Идея такая:
1. сделать возможным купить любое игровое оборудование, орудия, турели. Основным ограничением сделать наличие места в трюме корабля. Если пушка, турель или другое оборудование не подключено к кораблю (лежит как лут или груз), то оно занимает место. Можно сделать 2 типа оборудования: наружное (пушки, турели, броня, обманки, захват, сканер и тд) и внутреннее (щиты, сканеры, захваты усилители всякие и ) Некоторые виды оборудования можно причислить к обеим группам. Если орудия не соответствуют классу корабля, то они лежат в корабле выделенные серым цветом, как собственно, и происходит, когда шерстишь обломки кораблей.
Пример из жизни: есть человек у которого имеется машина, например, КИА какая-нибудь. Так что, продавец автозапчастей будет спрашивать покупателя какая у того машина, и если покупатель скажет что у него КИА, а он (покупатель) покупает запчасти для ГАЗели. И что продавец не станет продавать запчасти? Конечно продаст, потому что иначе он разорится.
Пример такого подхода в игре уже есть: можно спокойно купить аммуницию для того оборудования, которое сроду на корабле не стояло и стоять не будет
Добавлено (03.10.2015, 18:24)
---------------------------------------------
еще идея
2. Вот думаю, можно ли сделать так, чтобы один персонаж мог менять корабли?. Идея такая- прилетаешь на базу, покупаешь кораблик типа спаскапсулы, чтобы можно было слетать и купить другой корабль. Тем временем, корабль который ты "продал" появляется в списке кораблей той базы где купил спаскапсулу. Оборудование предварительно надо будет снять и на склад положить, как сейчас и можно сделать. Или оставить также на базе, как и корабль. Тут, может быть можно применить тот же механизм что и со складами. Цену можно установить как плату за аренду. Игрок продает за 1 кредит, а обратно получает за 500 кредитов за единицу оборудования (типа платы за хранение).
Слетал, купил другой корабль, не понравился, поменял обратно, а не понравившийся оставил на базе. На базе изначально только в наличии (не имущество игрока) 1 корабль и аммуниция с наниками и батарейками. Такой подход был бы интереснее, чем склады. Тут не только груз и оборудку можно было бы хранить, но и корабли. Да и отпала бы необходимость брать и ложить свое имущество с помощью консоли набирая текстовые команды. Принадлежность баз сделать зонерскими, то есть владельцы баз это зонеры (можно за них и рестарт сделать, к ним все нейтралы кроме номадов, кавашей, ангелов тьмы и клановых фракций типа звездных волков)
Вся проблема - это в реализации этой идеи, насчет базы с возможностью замены кораблей, насколько это возможно лично я не знаю, модерством не занимался.
Добавлено (03.10.2015, 18:55)
---------------------------------------------
еще идея
3. Сделать задания, выполнить которые надо в другой системе. Например, взал задание на уничтожение кораблей. Вылетел, а тебе чел и говорит "Лети в соседнюю систем в такой то квадрат и убей там всех. Прилетел - убил, а тебе то же и говорит чел - Это типа не все, быстро лети обратно (или в третью систему) в такой-то квадрат и замочи всех там, подмога тебя будет ожидать там. Причем перелет из системы в систему можно сделать с таймером, типа первую часть сделал, а до второй надо успеть долететь за определенное время. Тоже самое и с уничтожением баз или какого-нибудь вражеского лидера.
Причем насчет баз: не просто снес базу и получил лут с нее, а среди выпавшего из базы какойнибудь кубок или медалька, за которую тебе дадут денег там где взял задание на уничтожение базы. Причем это можно сделать не используюя бар. Поместить у продавца товаров контракты на уничтожение баз. То есть, Купил у продавца товаров контракт, прочитал там что надо ехать в такую то систему такой то квадрат и уничтожить такие-то объекты.
Этот же продавец и принимает медальки или кубки выпавшие с той базы по той цене что указана в контракте. Разумеется, по времени такая акция не ограничена. Игрок может договориться с другими игроками чтобы вместе выполнить этот контракт. Разумеется стоимость такого контракта должна в разы превышать стоимость миссии из бара, потому что сложность можно будет сделать более разнообразнойю
Тем более, что половина станций уже есть в игре
например, станции вражеского сектора, станция корсаров в омикроне тэта, да и мало ли каких еще объектов можно сделать.
Таким образом, заданиям можно придать разнообразие добавив элемент квеста а не тупо полетел убил.
Такие же контракты можно поместить и на провоз каких то нелегальных товаров из одной системы в другую. Например, купил у продавца контракт на доставку свидетеля убийства в другую систему, а при его перевозке, тебя будут сканировать корабли тех фракций которые принято считать преступными. Из этого следует вывод, что надо вернуть в игру тот элемент что был убран когдато. Это сканирование корабля игрока кораблями НПС (соответственно и требовать скинуть груз), Также можно сделать контракты и на доставку нелегального товара, но тут уже охотиться будут официальные власти- полиция и войска.
Такие контракты сами по себе могут быть товаром которые хотят перехватить НПС-корабли ну конечно те самые медальки или кубки за выполнение такого задания.
Вот как то так. Честно сказать это не мои идеи с нуля. Просто я когдато играл в один мод, но щас его чтото не видно нигде, а так там было очень интересно. и Сириус сектор там был совсем не главный, практически полностью переработан был. Там были Тени, Таргон, все фракции оригинальной игры, потом Империя (не та что с джедаями) а та что упоминается в сингле, те летали на кораблях похожие на рейнландские, только другого цвета. Там много чего было интересного, также там был и сингл версия. то есть без интернета можно было поиграть