ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 139 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
22.01.2021 в 10:41 (Пятница)


Давай, я не против.
1. повысить ТТХ кораблей и оборудования которое продается на стандартных базах до топового крафтового, чтобы все оружия были равны.
2. понизить маневренность бомбардировщиков, началку их орудий до 400, скорость вращения у торпед типа нова 0,15 не более, уменьшить хп бомберам, ( чтобы истребители могли их хотябы по коцать )
3. сделать ускорители так - истребители, бомберы, грузовики = 200 канонерки 160 крейсеры 140, скорость баттлкрейсеров 110, скорость линкоров 80
4. понизить урон всему что нижу линкора в 1.5 раза, линкорам повысить урон в 2 раза ( ну не должен эсминец выносить линкора за минуту 1х1) а для честности убрать обливионы и лазеры, и чтобы игроки выбрали донат заново
5. понизить началку на турелях с 2300, до 1500, с 1150 до 750, да и на всех турелях с 2к началки сделать 1500 максимум

Сейчас скилл ничего не решает в нашем моде.




Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[HAMMER5026]



Сообщение оставлено HAMMER5026
22.01.2021 в 12:19 (Пятница)


Моё предложение простое:

Первое - снизить дальность стрельбы лазерного излучателя до 500 метров. Повысить урон этого же излучателя в 2 раза (не меняя энергопотребление).
Второе - снизить начальную скорость полёта снарядов всех пушек (кроме лазерного излучателя), в т.ч. Градобойнь, в 2 раза.
Третье - уменьшить число вылетающих ракет из Градобойни до 3-х штук, понизив энергопотребление до 600 тысяч.
Четвертое - дать тактику +100-150к брони, чтобы у него оставались шансы против условного доната.
Пятое - понизить скорость тактика на 10-20 единиц (проще говоря, тактик не должен догонять бомбер).


КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ !!!
Я СТО ПРОЦЕНТОВ УВЕРЕН ДЛЯ ЧЕГО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЧТО ВСЕ ЭТО ВЕДЕТ ДЛЯ КОМФОРТА АЕ !




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[stalker1966]



Сообщение оставлено stalker1966
22.01.2021 в 12:19 (Пятница)



Моё предложение простое:

Первое - снизить дальность стрельбы лазерного излучателя до 500 метров. Повысить урон этого же излучателя в 2 раза (не меняя энергопотребление).
Второе - снизить начальную скорость полёта снарядов всех пушек (кроме лазерного излучателя), в т.ч. Градобойнь, в 2 раза.
Третье - уменьшить число вылетающих ракет из Градобойни до 3-х штук, понизив энергопотребление до 600 тысяч.
Четвертое - дать тактику +100-150к брони, чтобы у него оставались шансы против условного доната.
Пятое - понизить скорость тактика на 10-20 единиц (проще говоря, тактик не должен догонять бомбер).


Против !!! Нельзя менять то что уже создано изначально !!!
И Тактический Эсминец большая поддержка игроков которые по разным причинам не могут донатить!!!




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
22.01.2021 в 12:29 (Пятница)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[HAMMER5026]



Сообщение оставлено HAMMER5026
22.01.2021 в 12:33 (Пятница)


Предложение следующее

Лазерный излучатель
Класс: тактический эсминец
Снизить дальность стрельбы с 2000м до 1000м

Ускоритель частиц
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 3500 м/с до 2600 м/с

Ионный излучатель
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 4000 м/с до 2000 м/с

Градобойня
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 500 м/с до 250 м/с


КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ !!!

Добавлено (22.01.2021, 12:37)
---------------------------------------------
КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ !!!

Цитата ricardbaulin ()
Давай, я не против.
1. повысить ТТХ кораблей и оборудования которое продается на стандартных базах до топового крафтового, чтобы все оружия были равны.
2. понизить маневренность бомбардировщиков, началку их орудий до 400, скорость вращения у торпед типа нова 0,15 не более, уменьшить хп бомберам, ( чтобы истребители могли их хотябы по коцать )
3. сделать ускорители так - истребители, бомберы, грузовики = 200 канонерки 160 крейсеры 140, скорость баттлкрейсеров 110, скорость линкоров 80
4. понизить урон всему что нижу линкора в 1.5 раза, линкорам повысить урон в 2 раза ( ну не должен эсминец выносить линкора за минуту 1х1) а для честности убрать обливионы и лазеры, и чтобы игроки выбрали донат заново
5. понизить началку на турелях с 2300, до 1500, с 1150 до 750, да и на всех турелях с 2к началки сделать 1500 максимум

Сейчас скилл ничего не решает в нашем моде.


КТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ !!!

Добавлено (22.01.2021, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Armageddon777 ()


1.6. Запрещено:
- атаковать убитого игрока своим убийцей, и наоборот в одной системе в течении 5 минут, исключение - договоренность между игроками

Если можно сократите время до 2-х с половиной минут, а то 5 минут - это слишком долго.


КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ПРОТИВ !!!




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
22.01.2021 в 15:07 (Пятница)




У нас чётко прописано, что сам Мод- Исследовательский, но с элементами ПВП.
Но нигде нет чёткого понятия самого ПВП..
В итоге - полная анархия, граничащая с дебилизмом.
Уверен и считаю - необходимо ввести чёткое понятие ПВП
.
Предлагаю прописать в Правилах Сервера следующее:

1. ПВП -сражение один\на\один, НЕ зависимо от Класса кораблей, Оборудования и вооружения.

2.ПВП - сражение по ОБОЮДНОМУ согласию 2х пилотов.В общем чате от каждого обязано быть сообщение ..ГО.., что подтверждает согласие на бой обоих пилотов.

3.ПВП- может считаться сражение от 2х ( с каждой стороны) и более пилотов, если количество кораблей одинаково и все пилоты подтвердили ( в общем чате) согласие на бой.

4.Категорически запрещается влезать в ПВП тем, кто НЕ подтвердил своё участие в сражении и это наказывается , согласно Правил Сервера - штрафом, баном пилота, баном Ключа= на усмотрение Администрации Сервера.

5.Если корабль одного пилота атакует более 2х пилотов, то:
а.) Это не считается как ПВП.
б.)В данном случае, при атаке ИГРОВЫМИ,КЛАНОВЫМИ,ФРАКЦИОННЫМИ( НЕ Донатными) кораблями автоматически вводиться правило СУММАЦИИ уровня атакующих..
А именно:
2а на одного= 1ый уровень Доната.
3и на одного= 2ой уровень Доната..
4ре на одного= 3ий уровень Доната.
При увеличении количества атакующих- пропорциональное увеличение уровня.
Со всеми вытекающими ( согласно Правил Сервера) снятиями ограничений для защиты с корабля, подвергнувшегося атаке.

6.Если на одного пилота напали более 2х пилотов, которые ( в тот момент (!)) состоят в группе из большего количества пилотов - считать СУММАРНЫЙ Уровень атакующих по общему количеству пилотов в группе, НЕ зависимо от места нахождения остальных пилотов, состоящих в одной группе.

7.Если количество атакующих более 4х пилотов ( на одного), то автоматически снимаются все запреты и подвергнувшемуся атаке разрешается применять ЛЮБОЕ вооружение для своей защиты.

Если кто-то найдёт что дополнить - будет замечательно.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
22.01.2021 в 18:52 (Пятница)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
22.01.2021 в 21:06 (Пятница)


Трешовых идей тайм. Часть 4.

На этот раз от разговоров за баланс снова вернусь к теме кланов. Время идёт, Ребирты, скорее всего, уже очень скоро начнут получать общий лор и, исходя из него, - лор к каждой фракции соответственно (в некоторых случаях будут затронуты и донатные кланы, что обсуждалось с их главами). Ну, по крайней мере, - я работаю над этим и уже имею полный взгляд на то, как всё будет выглядеть.

Тут нужно лишь время, поскольку я не успеваю всё и сразу + Лайту нужно будет время, чтобы он расширял лор посредством добавления новых инфокарт.

Однако, давайте к сути. Постепенное расширение вселенной игры, её систематизация требуют от нас мер по развитию индивидуальных движений игроков, которые могут действовать обособленно, двигать свою собственную политику в отношение той или иной ситуации и, конечно же, сами определять то, кем они являются: торговцами, пиратами, аналогом полиции, а возможно - военными целых Домов.

Речь, конечно же, об неофициальных фракций. Как мне известно, немало игроков занимались созданием своих фракций, и часть из них до сих пор продолжает игру. Однако, главной проблемой неофициальных фракций являлась их... Захламлённость.

Подумайте только: существует лишь
1 топик под неофициальные фракции, где игроки могут писать всё, что угодно, и это должно перемешиваться с сообщениями о том, что "вот у нас есть такая-то неофициальная фракция, мы двигаем свою политику". Неудивительно, что подобное, неудобное расположение сообщений и абсолютный флуд и захламлённость вместо конкретной и упорядоченной подачи банально убивает интерес у людей делать что-то своё.

Как же решать эту проблему? Моя идея очень простая: предоставить игрокам целый раздел под неофициальные фракции (кланы, называйте как хотите - это одно и то же), где в качестве закреплённого топика будут правила по созданию таких фракций (что писать можно и нельзя) и где игроки смогут сами, без соприкосновения с Администратором/Модераторами, создавать свои фракции. Естественно, клановое оборудование и корабли таким фракциям предоставляться не будут по понятным причинам: они неофициальные.

Что же делать с существующими официальными кланами? Ничего: их раздел можно просто обозначить как Официальные фракции сервера.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
23.01.2021 в 22:17 (Суббота)


Уменьшите в ускорах скорость до прежнего значения которое было раньше в тактических эсминцах, то есть сейчас ускоритель буря и волан 333 м/с выдает с реген броней а 2 ускорителя клановских с расходом 50 и мобилизатором выдают 520 скорости (что не есть нормально просто потому, что он обгоняет мега убера (вдумайтесь) (ранее ускоритель буря и волан выдавали 293 м/с с реген броней и 2 ускора клановских с расходом 50 и с мобом выдавали или 427 или 437, что было нормально)
А вообще, лучше убрать 1 ускоритель в Тактического эсминца (это если ничего меняться не будет с тем, что я предложил выше как было ранее)

Также предлагаю следующее

Ускоритель частиц
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 3500 м/с до 2400 м/с

Ионный излучатель
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 4000 м/с до 2000 м/с

Градобойня
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 500 м/с до 250 м/с


Сообщение отредактировал
Armageddon777 - Суббота, 23.01.2021, 22:17



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
23.01.2021 в 22:41 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[UseR_7]



Сообщение оставлено UseR_7
24.01.2021 в 17:28 (Воскресенье)


Уменьшите в ускорах скорость до прежнего значения которое было раньше в тактических эсминцах, то есть сейчас ускоритель буря и волан 333 м/с выдает с реген броней а 2 ускорителя клановских с расходом 50 и мобилизатором выдают 520 скорости (что не есть нормально просто потому, что он обгоняет мега убера (вдумайтесь) (ранее ускоритель буря и волан выдавали 293 м/с с реген броней и 2 ускора клановских с расходом 50 и с мобом выдавали или 427 или 437, что было нормально)
А вообще, лучше убрать 1 ускоритель в Тактического эсминца (это если ничего меняться не будет с тем, что я предложил выше как было ранее)

Также предлагаю следующее

Ускоритель частиц
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 3500 м/с до 2400 м/с

Ионный излучатель
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 4000 м/с до 2000 м/с

Градобойня
Класс: тактический эсминец
Снизить начальную скорость с 500 м/с до 250 м/с


Так пускай КЛАНОВОЕ оборудование и режут, с какого перепуга это должно затрагивать тех игроков которые НЕ имеют доступ к клановому вашему супер-пупер оборудованию. Нет, тогда запретить ставить этот мобилизатор. И чё что он обгоняет убера? А ничё что эти уберы и мега уберы с бронёй под 100+ лямов имеют модель меньше этого эсминца и характеристики скоростные как у истребов? Т.е нормально что мега бронированная дура с хреновой тучей брони/щитов в десятки раз превосходящие заряженые линкоры, выглядит и управляется как какой то тяж истреб?! Вы сами кричите о балансе, но забываете что у самих имбалансные коры. У всех донатных, клановых игроков в основном это так. Так какого хрена вы хотите от тактика, который не имба, да он хорош, НО он остётся обычным кором который никак не сможет противостоять донату при одинаковом умении пилотов. Он пытается но всёравно исход будет один - минус тактик. И вы смотрите в цифры, но и у тактика на ПРАКТИКЕ не так всё радужно как вы тут описываете. А то пишите тут за Ионку, ну попробуй ей попасть в быстро движущуюся цель, ещё и на скорости - я посмотрю, умники хреновы. Прежде поиграйте в разных условиях нормально, что бы понять. А не тупо стойте и бейте по цели.
P.S. Mike - ты вообще пургагон тебя послушать так одно за другим придётся менять. Ты всем всегда будешь недоволен, только если будет не в вашу АЕ сторону. Так что закрыл бы рот и помалкивал со своими идиотскими предложениями. За тебя есть кому думать. Не надо лезть в баланс, на усмотрение админа, не надо ныть тут, давайте порежем, это, давайте порежем то. уже режется всё на протяжении 5 лет никак всё не урежут, потому что затрагивается одно, рушится другое, так ПОСТОЯННО и будет, не будет полного 100% баланса, это не возможно с таким количеством оборудования которого тут просто валом, тогда надо тупо убирать очень много разного я бы сказал примерно одинакового оборудования, у которого отличие на 0 целых хрен десятых, но оно есть и накой оно не понятно, толку от таких обвесов никакого. просто усложняет игровой процесс и забивает мозги чтоб разобраться.

Сообщение отредактировал
UseR_7 - Воскресенье, 24.01.2021, 17:39



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
25.01.2021 в 17:02 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
01.02.2021 в 18:37 (Понедельник)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
02.02.2021 в 18:10 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
05.02.2021 в 20:21 (Пятница)

Сообщение отредактировал
Armageddon777 - Суббота, 06.02.2021, 15:39



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
07.02.2021 в 15:38 (Воскресенье)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
07.02.2021 в 22:53 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
07.02.2021 в 23:56 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
08.02.2021 в 11:26 (Понедельник)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
08.02.2021 в 12:01 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности