ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 138 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Johnni]



Сообщение оставлено Johnni
05.12.2020 в 15:12 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
06.12.2020 в 00:45 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ALEX42]



Сообщение оставлено ALEX42
09.12.2020 в 15:08 (Среда)


Вести новое правило поведения в игре и на сайте.
За издевательство в игре и на сайте игрока над игроком бан по жизни и тут и в игре.
Тогда наступит тишина и покой.
Вот только такие как Рич уйдут от сюда им просто станет не интересно.
Они ведь тут ради того чтоб поиздеваться над другими игроками.

Поддерживаю!
Кстати, он про тя там не хорошие слова говорил. Я те потом в скрине вышлю.

Сообщение отредактировал
ALEX42 - Среда, 09.12.2020, 15:10


Ник: [FL]ALEX42rus (КРАФТЕР - принимаю заказы на крафтовые вещи, делаю скидки)
==> Написать в ЛС или пишите в игре через команду: /pm alex42rus (текст сообщения)


Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
10.12.2020 в 16:18 (Четверг)



Есть у нас старое вооружение, которое пылится на складах..
Получается жуткий бардак с этим- не только по ТТХ , но и с самими пухами..
К примеру, возьмём 2 типа на линкор..
И сравним..
Основная турель линкора
Класс турели: 10
Урон по корпусу за выстрел: 17800
Урон по щиту за выстрел: 8900
Дальность: 3500
Начальная скорость: 1000
Скорострельность: 2.50
Расход энергии: 40000( было 22.500)

Основная турель линкора тип 2
Класс турели: 10
Урон по корпусу за выстрел: 27400
Урон по щиту за выстрел: 13700
Дальность: 3500
Начальная скорость: 1000
Скорострельность: 2.00
Расход энергии: 100000
В итоге: самый наиболее приобретённый ( тип2- Сюрикен), приобрёл увеличение по прожорливости с 40.000 до 100.000( в 2.5 раза), а ОС - в 2а раза..Убойка осталась та же..Про началку- и говорить не приходиться..
Та же картина и с Крейсером..
Основная турель крейсера
Класс турели: 9
Урон по корпусу за выстрел: 10800
Урон по щиту за выстрел: 5400
Дальность: 2500
Начальная скорость: 1000
Скорострельность: 2.50
Расход энергии: 26000( было 13.000)

Основная турель крейсера тип 2
Класс турели: 9
Урон по корпусу за выстрел: 17400
Урон по щиту за выстрел: 8700
Дальность: 2500
Начальная скорость: 1000
Скорострельность: 2.00
Расход энергии: 60000 ( было 30.000)
Расход по энергии увеличился, а убойка - на прежнем уровне.
Не забываем, что благодаря переходу на меньшее количество оружейных слотов, повысилась броня практически у всех кораблей Мода.
+ Ко всему началка на старых Донатных пухах, как была = 1.000, так и осталась.Хотя- на Игровых Крейсерских пухах она увеличилась - с 1.000 до 1.500..А тут всё же Донат.
Идея..
Хотя- даже не столько Идея, а просьба ( уверен- от всех, кто ранее что-то приобретал):
1.Пересчитать и изменить параметры старого вооружения, согласно уменьшения оружейных слотов, увеличив убойку и уменьшив потребление энергии.
2.Увеличить началку с разделением по принципу,убойка\энергия\началка, взяв за основу:
Тяжелая турель линкора V1
Класс турели: 10
Урон по корпусу за выстрел: 100000
Урон по щиту за выстрел: 50000
Дальность: 3600
Начальная скорость: 1150
Скорострельность: 1.75
Расход энергии: 82500

Тяжелая турель линкора V2
Класс турели: 10
Урон по корпусу за выстрел: 90000
Урон по щиту за выстрел: 45000
Дальность: 3100
Начальная скорость: 2300
Скорострельность: 1.75
Расход энергии: 82500

Заранее благодарю.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
11.12.2020 в 21:47 (Пятница)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarthVader]



Сообщение оставлено DarthVader
12.12.2020 в 02:57 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
16.12.2020 в 18:04 (Среда)


Трешовых идей тайм.

На самом деле я понятия не имею, как народ (и Лайт) будут реагировать на мои предложения, но, тем не менее, делать мне больше-то и нечего на данный момент.

Короче, давайте самое простое и понятное. Банальная логика диктует нам, что истребитель меньше и легче бомбардировщика. Так каким образом скорость истребителя и бомбардировщика одинакова? Какой смысл тогда вообще использовать истребители для перехвата целей, если ты даже догнать противника не можешь (при использовании одинаковых ускорителей)?

Это является одним из факторов, которые обесценивают истребители как игровой класс. Идея простая: повысить стандартную скорость всех истребителей на 10-20 единиц (значение может быть другим, ибо я хз, как повлияет), тем самым давая им возможность догонять бомбардировщики и заниматься их перехватом соответственно.


Сообщение отредактировал
MrMike - Среда, 16.12.2020, 18:06



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
16.12.2020 в 22:07 (Среда)





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
16.12.2020 в 22:52 (Среда)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
17.12.2020 в 20:00 (Четверг)


На тему баланса истребителей Лайт разъяснил, что да как, и что такое сделать возможно. Я не говорю, что это будет и уж тем более не даю никаких анонсов. Мне просто надо сделать лирическое вступление, чтобы после предложить следующую бредовую идею.

Идею о тактиках. На самом деле, это спорный класс корабля, который обесценил все остальные за счёт показателей своей манёвренности и прочего. Однако это ой какой приятный противовес против людей на донате. Сейчас описание тактиков гласит следующее (взято из ФЛстата описание "Ласточки"):

Цитата
Тактический эсминец представляет собой новое поколение малотоннажных крейсеров, при проектировании которых приоритет отдается чрезвычайно высокой огневой мощи, скорости и маневренности за счет уменьшения защитной способности. Высокоточные лазеры ближнего радиуса поражения наносят настолько высокий урон противнику, что буквально за считанные секунды способны разрезать прочные корпуса капитальных кораблей, как ножом по маслу. Вооружение дальнего радиуса действия хоть и наносит меньший урон, но, в сочетании с исключительной маневренностью и скоростью корабля, позволяет вести эффективный бой против тяжеловооруженных и хорошо защищенных целей. Разумеется, при условии наличия у вас стальных нервов и хороших навыков пилотирования. Этот класс корабля явно не для новичков, но он смертоносен в опытных руках.

Доказательства, что это действительно есть в ФЛстате:
[НАЖМИ НА МЕНЯ].

Я буду разбирать описание корабля по порядку, так как раз так пишут, то так и есть. Верно?

Под конец критики описания я просто выдам свои мысли насчёт данного класса в игре: он очень влияет на баланс мода и не в лучшую сторону.

1. Из описания: "Высокоточные лазеры ближнего радиуса поражения наносят настолько высокий урон противнику, что буквально за считанные секунды способны разрезать прочные корпуса капитальных кораблей, как ножом по маслу".
На деле: тактический эсминец обладает спектром вооружения с дальностью от 2000 (лазерный излучатель) до 7000 (ионный излучатель), средняя началка которых - от 2000 м/с (фазовый излучатель) до 20000 м/c (лазерный излучатель).

Чтоб вы понимали, ближним радиусом обычно считается дистанция поражения от 0 до 500 метров, а не целых 2 километра - это уже радиус действия некоторых блокираторов движения.

2. Из описания: "Вооружение дальнего радиуса действия хоть и наносит меньший урон, но, в сочетании с исключительной маневренностью и скоростью корабля, позволяет вести эффективный бой против тяжеловооруженных и хорошо защищенных целей".
На деле: тактический эсминец обладает спектром вооружения (щит/броня) от 300/500к урона (ускоритель частиц) до 8/4 млн. урона (ионный излучатель). Градобойня суммарно даёт 5.6/5.6 млн. урона (и при том в 50% случаев она попадает точно в цель, хотя бы двумя ракетами - сбрасыватели обманок неэффективны, если вас застопил тактик).

Чтоб вы понимали - оружие из примеров выше является игровым, в то время как лазерный излучатель (донатный, прошу заметить, т.е. ТОП по урону на тактике) наносит 1.5/1.9 млн. урона. И это лишь 1 штука, а суммарно тактик потянет 2 (почти соразмерно с расходом ядра при выстреле градобойни - там всё ядро просаживается). То есть 2 донатных лазера наносят... 3/3.8 млн. урона. Но они вам не нужны, когда есть ионный излучатель с более высокой дальностью.

Позволяет-ли такого рода оружие, с такой огромной начальной скоростью полёта и почти 100% шансом попасть (про шанс это насчёт градобойнь) вести эффективный бой? Да. При том это будет чрезмерно-эффективный бой, где победителем выйдет обладатель тактика почти во всех боестолкновениях.

3. Из описания: "Разумеется, при условии наличия у вас стальных нервов и хороших навыков пилотирования. Этот класс корабля явно не для новичков, но он смертоносен в опытных руках".
На деле: вам не надо уметь играть на тактике. Тактик играет за вас. В скольких битвах я уже побывал - почти во всех игрок на тактике выпускал просто кучу градобойнь с круиза и... Битва кончалась. Всё. Все навыки пилотирования каким-либо кораблём (кроме тактика) просто выбрасываются в помойку, так как простой фармила, доставший его у Ангелов Тьмы/Света/Аллаха (простите за шутку), просто выбрасываются в помойку за счёт высокой начальной скорости пушек у последнего.

Единственный класс, который мог (и отчасти может) противостоять тактикам - это, пожалуй, бомбардировщики. При том всех их классы. За счёт своих малых размеров, своей манёвренности и урону, эти мелкие корабли могут даже, при командной работе (эффективность которой нередко работает как русская рулетка по причине ТТХ пушек тактика), добиться победы... Против одного тактика. Когда же на поле боя около 3-х, 4-х таких кораблей, то воевать против них смысла нет: даже имея в 100 раз опытнее людей, чем у оппонента, вас, скорее всего, просто задавят градобойнями, так как от них нет возможности уклониться, как я уже заявил, в 50% случаях.

В таких случаях остаётся только идти и фармить на такой же тактик, оставляя бомберы и прочие классы кораблей пылиться. Задам наводящие вопросы:

Во-первых, зачем пытаться понять что-то в игре и пытаться исследовать, доставать новые корабли и просто интересоваться новыми классами, если условный Генка может рассказать мне маршрут полёта до тактика и даже выдать ресурсы на фарм? Не обвиняю Геннадия в вышеуказанном, но слишком быстро новички достают линкоры и просто оборудку на них, а затем летят к черту на куличиках.

Во-вторых, зачем пытаться улучшать свои навыки в ПвП, если можно просто достать тактик и нажимать одну единственную кнопку (и это - ПКМ, кнопка выстрела), довольствуясь результатом? Да, тактики надо использовать немного умнее против того же донатного эсминца, но любой игровой корабль, скорее всего, будет стёрт в порошок, даже если на нём сидит самый настоящий ас.

В-третьих, в разговоре с Лайтом о балансе тактиков, я выяснил, что цель создания этого корабля - это уменьшить лаги на сервере, которые появлялись тогда, когда игроки шли в танкинг друг против друга посредством создания дистанционной битвы. Поздравляю, товарищи Ребиртовцы, ваш менталитет, основанный на жатии клавиши "вперёд" стал приносить отвратительные и гнилые плоды в балансе - вы сами, того не подозревая, наступили в лужу, из которой теперь строится весь дизбаланс мода.

Итак, финальный наводящий вопрос: о каком бое на дистанции идёт речь, если общий урон оружия тактика (он же - DPS (урон в секунду, пер. с английского)) настолько высок, что можно просто встать в танкинг и разрядить за условную минуту столько урона, сколько на том же малотоннажном крейсере (крейсер Либерти, к примеру), при наличии ТОПового оборудования (крафтового, конечно же), нужно наносить ну минут 10? И это при соблюдении таймингов перезарядки и зарядки ядра.

Я... Не являюсь поклонником Ребирта с точки зрения его баланса. Однако, до ввода тактиков я успел повидать много интересных классов кораблей. Я видел немало людей, пилотирующих бомберы, истребители, ракетные бомберы, баттлкрейсера и прочее. Эти люди доставали эти корабли и имели какой-то интерес играть на них. Ключевым, пожалуй, является то, что эти корабли были зачастую разные: завтра ты встречаешь линкор Либерти, послезавтра - Суккуба. И так далее. И таких людей было много, их умение играть решало, станут они жертвой [AE] или нет.

Сейчас же почти единственное, что я вижу - это тактик. Пожалуй, единственные, у кого я тактик не вижу - это новички, которые имеют начальный капитал и понятия не имеют, что вообще в моде творится (то есть, с ними не связались и не предложили помощи сразу, а потом и вовсе забыли, что не осуждаю). А знаете, почему я вижу только тактик? Потому что все остальные классы кораблей (кроме донатных, конечно же), просто не имеют смысла в игре.


Моё предложение простое:

Первое - снизить дальность стрельбы лазерного излучателя до 500 метров. Повысить урон этого же излучателя в 2 раза (не меняя энергопотребление).
Второе - снизить начальную скорость полёта снарядов всех пушек (кроме лазерного излучателя), в т.ч. Градобойнь, в 2 раза.
Третье - уменьшить число вылетающих ракет из Градобойни до 3-х штук, понизив энергопотребление до 600 тысяч.
Четвертое - дать тактику +100-150к брони, чтобы у него оставались шансы против условного доната.
Пятое - понизить скорость тактика на 10-20 единиц (проще говоря, тактик не должен догонять бомбер).


Вообще, я готов выслушать предложения других людей во флудилке или беседке на тему того, каким вы видите тактик именно в балансном его виде. И идея не в том, чтобы "честно игралось" - идея в том, чтобы игралось с таким же интересом, как и на других кораблях.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
17.12.2020 в 21:37 (Четверг)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
18.12.2020 в 20:14 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
19.12.2020 в 03:26 (Суббота)



Не согласен.
Тактические эсминцы, при сей мощи вооружения - по броне= картон..
Так что, у данного Класса всё довольно сбалансировано.
А вот пушки на линкорах.
Да и последние на Крейсерах( версии 4.1 и выше) - это уже перебор..
Возьмём для сравнения несколько экземпляров вооружения вооружения..
Для наглядного примера возьмём:

1.Мортира канонерки тип 4
Класс турели: 8
Урон по корпусу за выстрел: 360000
Урон по щиту за выстрел: 180000
Дальность: 3100
Начальная скорость: 2000
Скорострельность: 0.25
Расход энергии: 700000
Мы видим, что у Морты Каны расход ( по энергии) = 700.000

2.Тяжелая турель крейсера тип 4 V2
Класс турели: 9
Урон по корпусу за выстрел: 210000
Урон по щиту за выстрел: 230000
Дальность: 2900
Начальная скорость: 2300
Скорострельность: 0.90
Расход энергии: 70000
Снижает скорость корабля в обычном полете.
По сравнению с 1им выстрелом Морты Каны, ТТ версии 4.2 тратит на один выстрел энергии в 10(!!!!) раз меньше, следовательно, общий урон от 10ти выстрелов на этой версии в 8 раз больше..

3.Тяжелая турель линкора тип 4 V2
Класс турели: 10
Урон по корпусу за выстрел: 310000
Урон по щиту за выстрел: 350000
Дальность: 3400
Начальная скорость: 2300
Скорострельность: 0.90
Расход энергии: 130000
Снижает скорость корабля в обычном полете.
В этом варианте( на линкор) при сопоставимом уроне , затраты по энергии в 5,5 раз меньше,чем у Морты Каны..

4.Мортира линкора тип 2
Урон: 465000/232500
Дальность: 5300 м
Скорость: 1000 м/с
Скорострельность: 0.75
Энергопотребление: 3100000
При сравнении V4.2 и Морты линкора очевидно, что 1ин выстрел Морты расходует по энергии около 25 выстрелов турели при равноценном потреблении энергии Реактора..И 2а полных залпа( с 12 турельного линкора) превосходят урон по броне в 17 раз..С большей скоростью началки..
Вывод: при таком положении, Морты стали практически бесполезным хламом.

Предлагаю:
либо уменьшить урон версиям 4.1 и 4.2 до версии 3.V2 +15% , либо снизить энергопотребление Мортирам не менее чем на 40%..
Первая часть Идеи ( на мой взгляд) наиболее актуальна..Но, если и полностью, то хоть какой-то Баланс проявиться.


Сообщение отредактировал
GEN13ISH - Суббота, 19.12.2020, 03:29



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
19.12.2020 в 16:19 (Суббота)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
25.12.2020 в 16:41 (Пятница)

Сообщение отредактировал
Armageddon777 - Пятница, 25.12.2020, 21:55



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
28.12.2020 в 11:52 (Понедельник)


Так, трешовых идей тайм.

Часть... Ну, третья, учитывая то, что я предлагал уже 2 идеи выше (хотя идею про тактик я не обозначаю как трешовую, но не суть).

На самом-то деле, эта идея касается только кланов. Тут не будет речи о том, чтобы кому-то что-то удалять или добавлять. Скорее, у меня возник логичный вопрос, связанный с тем, почему донатные и игровые кланы находятся в разных разделах.

Донатные кланы:
[ЗДЕСЬ]
Игровые кланы: [ЗДЕСЬ]

Если подумать больше двух секунд, то самый первый и простой ответ появляется сразу - банальная востребованность в том, чтобы донатные кланы находились в разделе покупки кораблей и оборудования, где присутствуют покупки за донат... И за игровое...

Что?

Именно такое впечатление у меня сложилось о причинах того, почему донатные кланы находятся в разделе, который для них не предназначен. По сути, можно сделать перетасовку, суть которой заключается в следующем:

1. Все донатные кланы переходят в раздел с игровыми кланами (так как нигде в этом топике не указано, что тут должны быть только игровые кланы).
2. "Покупки за реальные деньги" остаётся единственным закреплённым разделом в топике о покупке кораблей и оборудования.
3. Донат раздел получает ещё 1 страницу под "Донатные кланы" или просто "Кланы" (называйте как удобнее).

Лично я уже сталкивался с тем, как игроки по незнанию узнавали о донатных кланах онли, а про игровые вообще не имели понятия (и мне несложно установить с ними снова контакт, чтобы они подтвердили свои слова), либо всё обстояло наоборот. Деление кланов по тому, какие они ("донатные" или "игровые") - это одно. Но на каком основании эти вышеуказанные виды кланов должны находиться в двух разных топиках, один из которых вообще не имеет ничего общего с кланами?




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
04.01.2021 в 23:21 (Понедельник)


очень хотелось бы ( да и далеко не мне одному ) чтобы вернули команды /setmsg

Добавлено (04.01.2021, 23:56)
---------------------------------------------
Так же хотелось бы увидеть максимально ограничение кадров 155 вместо 60ти

Добавлено (05.01.2021, 08:07)
---------------------------------------------
Итак, по совещавшись с опытными игроками, я понял в чем суть одной из главных проблем мода, нет это не злые АЕ, не донат, а именно часть комьюнити мода, которая помогает новичкам. Попробую обьяснить в чем дело, Rebirth сам по себе мод исследовательский, тоесть цель новичка является провести время исследуя и открывая новые системы, что в принципе логично. Когда новичек заходит на сервер впервые, ему все интересно узнать, исследовать, самому достичь чегото, ( этот процесс затянет его минимум на пару месяцев), а когда ему на старте подгоняют топовые крафтовые шмотки, и водят за ручку по всему серверу, ему игра надоедает намного быстрее и он уходит из мода от скуки ( а заходить ради пвп выделяются только еденицы из тысяц) моя идея такова : так как "помощники новичкам" являются от части опастые для мода, предлагаю за умышленную помощь новичку давать бан ключа на неделю, исключение если новичек сам попросит где-то в чем-то немного подсказать.

Добавлено (10.01.2021, 15:15)
---------------------------------------------
Повысить прочность броневых пластин без регена ( мобилизатор не в счет), эта броня не актуальна, она бесполезна, например возмем линкор фантомов, 33884000 брони с 4.3 + регенит 3384000 раз в 20 сек ( бывают конечно перебои но все же) а с прочной броней без регена всего 35460000, разница всего 1576000, ну с учетом наников около 4лямов, когда сейчас донатные линкоры (и не только) сбивают эти 4ляма за секунду, а реген в свою очередь сильно повышает шансы выживания в далеких системах типа копрулу или альтаира, уже было повышение такой брони на 0.1, но этого очень мало, нужно чтобы в пвп эта бронь была актуальна.



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Goroshko1994]



Сообщение оставлено Goroshko1994
12.01.2021 в 14:06 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
19.01.2021 в 02:50 (Вторник)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
22.01.2021 в 09:55 (Пятница)




Предлагаю:
Считать ВСЕ Истребы , имеющие на вооружении торпеды с общим уроном более 600.000 , а так же имеющими на вооружении Любое Донатное, Крафтовое или Клановое ( НЕ доступное другим пилотам) Оборудование - кораблями 1ого уровня Доната, с автоматическим переводом в Торпедоносцы.
Считать ВСЕ Бомбардировщики, имеющие на вооружении Любое Донатное, Крафтовое или Клановое Ракетное, Минное и Торпедное вооружение, с общим уроном более 800.000 - кораблями 1ого уровня Доната..
Прописать данное в Правилах Сервера - незамедлительно.
Основание для этого:
https://youtu.be/vN1Q-zO5LXg

Да и вообще..
Тут некоторые, рыдая и рвя ещё не выросшие толком волосики( сами догадайтесь где), бились в почти истерике о полной потере Баланса в Игре..
Так- кто же против!Давайте восстанавливать Баланс.
А то= полая хрень - один Бобр практически сливает не самый хилый линк..
Ни в одном Моде Игры Фрилансер данной ахинеи никогда не было..
Только- у нас..
Надо исправлять!





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности