оппонент на дистанции 2,5 -3 км, особенно для последних двух, может спокойно уворачиваться, при этом нанося урон нам. Плюсом ему является возможность установки мортир К. «Ужас» впереди (урон по корпусу 630К*4=2520К, при затрате 2800К энергии, дальность 3000, скорость 2000) и/или ракеток, которые в конечном итоге нас скушают. Но главное совсем не это. Главное, что скорости равные, он способен соблюдать дистанцию, выгодную ему, что впереди у нас нет орудий, т.е есть, но штатные четыре девятки (70К*4=280К «комариный укусик» для их корпусов), а если еще 2 зенитки впереди от ракеток, и самое главное, что мы стреляем боком, «полузадом», mах назад. Включили крейсерскую (если позволили, блокираторы никто не отменял), получили в лицо, сократили дистанцию и «полузадом», а оппонент уже уехал. Он то как раз может гоняться за нами, уворачиваясь и держа дистанцию. Приведу пример: Razor на истребке снес мне на ОккВ половину корпуса 26000К +/-, пока я в него попал (может ему надоело, может пульки кончились на «Вервольфах», а может правда попал). Это к тому что Мк3 не имба, (и все ее производные) можно уворачиваться, если позволяет корабль. Пример: спокойно набил «репку» на Неоморфидов в Кассиопалладе на РФ (уворачивался даже на 2км, спавнятся почти в упор). В ивентах иногда «пользовал» луч, но луч вперед и назад «жирно», зенитки тоже, вперед у нас мало, вперед не стреляет назад, а назад – вперед. Эсминцы и крейсера тоже не подарок, особенно на лучах и ракетах (особенно, если плохо пользоваться зенитками как я - раз через пять).
«Особо матерые» скажут, чего ты ту «жижу» развозишь, нахрена нам твой «плачь Ярославны», ты «дело говори» и руки выпрями, жизнь наладится. Кстати отвлекусь маненько, на ивентах только «тертых калачей» и видишь, а где «свежая кровь». Эй новички, если читаете, то 6000 «зеленого» и 150 «билетов в один конец» крайне шикарное предложение + покатать на Неоморфидах две недели, а потом купить к примеру за «зеленые» Титан с лучом, прыжковым, инвизом, 6К трюма и все нахаляву - «это вам не то».
Скажу прямо, мне ОккН как-то не очень зашел, пресный он какой-то, скучный, скажем куцый. В свободном полете от 1 лица (не из кабины) мотает его от одной стороны экрана к другой, так, что если резко перевести прицел можно выстрелить боком. Фича, а зачем? В инвизе неудобно совсем, двигаться приходится либо выделяя объект и F2, либо по маркеру F2. В миссиях то и дело слышишь «вернитесь к месту боя», потому что волей не волей стреляя задом полубоком двигаешься по уходящей траектории от точки миссии. Может я такой уникальный, понятно, что на более маневренных ситуация иная. От всякой мелочи всегда получаешь урон (щиты этого не позволяют), проходя через радиацию всегда получаешь урон, а как же они выживают у своих баз, а? Это ж живой организм, он как-то должен восстанавливаться или быть менее подверженным воздействию. В Фатуме +/-3мин. Вот так чуть полетал а Омеге-41 или в Гамме в облаке и минус 13, 15, а то и 20млн на «благотворительность» отдай, а на его фарм сильно не один часик улетит.
П3.Теперь к моим выводам или «хотелкам», кому как удобней:
1)Корпус и броня. В рамках игры, чем больше корпус, тем больше корабль, но мы не с Мега-Дредноут, также название «броненосец» подразумевает корабль, который «несет» броню или «носит». Если «несет», то ничего делать не нужно, а если «носит» тогда вот мои мысли. «Резать его надо» ну к 7000К или 6000К (ладно не вашим не нашим – 6400К) и, внимание, разрешить использование всей номенклатуры брони в игре (от х3,8 до х9). А почему? Беру непосредственного визови линкор «Аскетон»: корпус с х7 25200+10000 (2 «Нильфхейма» как нейтральные)=35200 против 44800, генераторы 1170К против 1200 (почти равные), реактор 15300 против 13000, а орудий 17 против 8 (ладно 10 по совокупности урона). На его стороне урон и щиты (урон см.П2) на нашей маневренность и броня (поэтому 6400+/-). Это не все. При использовании брони х6, х7, х8,5, х9 наша мах скорость свободного полета уменьшается на 25 до 150. Если х3,8 то на 25 больше до 200. Если х3,91 3,92 4,2 4,3 4,35 4,6 4,7 то 175 как и есть. Другими словами мы «худые» х3,8 24320К – 200, мы «спортивные» х4,35 -27840 - 175, мы «полные» х7 44800 – 150. Тогда, в лоб с «Дракарисом» или +/- равном по совокупности защиты, если мы «худые» или «спортивные» при идентичном вооружении, чревато для нас; и ГТЛ, обычный, и скоростной линки конкурентны по защите. Когда «полные» - ГТЛ и скоростной мы не догоняем. Так же снижение скорости на 25 должно применяться исключительно к классу тактических броненосцев (в свойствах класса, а не свойствах брони). Вопрос не будет ли имбой 200 м/с, вопрос сложный, но скажите мне тогда, почему 5 уровень кораблей может атаковать 0, а 10 (или уже 20) любой донатный (2ур например). Если ответ –это донат, то и «Мобилизатор» донат (аналогов нет). Мне также интересно, что будет, если встретить «Маньяка» (1ур на донатном ускорителе), да и в стоке можно эсминец/крейсер сделать 200+, а Р.Ф. уже 230. А торпедник? Здесь считаю, что показатели не окончательные – главное принцип (можно и корпус 5600К и 185 с х3,8). Но «Мобилизатор» может ставится только на ОккВ (трюм)? Да, см. П.3 – выравниваем шансы. И вообще, донат в ивентах как правило участия не принимает, а в рандоме, да и пусть, есть же щиты на скорость у других, а у нас нет. Регенерация (да или нет?) на постоянке корпуса в 44800К - 9333,33 ед./с, 0,1 кубика/30с, кубик 5 мин., 16куб. – 90 мин. (или 1,5 часа реальных), а 0,2 – 18666,33ед./с (имба), скорее нет, ставьте «Вибраниум». В принципе «кубас» за 5мин., почему и нет, обсуждайте, делитесь мнением. С «Вибраниумом» не стакается. Броня не должна влиять на маневренность. (У меня есть некоторые соображения по броне и в целом по отхилу, кому интересно, могу выложить).
2)Вооружение и Энергия. Мне вот с самого начала теста непонятно, они кто вообще Неоморфиды эти? Они «хищники» или «жертва»? Из ЛОРа они супер «агрессоры» не знающие ни страха ни боли, победа или смерть, точнее размножение или смерть, уничтожить их сложно, все пространство корабля заполнено телом Неоморфида, у них нет ни ручек, ни ножек, ни сердца, ни почек, они даже воздухом не дышат, и чтобы уничтожить надо разнести корабль Неоморфида. Они корабли не строят они их захватывают, а Зараженные это типа «зазывал», «консервов» и обслуживающего персонала, которые под действием нейротоксинов, выполняют волю «хозяина», как муравьи где-то в Юж.Америке не суть. Так вот, оружие «Био-пушки», чего-то у меня сомнения закрались, а как споры проходят через силовое поле корабля «жертвы». Если оружие кинетическое, то скорость должна быть как у Гаусса и работать только по корпусу, если энергетическое, то как споры живут в пучке плазмы или пучке протонов? И почему в игре против не Неоморфида, нет заражения? Опять эльфы? Ладно, если это «агрессор», то почему мало орудий спереди, или они задом гоняются за потенциальным «домом»? Предлагаю разрешить 4 орудиям стрелять еще и вперед, увеличив урон спереди и дав возможность разнообразить арсенал впереди. Любое же изменение количества орудий, их номенклатуры, урезание реактора/генератора считаю категорически неприемлимым. Просто догоняя, будет возможно не только получать в «жбанс», например от ГТЛ, но и оппонента напрягать время от времени.
И 1) и 2) применимо не только для ОккН, но и для всех «братьев по крови».
3)«Влажные мечты» (можно даже не читать). Предлагаю ввести «таран» для ОккН и именно его аналога у других рас. Зачем? Не знаю, прикольно. Ему и ему подобным потому, что он самый толстый по корпусу из отношения (ед.брони/объем корабля) раз, потому что нет щитов – два (мы же в космосе отталкиваемся от астероидов или они от нас), нет носовых орудий – три, и четыре….Мне видится такая техника заражения кораблей: группа кораблей в составе Особого, Крупного, Среднего, Малого и Зараженного дрейфуют в космосе. «Консерву» высылают в качестве приманки (SOS то зомби в состоянии нажать), а сами уходят в инвиз. Корабль, либо военный патруль откликается, граждане втроем выходят и еще +1 кружат над самым опасным выбивая щиты. Сбив, из инвиза выходит Сам и таранит проламывая корпус бедолаге, вдувает через жерло на «лице» в проломанные отсеки «продукты жизнедеятельности» (слизь вместе со спорами, сами споры и нейротоксин). Дезинфекция невозможна, грибок начинает въедаться в материалы корабля, часть экипажа поражена, ERA-3, как прививка от ковида, то да то нет, остальным бежать а куда? Потом с остальными кораблями по одному, кто-то убежит, а Неоморфиды в инвиз хилить раны. Пораженный/е потом почапает к одной из ближних баз для выращивания самого Неоморфида, или останется в качестве приманки, или в последствии в виде «консервов». Они также могут и просто из инвиза нападать. Так вот как таран сделать, не знаю, прилепить мину на нос (маленькую и невидимую), но урон должен быть не стационарным, а в зависимости от скорости тарана (мины), урон только по корпусу без щитов и не в щиты. Оружия изменяющего урон от скорости я в игре не видел. Урон может изменяться в функциональной зависимости т.е. U=f(V)K, где f-функция любая растущая, К-поправочный коэффициент. Так то Екин=ma^2, где a V/t, ну квадратичная, брать за массу величину корпуса, 1 за время. Или урон Х, если скорость от а до б и Y, если от б до с и т.д. «Влажные мечты».
К выводам. Что получается, имеем класс тактических броненосцев условно «диверсионно - штурмовые» корабли, способные использовать большую номенклатуру вооружения, невидимость без потери защищенности (вышел зашел, щит не влияет), имеющих вариативность по броне, хорошую скорость и маневренность, а Главное имеющих конкурентов на стоке (сейчас «папашки» тактики разрабатывают, а если они, то что-говорить о средних или ниже. А когда они заполонят пространство, что? На линкорах не играть?).
Применение. Пиратство. Летит к примеру транспорт через Гамму, выходят из инвиза три Особых и требуют 1000 ед.воды или смерь. У торговца только «товар», кристаллы, карты и немного талонов, значит смерть. И ушли обратно и так 50 раз подряд. Фарм ресурсов во враждебных секторах. Одели Вибраниум, прилетели в Аиур за Веспеном, вышли из инвиза, фармим, стреляют, ушли в инвиз отлетели, отрегенились, дубль два. Также ПвП/ПвЕ.
И тут дочитав до этого места у некоторых возникнет вопрос: «как же ты до жизни такой докатился» или «ты что куришь, а». Камни в огороде я конечно соберу на новый фундамент, но прошу конструктива. А вообще это просьба разработчиков, чтобы в рамках ивента оставить отзыв о тестируемом/ых кораблях, так почему не пойти на встречу уважаемым людям, если мое мнение еще кому-то интересно, а? Про халяву я выше писал.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[леха0101]



Сообщение оставлено леха0101
07.11.2024 в 22:29 (Четверг)


В дополнение к моему сообщению от 07.11.24 в 03:50 (Четверг).
В своем сообщении я использовал понятия «максимальная угловая скорость» или «угловая скорость», прошу прощения «бес попутал» или гугл. Это величина характеризует скорость изменения вектора направления движения в единицу времени (rad/s, град/с, я использовал 1rad=57,3 град). В нашей игре можно и «маневренность», но ближе всего «вращение», как к ракетам и торпедам (в других проектах «перегрузка»). Естественно понятно, что чем выше этот показатель, тем выше способность маневрировать (способность уклоняться). Также на маневрирование влияют еще ряд показателей игры, а также скорость движения, размер корабля и «кривизна рук» оппонента (при скорости в 0 маневренности нет). Для чего все эти «заморочки», скажете вы. Просто зная скорость своего оружия и возможности маневрирования корабля оппонента, можно с высокой долей вероятности определить на каком расстоянии поражение корабля оппонента будет стремиться к 0, а на каком к 100%, независимо от «кривизны рук» оппонента. Это позволит производить оптимальный набор номенклатуры вооружения с учетом вашего корабля. Несомненно, у разработчика есть такая формула, не может же он вводить оружие и корабли просто наугад, потом конечно производит корректировку «по месту».
Так вот, в своем сообщении, я указал в роли противников почти всех «вращение» которых близко или выше 30град/с (кроме Мега-Дреда). МДредов, эсминцев, крейсеров, Среднего и Малого мы отпустим с «миром», там номенклатура вооружения другая, им тоже с нами не «сладко», а вот на Крупном, хотелось бы заострить внимание.
Вот почему. Если наши показатели взять за 100% и сравнить относительно его показателей, то по номенклатуре вооружения паритет (урон/с, энергия/с), реактор меньше на23%/генератор меньше на 25%, «вращение» на 20% больше. Здесь оговорюсь, параметр «вращение» - это не только 1 параметр, но и остальные два, которые все втроем и эмулируют «виражи» в космосе. Но первый не зависит от двух последних, а последние скорее наоборот, чтобы не ломать механику полета, могу и ошибаться, но тогда получим условную «летающую тарелку» или неуправляемый истребитель. Поэтому беру первый параметр из FLStat (нашел на просторах форума). Далее скорости равные, а вот влияние размера корпуса оценить сложно, так как он влияет на площадь поражения. Но если взять условно два ОккН, один стоковый, а второй +20% к «вращению» и разместить на 4км друг от друга, то преимущества второго станут очевидны.
Но это одна сторона медали. Теперь возьмем параметры Крупного за 100% и сравним со Средним. Вооружение -50% (урон по корпусу), Энергия +/- -50%, (вооружение и энергия в 2 раза меньше) корпус на 33,33%, а в абсолютном выражении с учетом х4,35 39150К против 26100К (на 13050К меньше, то есть на половину своего), «вращение» на 16,7% больше.
Другими словами, Крупный, имеющий с ОккН «просадку» в четверть по энергии, но на 20% большую маневренность, имеет со Средним куда большие преимущества. По всей очевидности, разработчик максимально учитывал данные «цифирьки», но тестирование мною ОккН, привело меня к выводу, что из всех Неоморфидов, самый имбалансный, даже внутри них, Крупный. Исходя из этого предлагаю изменить параметр Max Angular Speed с 0,5rad/s на меньший (диапазон 0,45-0,475), как называется данный параметр внутри движка не знаю и не считаю нужным для себя.
Если по – простому для читателя оного, «вращение» это по сути радиус поворота . Пример: легковая и автобус заходят в один и тот же поворот на одинаковых скоростях, легковая тратит меньше времени и расстояние в повороте меньше, да и скорость падает не сильно, а автобус должен тормозить и закладывает «дугу». Так вот три параметра работают эмулируя это. Я прошу уменьшить угол поворота колес у легковушки.
А долго я так расписывал одно предложение потому, что тестирование по сути это хорошо, но дает субъективный взгляд, потому что руки у всех «разной кривизны». Пример: два водителя плохой и хороший, две машины плохая и хорошая. Плохой водитель и на хорошей машине не очень, но хороший водитель на плохой лучше плохого на плохой. И чтобы в ходе теста машин это исключить нужны опыт и «цифирьки».
Да, и по поводу предыдущего сообщения, я понимаю, что такое изменение характеристик класса скорее всего невозможно в рамках движка и является суммой сложения характеристик класса и навесного оборудования, но вдруг. Где-то в тексте первого сообщения я перепутал броня и корпус, конечно же не никакой брони есть «модификатор» или «мультипликатор», умножение ведь мультипликативная операция. Не судите строго, у меня все.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarkWest]



Сообщение оставлено DarkWest
07.11.2024 в 22:50 (Четверг)

Сообщение отредактировал
DarkWest - Четверг, 07.11.2024, 22:51


Специально для вас если кто то хочет мне что то предъявить
мой дс _darkwest_
Всегда рад вас послушать

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[леха0101]



Сообщение оставлено леха0101
07.11.2024 в 23:05 (Четверг)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[[DF][D7]-DEDALUS7]



Сообщение оставлено [DF][D7]-DEDALUS7
08.11.2024 в 00:14 (Пятница)


Лёха.
Прочитал твой текст.
Честно говоря...
Разделял бы ты его на обзакц, где хочешь донести какую то свою мысль
Читать твой текст трудно все в куче какие то цифры хотя я понимаю что они значат некоторые могут не вдуплить.

Как гтл-овод могу высказать свое мнение на счет нового класса корабля и немного за новые орудия что были сделаны под класс корабля.
И так.
Мнение за неоморфида начиная от малого к особо крупного
Малый что то между кананеркой и эсминцем.
Быстрый и маневренный хп - нормально.
Слабость класса заключается в ахилесовой пятке того что он больше как кананерка нежели эсминец а как правило с добавлением орудия лазер данный класс корабля выжить не в состоянии на гтл-е за счет реактора и обычного лазера сжечь малый броненосец не составит труда.
Думаю другим классам корабля) за искл титанов и мега )
Уничтожить малый броненосец не думаю будет сложной проблемой.
И так с малым решили. Вывод - силен против кораблей без лазеров отыгрывая роль кананерки по большей части.

Средний броненосец

Вот тут у гтл-а и у меня возник казус по больше части это уже сильный корабль равный гтлу
Что бы уничтожить данный корабль просто лазер не поможет так как уже у среднего броненосеца хп под 25 лям +- уничтожить его нужно хорошо владеть встроенным орудиями гтл-а.
С натяжкой но ХОРОШИЙ гтл-овод уничтожит средний броник.
Щепотка удачи и все отлично.
Урона у среднего достаточно и 1.5 ошибки гтл-а приведет к победе броненосца.
Итог средний броненосец считаю равен гтл-у

Крупный броненосец
Честно говоря ни чего не могу сказать за этот подкласс корабля так как особо на ивентах не был а на коих был в основном не сражался против него.

Особо крупный броненосец.
Честно говоря его 52ляма с лишним хп с возможностью 120% отхила полного хп (52 ляма и ещё лямов 10+- сверху)
Цифры не точные.
Если броненосец не глуп умеет уворачиваться и держать/контралировать дистанцию.
У гтл-а нет шансов уничтожить особо крупный.
Если же гтл догонит и сможет держать подле себя броненосец то броненосец умрет от фотонных орудий гтла.
Да у броненосца хп много но гтл фотонками звезды смерти рубит и базы с таким же хп буквально за очень короткое время.
Итого.
Создался класс для контры гтл-а

Да гтл во многих случаях проигрывает особенно 80%игроков которые используют его как обычный линкор остальные 10-20% могут дать сдачи и сломать личико броненосцу.
На броненосец так же нужно отыгрывать на всех подклассах тактику крейсеров /эсминцев.
Не танковать а желательно крутится уворачиваясь от огня

А так же спам блокерами 4 штуки слишком дофига для них. Урезать до 2! Хотя бы.
Итог по броникам у меня таков создать контру гтл? Ну и да и нет опять же 20% игроков смогут им противостоять но другие классы кораблей очень сильно будут страдать от броников.
В основном все капшипы
Я все.

Как вариант можно батл крейсера было подобно оживить за место ввода нового класса.
Батл крейсера слабы.
Как ударные линкоры особенно Санктум который до огр в 18 турелей стрелял орудиями 360 а после возврата турелей до 18+ половина даже вперед не стреляет хотя им не чего мешать не должно.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности