Пушки на истребитель аналогичные мортире на линкор
Собрался линкоры на истребителе валить?)
Добавлено (13.12.2016, 17:00) --------------------------------------------- Возможно повысить количество персонажей на одном ключе? В обновлений 19.04.2014 была подобная штука
Добавлено (13.12.2016, 17:05) --------------------------------------------- Закидают меня тапками...
Предлагаю убрать капитальным кораблем второй щит +игроки начнут искать нормальные корабли -меня закидают тапками
А для Капитальных кораблей добавить двигатель с пониженным временем выхода на маршевую скорость (я его уже и раньше предлагал), но допустим, пусть при выходе на маршевую скорость щит падает до нуля, это будет логично (энергия пойдет на разгон: и будет тратиться не 10 секунд до выхода на маршевую скорость а 5), можно при этом даже немного занизить скоростные показатели.
А может энергия будет уходить из реактора корабля и сразу вся? (Есть на Discovery)
Сообщение отредактировал Flar007 - Вторник, 13.12.2016, 17:09
Ты угадал (правда валить можно и сейчас если НПС или на миссиях). Так получится этакой штурмовой истребитель. Предлагаю сделать новые Флак-пушки, чтоб потребляли припасы (ну и естественно не сажали энергию), кстати пушки аналогичные мортирам для истребителей тоже можно сделать с припасами). Думаю будет разумно если хочешь большую огневую мощь - учись ее экономить и применять в нужный момент. А еще можно сделать двухствольные (и больше) пушки на истребитель. А то из таких пока только Флак-пушка. Можно сделать разных классов (9, 10). Бывает понравился истребитель, все тебя в нем устраивает и маневренный и быстрый, а слотов под оружие мало (к примеру "Вулкан" - отличный истребитель, еще и 2 щита, маневренный, но 6 слотов под пушки - и в результате он уже не интересен большинству игроков), а многоствольные пушки дадут толчок искать новые оптимальные решения для себя. Опять же, для баланса можно сделать, чтоб они занимали место в трюме. А еще (на мой взгляд - верх крутости) можно сделать у многостволок разную скорострельность на каждый ствол ( к примеру 2 и 3 или 3 и 4). Уверен будут очень популярными такие пушки.
Ты угадал (правда валить можно и сейчас если НПС или на миссиях). Так получится этакой штурмовой истребитель. Предлагаю сделать новые Флак-пушки, чтоб потребляли припасы (ну и естественно не сажали энергию), кстати пушки аналогичные мортирам для истребителей тоже можно сделать с припасами). Думаю будет разумно если хочешь большую огневую мощь - учись ее экономить и применять в нужный момент. А еще можно сделать двухствольные (и больше) пушки на истребитель. А то из таких пока только Флак-пушка. Можно сделать разных классов (9, 10). Бывает понравился истребитель, все тебя в нем устраивает и маневренный и быстрый, а слотов под оружие мало (к примеру "Вулкан" - отличный истребитель, еще и 2 щита, маневренный, но 6 слотов под пушки - и в результате он уже не интересен большинству игроков), а многоствольные пушки дадут толчок искать новые оптимальные решения для себя. Опять же, для баланса можно сделать, чтоб они занимали место в трюме. А еще (на мой взгляд - верх крутости) можно сделать у многостволок разную скорострельность на каждый ствол ( к примеру 2 и 3 или 3 и 4). Уверен будут очень популярными такие пушки.
Для уничтожение капитальных кораблей были созданы бомберы А пушки на истребители будут дисбалансными (это как 2 щита на капитальных кораблях)
Сообщение отредактировал Flar007 - Среда, 14.12.2016, 11:41
Предлагаю создать установку на капитальные корабли чтоб с одного залпа сносила все корабли классом наже!Чтобы выбирали себе противника по своим силам и возможностям,а не лезли с вилами на танк.
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате Ещё возможности
Писать на форуме
Загружать свои файлы
Комментировать файлы
Сможете найти новых друзей
В дальнейшем общаться с друзьями