ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Альманах Сириуса - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Альманах Сириуса
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2017 в 15:19 (Воскресенье)






Сборка данных об фракциях, существах и группировках всех секторов Freelancer Rebirth


Здравствуй мой дорогой друг. В этой теме я (а может и не только я) буду рассказывать вам об всех интересных вещах и событиях, что существуют в этом удивительном мире.
Отчасти, это можно считать ЛОРом Rebirth, и я приглашаю всех поучаствовать в его создании.
Здесь приветствуются грамотно продуманные свои истории и описания или переводы уже готового материала.
Желательно переводить собственными силами, сохраняя логику и адекватность повествования, потому как гугл переводчик не всегда читабельно переводит.


Залог хорошего поста:

а) Наличие картинок

Пункт, имеющий грань.
Нужно понимать, когда у вас текст с картинками, а когда картинки с текстом. Будьте аккуратны в этом.
Используйте только то, что соответствует вашей теме. Незачем использовать рисунок с кочевниками, рассказывая например об Либерти.


б) Цвет текста

Приятно видеть когда унылый и серый текст иногда разбавляется красочными вбросами и выделениями.
Однако не стоит делать
разноцветный текст в каждой строке. Это вырывает глаза, уж поверьте.

в) BB-code

Грамотно созданное оформление с использованием инструментов сайта вносит свою изюминку в пост.
Подчёркивайте ссылки, размещайте текст по центру, создавайте красивые списки - в конце-концов, для этого вам и подключили такие возможности.


Всегда помните об правилах форума и об правилах сервера. Неугодные посты, автор которого нарушил одно или несколько правил, рискуют потерять не только уважение среди игроков, но и доступ к форуму на определённый срок. При написании поста вы должны быть максимально нейтральны, ведь ваша задача - рассказать, а не оклеветать или боготворить цель поста.
Следуйте этому, и возможно когда-то вы сможете сказать, что
вы внесли свою лепту в создание ЛОР'a Freelancer Rebirth.

Автор темы:
TiAmtum






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[TiAmtum]



Сообщение оставлено TiAmtum
08.10.2017 в 15:33 (Воскресенье)




Альманах Фрилансера: The Wild

Имя фракции: Заражённые или Дикие
Тэг фракции: Wild| или Wilde.

Термин «Дикий» относится ко всем заражённым кочевниками людям. Они являются частью коллективного разума кочевников, используя маскировку человеческого тела для получения информации или распространения страха и лжи в колониях. Хотя они принадлежат к Разуму и, таким образом, тесно связаны с коллективным сознанием кочевников, некоторые ученые также предполагают, что они могут следовать своим собственным желаниям и использовать различную тактику для достижения в своих целей.

Внешне между заражённым и нормальным человеком нет заметного различия. Во время паразитирования инкуб может достаточно хорошо управлять носителем, не подвергая себя рассекречиванию. Учёные Ордена также предполагают, что некоторые инфильтраторы могут на время отключаться от сознания и тела человека, таким образом абсолютно никак не влияя на его поведение, ещё больше повышая свою скрытность. Стоит сказать, что ВСЕ попытки отделить Инкуба от Носителя заканчивались летально, хотя некоторое время назад Орденцы удачно прооперировали и извлекли из тела паразита. Хотя и этот эксперимент назвать удачным нельзя – пациент остался калекой и не был способен самостоятельно думать и двигаться. Заражённые способны полностью использовать человеческое тело, ограничивая себя лишь в физическом развитии. Однако, следует помнить, что чем старее и взрослее инкуб – тем больше «человек» превращается в гибрид, получая при этом часть псионических и телепатических сил Кочевников. Вилдам доступны абсолютно все языки человечества, т.к. все данные с мозга заражённого «выкачиваются» в Общий Разум, а Советники после распространяют их по всему Рою. У Диких нет какого-либо языка, т.к. они являются частью Коллективного Разума и им не нужны какие-либо вербальные средства для передачи информации - между собой они активно используют телепатию, как это делают Кочевники.
Стоит помнить, что номады изучают человечество для выявления уязвимостей в человеческой психологии, и после используют не-инфицированных людей в своих планах, мотивируя их как благородными мотивами, так и тёмными. Ярким примером может быть подстрекательство, провокации, роспуск лжи и так далее. Заражённые в таких манипуляциях не стесняются применять псионику и влиять на другой человеческий разум, однако далеко не каждый Вилд может тотально управлять и навязывать свою волю другим. Это обьясняется тем, что Дикари со временем сливаются со своим номадским повелителем, и только спустя время обретают мощь.
Например, свежезахваченный лейтенант может максимум читать мысли другого человека, в то время как полковник или генерал, который сосуществовал с Инкубом более 20-30 лет, может полностью выжечь разум у целого экипажа численностью под 300 человек. Впечатляет,не правда ли?

Благодаря своему доступу к Общему Разуму и накопленным знаниям в Архивах, Заражённые так же обладают всеми умениями и навыками, которые кочевники смогли выкачать из человеческих голов. Хакерство и взлом, красноречие, тактики, боевые искусства - это только мизерная часть того,чем может обладать Дикий, ведь он обладает доступом к невозможному для человеческого понимания объему данных.

Несмотря на то, что все Вайлды связаны с Разумом, который влияет на поведение и мысли носителя, среди солдат тёмных армий можно увидеть разные черты поведения. Неизвестно, является ли это особенностью самого носителя (при жизни жестокий и хладнокровный человек может прибегать к силовым методам и после заражения) или же кочевники так диктуют свою волю. Учёные Ордена разделяют Заражённых на 4 вида:


Патрульные
Этот вид знаменит своим жёстким подходом и садизмом.
Патрульные занимаются разведкой и охраной своих территорий, и незамедлительно атакуют каждого в зоне видимости радаров. Они не брезгуют напасть и распотрошить любого зеваку, который по случайности или нет влетел в их территории.
Данная группа считается наиболее агрессивной и опасной, по сравнению с остальными ячейками.

Охотники
Этот вид знаменит своей скрытностью и смертельностью.
Охотники занимаются точечными ударами по определённым целям или устранением особо-любознательных или особо-опасных личностей,которые несут угрозу Заражённому обществу. Они не любят яростно атаковать,предпочитая устраивать засады и ловушки для своих жертв. Учитывая то,что эта группа ведёт себя крайне скрытно и показывает себя только когда абсолютно уверена в успешности своих действий - её агентов чрезвычайно тяжело идентифицировать, найти и уничтожить.


Гражданские
Этот вид знаменит своей незаметностью и влиянием на общественность.
Заражённые гражданские находятся среди каждой человеческой структуры, обычно занимая высокие посты, которые гарантируют Вилдам власть среди определённого круга людей. В основном эта ячейка предпочитает захватывать под свой контроль чиновников, политиков и тех,кто может повлиять на массы. Поиск Диких с этой группировки крайне затрудняется тем, что инкуб почти полностью оставляет свободу для своего носителя, изредка навязывая ему те мысли, которые нужны Кочевникам.


Милитаристы

Этот вид знаменит своими связями в Флоте и в Секретных Организациях.
Милитаристы обитают в флотилиях Домов, таким образом получая доступ к передовым технологиям и разработкам военных. Обычно они занимают серьёзные должности,которые позволяют Кочевникам проникать и захватывать ограниченные данные и сведения, а так же отдавать приказы целым структурам.



Гросс-Адмирал Грест Вон Чек стал инициатором массового заражения Рейнландии перед Номадской Войной

Медицинские записи об процессе заражения:

Методом заражения среди Вилдов является передача специальных органических капсул "из рта в рот". Есть две разные части семени, которые можно разделить на оболочку, что создана из человеческого эпителия, и ядро, которое состоит из чистого номадского вещества неизвестного состава. Кочевническая органика проходит через пищевод в желудок, где переваривается желудочными соками. Внутренняя ткань номадов устойчива к кислоте и переходит в двенадцатиперстную кишку. При прохождении через кишечник органика номада всасывается в соседнюю ткань человека с помощью механизмов, которые нам еще предстоит понять.

Данный метод заражения очень сильно подрывает иммунную систему человека, поэтому он скорее всего потеряет сознание и будет чувствовать слабость и болезненность. Номадское вещество вскоре раскроется и начнёт своё "путешествие" по всему организму. В основном первыми "очагами" заражения является позвоночник и лёгкие. В виду идеальной переносимости по крови, заражённые эритроциты быстро разносят заразу по всему организму, в особенности атакуя мозг и сердце.
После того, как инфекция распространилась на позвоночник, человека можно смело записывать в Дикие, ведь вскоре он потеряет всё,что связывало его с обычным человеческим миром.По прибытии в позвоночник большинство клеток кочевников размножаются и распространяются вдоль центральной нервной системы, заражая всё на своём пути. Этот процесс обычно занимает не более одного или двух часов, в зависимости от иммунной системы хозяина. Когда болезнь полностью поражает головной и костный мозг - человек теряет последнюю надежду к излечению.
Из-за такой массированной "атаки" инфекции на организм и его "защитные системы", носитель может долгое время оставаться с крайне слабым иммунитетом, поэтому инкуб тщательно пытается сберечь своего хозяина даже от самой банальной простуды.



Рейнландский Канцлер пытается заразить Барбару Якоби в Тюрьме Митчелл в Аляске

Рост и распространение номадской ткани из капсулы обеспечивается его генетическим кодом, но полный контроль над телом может быть приобретен только после того, как ткань кочевника внутри хозяина будет полностью соединена с мозгом. Это обычно происходит после того, как функции организма были в значительной степени адаптированы к потребностям инкуба. Как только соединение с мозгом было установлено, тело полностью контролируется кочевником, и у него нет шансов вернуться в прежнее человеческое состояние. Тем не менее, инфицированный не в состоянии использовать весь свой потенциал, поскольку ткань кочевника должна расширяться через многие другие важные части тела, чтобы достичь идеальной координации способностей человека. Этот процесс обычно занимает несколько дней, до нескольких недель.

В следующей части я поведаю об известных человечеству группировках и ячейках Заражённых, которые обитают среди людей,а так же о тех способностях,которые даруют инкубы своим носителям.
Спасибо за то, что читаете.










Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
08.10.2017 в 21:12 (Воскресенье)


Итак, начну…
Собрав воедино все крупицы, что блуждали по Сириусу, начиная от отдельных пилотов и заканчивая целыми фракциями, основываясь на самоличном так сказать, расследовании, отбирая и перепроверяя поступившую информацию, пришёл к выводу и хотел бы поделиться этим с читателем. Позволю себе поднять этот вопрос и осветить его.
Речь пойдёт о сравнительно недавно появившейся группировке «Пожиратели». Что мы о ней узнали? Кто они, откуда появились? Какую цель преследуют? А так же личностное отношение к данным представителям биологического подвида.



Стоп-кадр с одной из уцелевших камер на военном объекте, во время штурма базы Пожирателями.


Такова предыстория возникновения воинствующей расы «Пожирателей». Если кто не знает, то эту информацию можно увидеть после нажатия клавиши F8 и прокрутки репы до строчки с отношениями пилота к Пожирателям.

Итак, мы видим, что подопытные и опасные заключённые покинули место заточения и, прихватив Армейские технологии, стали наносить точечные набеги-удары, дабы укрепиться в бытии этого мира. Хочется ответить на возмущённые речи некоторых пилотов, курсирующих в пространстве Сириуса, а так же потерявших в этих набегах немало нажитого имущества. Вы взываете к милости торнадо или метеорита, грозно и неотвратимо несущегося на ваш дом? Быть может. Но шестым чувством, вы понимаете всю безысходность данного положения и уповаете лишь на чудо. Так и здесь. Там, где они внезапно появляются, редко кому удаётся остаться в живых. Но не бывает следствия без причины! Многие пилоты, не обладающие мощными военными кораблями и не могущие в одиночку что-то противопоставить такой силе, стали сплачиваться, дабы увеличить шанс на выживание. И это стало приносить плоды. Уже чаще стали доходить слухи, что Пожирателям приходится убираться не солоно хлебавши. Вероятно, в скором времени, они покинут пределы Сириуса и умчатся искать более незащищённую добычу. Но до тех пор нам следует держать ухи востро.
Так, что мы знаем об их подготовке? Обычные линкоры, для вящего страху измазанные свеклой от носа и до кормы, что придаёт им необычный шарм.

При сканировании не выявлено ни каких спецтехнологий (доната нет, проверено) Да, турели, мортиры изменены, но в соотношении со спецвооружением Секретных Служб (донатом), не имеют ни какого сходства. Видимо единственное, что Пожиратели смогли выкрасть и впоследствии использовать, является их технологическая способность подолгу оставаться «затемнёнными», пребывать в невидимости. Нападают когда в одиночку, когда парой/тройкой, порой было замечено нападение даже пяти линкоров. Отсюда вывод: наиболее удачливыми их вылазками можно считать, когда они действуют сообща, группой, что и является их основным преимуществом в совокупности с невидимостью. Отсюда, опять же закономерность: не стоит подолгу оставаться одному, находясь без движения, это 99% залога того, что нападение последует именно по вам. Имеют свою личную, отстроенную станцию, которую разместили в системе Оптимум и оснастили защитным полем.


Несколько месяцев назад ими была предпринята попытка завоевать эту же систему. В ход был брошен чудовищных размеров мегадред… Не сумев поколебать защиту Сириуса, продолжают стращать набегами Оптимум и близлежащие системы. Не так давно даже были замечены в Новой Руси. Видимо в погоне за добычей….
Что касается самих пилотов-Пожирателей: предпочтительных целей нет. Под предводительством своего Командующего,


Глава Пожирателей источник: разведывательный дрон

атакуют как и торговца, так и сильного, весьма вооружённого воина, не гнушаясь впрочем и целями помельче. Видимо опустошая целые системы, ими было в достаточной степени взято ресурсов, потому как нападений с целью вымогания с их стороны не наблюдается.
Так же существенным минусом такого «новоселья» по соседству, стала полностью не способность наладить хоть какой то контакт с этими подопытными представителями современных технологий.

Взвешивая все «за» и «против», можно сделать заключение:
а) По всей видимости, стремясь завоевать господство в Сириусе, эти особи не остановятся ни перед чем.
б) Их атаки будут иметь место ещё какое то время, пока мы не докажем свою способность противостоять в полной мере агрессорам.
в) Проводимые над ними эксперименты, лишили их сознание, присущих здравомыслящему существу, навыков выживания.
г) Они таки обладают остатками инстинкта самосохранения, ибо на большие и хорошо защищённые группы нападают весьма редко (хотя иногда и ведутся на хорошо сфабрикованные подставы).
д) Рудиментарные зачатки практически отсутствуют, вследствие экспериментов, иначе мы бы давно смогли установить контакт с ними.
е) Одиноким покорителям Вселенной, наслаждающихся красотами и богатеньким сынкам, проматывающим средства на частной яхточке, следует быть весьма и весьма осмотрительными и настойчиво рекомендуется использовать сканер пространства!

С наилучшими пожеланиями!



Сообщение отредактировал
xenium555 - Воскресенье, 08.10.2017, 21:16




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Sergeant]



Сообщение оставлено Sergeant
08.12.2017 в 18:09 (Пятница)




Альманах Фрилансера: Kusari Naval Forces

Имя фракции: ВВС Кусари
Тэг фракции: [KNF]

Военно-Морские Силы Кусари, ответственные за защиту космического пространства всего дома, а также соседних границ. Флот подчиняется штабу вооружённых сил Кусари, который находится на планете Новый Токио. Военные Кусари отличаются высокой дисциплиной, смелостью, а также готовы любой ценой пресечь какие-либо попытки нападения на свои системы. В их задачи входит: предупреждение, пресечение, предотвращение нападения и вторжения вражеских сил в космическое пространство Кусари, ведение разведки в секторах своих систем где наиболее возможно появление противника, а также за пределами своего дома у границ врат гиперперехода, борьба с организованными преступными группировками представляющими большую угрозу государственной безопасности Кусари.

Флот Кусари организационно включает в себя:
1) Линкор "Матсумото", который базируется в системе Хоккайдо, осуществляет охрану лиц принимающих участие в строительстве близлежащих врат гиперперехода, а также противодействует террористическим группировкам находящимся в данной системе. Включает в себя боевое авиационное командование и 2 эскадрильи(по 22 корабля).
2) Линкор "Нагумо", место дислокации которого является система Кушу, в данный момент осуществляет защиту исследовательского комплекса "Нансей" с целью предотвратить на него попытки нападения
Красных Драконов. Командует 3 эскадрильями(по 14 кораблей).
3) Линкор "Кинтаки", местонахождение система Иокогама. На службу поступил относительно недавно, поставлен перед задачей - охрана гиперврат на границе Иокогама - Хоккайдо. На Линкоре также свою деятельность осуществляет контрразведывательный отдел. Командует 40-й боевой эскадрильей.
4) Линкор "Миоко", располагается в системе Шикоку. Один из первых кораблей построенных для флота Кусари. Имеет в распоряжении два истребительных крыла. В 804 году к.э совместно со 142-й боевой эскадрильей смог предотвратить свержение власти
Красными Драконами. Тогда же у Красных Драконов была база в Шикоку, откуда они, в один день, в составе 42 кораблей направились в Новый Токио для переворота. Они использовали облака, которые находились в системе, чтобы не попасться на датчики находящихся в системе станций и кораблей, казалось бы террористы уже были близко у погранстанции "Охаши", но пролетающий рядом Линкор "Миоко" уловил множество редких сигналов, по которым командующий Осато Хатоу сразу понял что к чему и отправил 142-ю эскадрилью прямиком за ними. Военные быстро нагнали Драконов и сумели затормозить их нападение. Когда началось военное столкновение, Линкор уже был на месте событий. Несмотря на превосходящую численность интервентов, они потерпели поражение, так и не добравшись к вратам гиперперехода в Новый Токио. Но тогда оставить эту попытку вторжения командующий не смог и много времени не прошло, как ВВС Кусари совершили контратаку по станции Драконов в Шикоку, в следствии чего, дальнейшая деятельность террористической группировки в данной системе практически полностью угасла. Теперь в Шикоку царит спокойствие, хотя и изредка появляются незваные гости.
5) Верфь в системе Иокогама является ответственной за материально-техническое обеспечение флота в данном космическом пространстве.
6) Верфь "Кюсимото" - система Фукуока. Выполняет инженерно-строительные функции. Активно получает необходимые материалы для постройки боевых кораблей от подразделения материально-технического обеспечения которое находится на планете Фукуока.
7) Исследовательская станция "Кансай", местоположение - система Хоншу. Имеет в своем составе инженерно-космическую группу. На этой станции проводится множество исследований в военной области, стоит отметить, что научная работа в данной области является одной из приоритетных задач ученых Кусари.
8) Исследовательский комплекс "Нансей", свою деятельность осуществляет в системе Кушу. Является одним из самых охраняемых объектов в Кусари. Комплекс содержит множество секретных данных и сведений о Военно-Морских Силах Кусари. Исходя из этого, попытки Драконов напасть на комплекс являются обычным делом. Исследовательский комплекс несмотря на такие условия, смело продолжает свою деятельность по разработке и изучению новых видов вооружения для военных Кусари.
8) Планета Фукуока - система Фукуока. На планете находится учебное командование, где новобранцы проходят боевую и лётную подготовку для дальнейшей службы в ВВС Кусари, а также подразделение материально-технического обеспечения откуда идет транспортировка строительных и других материалов к верфи "Кюсимото", а также в случае запроса и в другие системы Дома.


Техника и вооружение:

1) Тяжелый истребитель Кусари J10P - 15P "Дракон".
"Дракон" одноместный истребитель завоевания превосходства в космическом пространстве является основной военной мощью Кусари. Звенья данных истребителей занимаются реализацией всех функций по защите пространства Кусари, включая разведку, патрулирование и охрану. "Дракон"является большим прорывом ученых в области военного дела. Сочетая высокую маневренность и огневую мощь эти корабли отлично зарекомендовали себя на службе.


2) Сверхтяжелый истребитель "Черный Дракон".
Новая ступень развития военных технологий показала наглядные результаты, "Черные Драконы" уже успели продемонстрировать большую эффективность в бою, а также надежность. Данные корабли совместно с линкорами, эсминцами и канонерками осуществляют охрану территорий повышенной важности. "Черный Дракон" был введен на службу относительно недавно.

3) Канонерка Кусари.
Данные корабли осуществляют специальные задачи по штурму баз криминальных группировок, охране объектов и территорий повышенной важности. Канонерки, штаб преимущественно размещает в системах Кушу, Новой Токио, на основании того что в данных системах уже ни раз были ликвидированы станции "Золотых Хризантем" и "Красных Драконов". Звенья канонерок часто являются передовыми.

4) Крейсер Кусари.
Крейсер является отличным средством в сражениях где требуется тяжелая огневая мощь. Долгие годы разрабатывался учеными Кусари, затем получил широкое применение в боях в Тохоку и Хоккайдо. Крейсер также использовался во множестве исследовательских программ, например, Kusari Control System. Применяется исключительно в специальных операциях.


5) Эсминец Кусари.
Мощные и большие корабли готовые разрушить любую базу неприятеля. Эсминцы обладают высокими показателями брони, исходя из этого являются передовыми силами. Штабом размещены в системе Новый Токио для защиты определенных секторов системы. Эсминцы принимали активное участие в секретной операции в Тохоку по ликвидации зараженных. Сведения о разработке и технологиях защиты эсминца являются засекреченными.


6) Линкор Кусари.
Линкор Кусари является символом мощи, боевого духа, сила которая способна противостоять любому противнику. В них обычно располагаются, боевые авиационные командования, контрразведывательные отделы, бригады связи и эскадрильи боевых истребителей. В данный момент на службе находится 10 линкоров.


Военное столкновение с зараженными в Тохоку.

После случая в Тохоку, ученые Кусари стали выдвигать различные гипотезы и версии произошедшего, но никто правду не знал и оставалось лишь не допустить повторной ситуации. Военные патрули были максимально усилены на границах, ежедневно велась разведка в независимых мирах. В Тохоку было введено значительное количество военных сил Кусари, был исследован каждый сектор той системы, но ничего. На время "Красные Драконы" и Военно-Морские силы прекратили вражду, ведь общий враг был гораздо опаснее и логичнее было объединиться. Отправлялись исследовательские группы, но более следов зараженных найти не удалось. Затем прошло уже несколько лет после тех событий и Тохоку медленно переставала представлять интерес сначала для ученых, а затем и для военных, а мир с "Драконами" вскоре полностью распался и всё вошло в свою колею. Но спустя определенное время, в системе Тохоку, в облаке стала появляться гиперпространственная активность, тогда в системе находились лишь единицы "Красных Драконов", которые использовали систему в качеству укрытия от ВВС Кусари. За пару дней, эта аномалия переросла в гиперпространственную прыжковую дыру, но так и оставалась никем не замеченная. Одна из исследовательских групп Кусари, не оставляла надежду что-нибудь найти в Тохоку и вновь под охраной военных отправилась туда для повторного сбора сведений. Подлетая к тому самому облаку, ученые зафиксировали данные, которые совпадают с пространственными аномалиями. Военные немедленно сообщили об этом в штаб, обратная связь была получена сразу же, "Ждать подкрепления". Несколько ученых направились прямиком в облако для визуального обнаружения аномалии. Влетая в облако показатели усиливались, исследователи буквально сгорали от интереса и вот, ярко-белого цвета, небольших размеров сияла прыжковая дыра. Они внимательно следили за каждым показателем и потеряли концентрацию над аномалией и вот этот же момент из неё вылетело несколько истребителей Рейнланда и молниеносно атаковали ученых находящихся в облаке. Тем временем остальные исследователи c группой военных решили проверить всё ли в порядке и спустя пару минут уже были в облаке. Резко тишину прервал эфир, где были слышны крики и призывы о помощи. Группа военных немедленно направилась к аномалии, но по прибытию там уже никого не было, абсолютно. Истребители Кусари облетели периметр вокруг прыжковой дыры, но ничего. К тому времени уже подоспело другое подразделение военно-морских сил во главе с канонеркой. И вот в облаке темно-фиолетового цвета, куда едва проникал свет от звезды, находились с десяток военных и четверо ученых из исследовательской группы. Командующий данным подразделением ВВС Кусари приказал закрыть полностью доступ в Тохоку кому-либо, после чего часть военных улетела с исследователями в Кусари, а другая часть осталась для ликвидации оставшихся "Драконов" в Тохоку, после чего немедленно покинула данную систему. Штаб приказал любой ценой защищать доступ в Тохоку, а также всю добытую информацию никому не разглашать. По сей день в Хоккайдо усилены военные патрули, а также контроль за потенциально-опасными участками космического пространства этой системы.

Снимок гиперпространственной аномалии сделанный военным Кусари спустя пять лет


Военно-Морские Силы Кусари являются гордостью Кусари, Флот Императора старается любой ценой защитить свой Дом, а также его границы. Также стоит отметить отличное вооружение Кусари и хорошую обороноспособность этого Дома.

Будет дополняться. Благодарю за внимание.

軍曹

Сообщение отредактировал
Sergeant - Суббота, 09.12.2017, 19:39



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Imperial]



Сообщение оставлено Imperial
08.06.2024 в 12:47 (Суббота)


Система неизвестна. Мир-гробница «Зантрагора». Лаборатория-монолит Иллюминора Зераса.

Огромный комплекс, находящийся глубоко в недрах планеты, по которому эхом раздаются бесчисленный крики. Старая Машина медленно передвигается по коридорам, идя в неизвестном направлении. Дойдя до места назначения, которым оказывается небольшая комната, он заходит внутрь неё.

С потолка комнаты свисают огромные провода, из щелей в стене сочится ядовито-зелёный свет, а в центре комнаты стоит стол. На столе лежит юный человек. Совсем ребёнок. На лице у ребёнка находится причудливая маска-респиратор, от которой отходит длинный шланг, что переплетается с проводами на потолке. Машина медленно подходит ко столу. В глазах ребёнка считается первобытный ужас, однако машина не чувствует сострадание, оно забыло, что это такое.
Машина протягивает некое подобие руки и снимает маску с лица человека, комнату оглашает крик. Однако длится он недолго. Испустив последний вздох, человек замирает. Из его открытого рта выходит какая-то зелёная, невесомая субстанция. Машина собирает её, однако окинув взглядом, сжимает в ладони.

-Очередной провал.
Жуткий механический голос оглашает комнату.
-Ну ничего. Совсем скоро мне поставят новый материал, у меня будет ещё достаточно попыток.
Неожиданно рядом с машиной появился чёткий образ другой машины.
-Иллюминор Зерас. Нам поступил сигнал. Они передали посылку.
-Прекрасно, в скором времени я выполню свою часть договора.
Жутко посмеиваясь, машина движется в сторону выхода из комнаты.

Добавлено (09.06.2024, 15:11)
---------------------------------------------



ДИНАСТИЯ САУТЕХ




Глава 1. Некроны.





«Когда спадёт последняя печать, займёт своё положение последняя звезда и упадёт последняя капля крови, тогда те, кто спал мёртвым сном, восстанут, и смерть своим саваном накроет пустоту...»
– Спорный перевод рунического писания дочеловеческой эпохи, найденного на третьей луне Фрея IV
В сгущающихся сумерках 41-го тысячелетия из небытия возвращаются некроны. Владыки и фаэроны надменно вышагивают перед строями молчаливых череполиких солдат, на давно забытом языке громогласно обещая им славные битвы. Из глубин планет поднимаются страшные машины, работающие за счёт электродуговых двигателей, а за ними поспешно следуют механические арахниды. Под чутким руководством криптеков оживают грозные орудия для уничтожения планет, какие Галактика не видела вот уже миллионы лет. Ряд за рядом из гробниц сплошным потоком холодной стали наружу выбираются скелетоподобные воины. Миллиарды некронов поднимаются из могил, чтобы вернуть то, что когда-то им принадлежало, и вся Галактика содрогается в ужасе от их возвращения.



Древнее зло.



Некроны — сущий кошмар, пришедший из иной эпохи. Их древняя империя существовала за миллионы лет до того, как Император из непримиримых человеческих миров выковал целостный Империум. Когда-то это были смертные существа из плоти и крови называвшиеся некронтир, но они давно заменили свои болезненные тела крепкими формами из живого металла во время процесса биопереноса. Однако не все тела некронов созданы одинаково. Высокопоставленная знать переродилась в могучих оболочках, тщательно проработанных и со сложными энграммными схемами. Выходцы из простого населения, в свою очередь, получили при преобразовании сравнительно грубые тела — при этом многие не по своему желанию, — а их сознание и реакции притупились.
На протяжении шестидесяти миллионов лет некроны спали глубоко в недрах своих гробниц. И теперь древние династии пробуждаются, а те рейдовые группы, что предвещали их пришествие, разрослись до звёздных флотилий и огромных завоевательных армий.
Каждый некронский мир-гробница сконструирован по сложному шаблону, придуманному некронтир на пике развития своей цивилизации. Следуя законам физики и геометрии, неизвестным другим расам, криптеки создали громадные склепы, которые могли бы вместить весь их народ на время тысячелетнего сна. В бесчисленных межмерных залах разместили миллионы некронов и оборудовали просторные оружейные с мощнейшими инструментами смерти, хотя стороннему наблюдателю показалось бы, что все это попросту не может там уместиться. Завершив данную часть работ, криптеки установили темпоральные стабилизаторы для защиты гробниц и всего внутри от опустошительного воздействия времени. В том случае, если крупное поселение какой-нибудь младшей расы подбирается слишком близко к миру-гробнице, запускается закодированная программа охранения погребённых некронов, предписывающая реагировать крайне агрессивно. Однако тогда как действия большинства разумных существ обусловлены инстинктами в сочетании с личными соображениями, решения некронов подчинены логике и искажены идиосинкразией. Хотя их армии могут отступить при поражении, это делается не из страха, а на основе объективной оценки текущей ситуации. Действительно, отход войск некронов зачастую является первым признаком того, что врагам стоит ожидать худшего. Подобные отступления обычно имеют временный характер и направлены на то, чтобы дать время на пробуждение дополнительных сил и найти место для их развёртывания. В сущности, чем больше неприятель сражается с некронами, тем ожесточённее они отвечают.
После всех приготовлений некроны погрузились в Великий сон на долгие тысячи лет, ожидая своего часа.




Династические легионы




«Разум не обязателен для моих подданных. Им нужно лишь умение сражаться и умирать для преувеличения моей безграничной славы. Лишь самый милосердный и благодетельный из всех правителей может освободить своих подданных от бремени независимости, вы так не считаете?»
– Тасар Неодолимый, фаэрон династии Сарнехов, верховный разжигатель войны с коронного мира Запеннек
Структура некронских легионов отражает холодную логику, заложенную в их энграммные схемы. Будучи рождёнными в обществе со строгим классовым разделением, фаэроны беспощадно навязывают собственную волю своим армиям. Легионы и когорты твёрдо следуют древним традициям династий и сражаются по тем же правилам, что и при прежней жизни.
Ядро армии любого мира-гробницы составляют его легионы, сердце которых заставляют биться воины некроны. В недрах военных крипт фалангами выстроены неподвижные ряды этих неумирающих солдат, покорно дожидающихся от своего владыки команды отправляться в бой. Их можно сравнить с валютой, за которую фаэроны покупают победы, поскольку древняя некронская аристократия заботится о жизнях своих воинов не более, чем космодесантник о масс-реактивных снарядах для своего болтера.
Когда владыка обращает свой взор на какой-либо мир, желая завоевать его или стереть с лица Галактики, для претворения в жизнь его замыслов собираются великие легионы. В боевых иероманускриптах некронтир чётко определены размеры армий и входящие в них формирования, однако численность легионов постоянно меняется ввиду того, что в них вливаются пробуждённые или отремонтированные воины. Поэтому в действительности владыка редко когда точно знает, сколько именно солдат шагает в каждом из его легионов. Банальные заботы о подсчёте он возлагает на своих подчинённых, его же волнует только одно — чтобы войска шли в бой по его приказу.
Как и подобает бессмертным, их фаланги куда организованнее. Нередко лорд даёт легионам этих привилегированных воинов какие-нибудь названия, которые отражали бы их великолепие, например: Неустанный Клинок, Извечные Мстители или Несгибаемые Жнецы Смерти. Сами бессмертные молча принимают даваемые им имена, ибо для выполнения задачи по истреблению врагов разговаривать не требуется.
Ковчеги «Судный День» и прочая некронская техника, входящая в коллекцию владыки, ревниво им оберегаются, так как их чудовищная огневая мощь часто помогает изменить ход битвы. Те, кто не пал перед неумолимым натиском полчищ из живого металла, сталкиваются с фантомом забвения, ниспосланным военными машинами.
В своей самонадеянности владыка зачастую командует армиями с передовой, бесстрашно шагая в самое пекло, чтобы разорвать противников на куски в личной схватке. И даже в таких случаях важнейшей задачей подчинённых остаётся охрана своего повелителя, поэтому лич-стража плотным строем окружает хозяина, не подпуская к нему недостойных.



Смертонесущие небесные легионы




«Эти букашки наивно полагают, что их спасут какие-то жалкие стены и орудия? Послать небесные легионы. Пора напомнить, что от меня нигде не скрыться...»
– Имотех «Повелитель Бурь» перед очищением Грайяда
Летательные аппараты некронов, спускаемые на врага деспотичным владыкой, волна за волной обрушиваются на жертв под всепроникающий визг миллиона репульсорных двигателей.
«Ночные Косы» и «Гибельные Косы» — сподручные инструменты власти некронов, используемые и выбрасываемые за ненадобностью по воле династических правителей. Пилоты этих самолётов являются, по сути, всегонавсего живым оружием, бесконечно преданным и абсолютно бесстрашным, готовым в любой момент выполнять приказы своего хозяина. Накопленный за тысячелетия боевой опыт и оптимизированные схемы атаки, что содержатся в банках данных самолёта, делают авиагруппы некронов чрезвычайно опасными.
Некронские пилоты отличаются зловещей, механической слаженностью действий. Они меняют построение в воздухе с чёткостью, недоступной ни одним существам из плоти и крови, и нисколько не боятся ни экстремальных перегрузок, ни даже убийственного вакуума открытого космоса. Их мощные системы вооружения обрушивают на цель стихийные силы вселенной, посылая неприятельские самолёты в крутое пике окутанными в саван из трескучих зелёных молний или полностью распыляя их на атомы.
По мере того как к битве присоединяются звено за звеном и когорта за когортой, уничтоженные истребители и бомбардировщики некронов просто исчезают из вида — телепортируются на базу для ремонта и последующего возвращения в строй. С каждым новым конфликтом в хранилищах некронских летательных аппаратов появляется больше сведений о противниках, что превращает всякое поражение в полевое испытание. Поэтому те небесные убийцы, что принимали участие в наибольшем числе боестолкновений, со временем становятся поистине смертоносными: благодаря многовековой мудрости они ни в чём не уступают лётчикам-асам молодых рас. Но подобного бессмертного и неумолимого соперника одолеть в принципе нельзя, можно только отсрочить неизбежное.



Титулы некронов




Имотех, Повелитель бурь. Фаэрон династии Саутех.

Фаэрон — особо могущественный владыка некронов, и по праву являющийся одним из лидеров расы. Он правит целыми династиями, включающими в себя многие миры-гробницы. Зачастую фаэрон владеет целым сектором, а его самого окружает свита из простых владык, готовых выполнить любое его желание. Возможно, что самым знаменитым и состоятельным из всех фаэронов в 41-м тысячелетии является Имотех «Повелитель Бурь», под командованием которого находится более 80 миров-гробниц династии Саутех.
Регент — как и в случае с большинством центральных планет, каждым из окраинных миров династии управляет высокопоставленный лорд, выступающий в роли регента.
Владыка — на каждой коронной планете царские дворы составляют аристократы с таким титулом. Чтобы возглавлять декурию, знатный представитель должен иметь звание не ниже владыки.
Лорды — занимающие низшую прослойку знати, часто командуют относительно небольшими подразделениями некронов.
Немесор — это особое военное звание, которое даётся генералу, командующему огромными династическими легионами.



Глава 2. Некронтир и Биоперенос.




Некроны до Биопереноса. Некронтир. Фан-арт.

За миллионы лет до появления человечества на Святой Терре род болезненных, проклятых существ, известных как некронтир, изо всех сил цеплялся за жизнь под нещадно палящими лучами губительного солнца на своей родной планете. Гонимые нуждой, некронтир выбрались из заключения этой природной тигельной печи и направились к звёздам, надеясь выковать империю, в которой они смогли бы реализовать свой потенциал, вырванный из смертельных объятий породившей их звезды.


Встреча с Древними.



Но и тут они не нашли покоя, ибо сильное социальное расслоение в их зарождающейся империи вскоре привело к междоусобной вражде. Члены каждой династии некронтир хотели быть хозяевами собственной судьбы, и конфликт между великими домами быстро перерос во всеобщую войну.
Продлись такое положение дел ещё поколение, некронтир, вероятно, истребили бы самих себя, как это было со многими другими расами до них и будет после. Но все вышло иначе. По мере того как молодое и вздорное государство расширялось в космосе, оно неизбежно встречалось со старшими силами, созданиями, что существовали уже долгие эры. Все вместе они составляли народ древних, абсолютных хозяев форм загадочной энергии, которую некронтир не то что не умели использовать, но даже не имели о ней представления. Хотя древние давным-давно открыли тайны бессмертия, тем не менее они отказались поделиться даром вечной жизни с некронтир, которые по-прежнему страдали от проклятия зловредной звезды, под которой родились.



Раскол и ненависть



По мере разрастания империи некронтир в Галактике каждая из их династий стремилась обрести независимость от Триархии — правящего совета, во главе которого стоял Безмолвный Царь, Сарех. Вся цивилизация стояла на краю гражданской войны. В попытке объединить свой народ Безмолвный Царь разработал план, который изменит всё и навсегда и приведёт к таким последствиям, которые эхом будут отдаваться на протяжении бесчисленных миллионов лет. От горькой зависти и затаённой обиды Безмолвный Царь воспользовался отказом древних поделиться секретом бессмертия как предлогом для развязывания войны и принудительно объединил весь род некронтир под властью Триархии против общего врага. И хотя Сареху удалось сплотить свой полный ненависти народ, некронтир ввязались в межзвёздную войну, в которой у них не было шансов выиграть. По крайней мере в одиночку.
За какие-то несколько столетий от Некронтирской Империи осталась лишь тень былого могущества. Древние владели Паутиной и могли призывать силы, сопротивляться которым у некронтир не было надежды. Скоро почти все армии династий были побеждены, а их главы оказались в отчаянном положении, цепляясь за те миры, что ещё остались у них. Некронтир стояли на грани поражения, но древние не видели необходимости марать руки и не стали наносить последний удар, ибо в это же время династии вновь обратились друг против друга, развязав Вторую Сецессионистскую войну. Возмущённые той участью, на которую обрекла их Триархия, династии восстали против Безмолвного Царя, и некоторые даже были готовы просить древних о мире, появись такая возможность. И когда гибель целой расы уже казалось неизбежной, спасение пришло с неожиданной стороны.



Пробуждение забытых богов.




Точные обстоятельства первого контакта некронтир с богоподобными сущностями, которых называют К'тан, вряд ли когда-либо станут известны. Возможно, они всегда были там, кормясь губительными энергиями родного солнца некронтир, или, быть может, их притянули из некоей бездонной внешней тьмы ненависть и озлобленность мимолётного народа Безмолвного Царя, которые они испытывали к бессмертным древним. Какой бы ни была правда, старейшие династии попали под влияние непостижимых созданий и, чтобы полностью найти с ними общий язык, создали величественные вместилища, в которые К'тан смогли бы вселить свои нематериальные тела и с их помощью оказаться среди смертных впервые за несчётные эры. Можно считать простым совпадением тот факт, что эти существа напоминали полузабытых богов из доисторической эпохи некронтир, но с тем же успехом это можно было принять и за предостережение об истинной природе К'тан.
Воплощённый в своей божественной оболочке, внушающей благоговейный страх, один из К'тан — среди сородичей известный под именем Обманщик — пришёл ко двору Безмолвного Царя и поведал о войне, что разыгралась задолго до рождения некронтир. В том противостоянии древние одолели К'тан и изгнали в самые дальние уголки реальности. Обманщик заявил, что теперь он и его собратья готовы вернуться и жестоко отомстить своим обидчикам и всем их поганым отпрыскам. Он обещал разделить эту победу с некронтир и даровать им вечную жизнь, в чем так твёрдо, и возможно прозорливо, отказывали древние.
Опьянённый смутными видениями единства и славы, Безмолвный Царь вверил судьбу своего народа в руки К'тан, проигнорировав слова единственного некронтир, который был против подобного решения. То был придворный звездочёт Сареха, предсказавший, что единение и величие народа, которых они, несомненно, достигнут, будут стоить некронтир самих их душ.



Цена бессмертия.




Обещанное звёздными богами бессмертие некронтир должны были получить в ходе загадочного и ужасного процесса биопереноса, и для этой цели специально построили громадные биоплавильни, в залы которых колоннами шли люди Безмолвного Царя согласно заключённому с К'тан соглашению. Каким чудовищным процедурам подверглись некронтир внутри ревущих биопечей, можно только гадать, но одно известно точно — у каждого из них забрали плоть и вырвали душу, заменив бренное тело оболочкой из живого металла, в которую вселили остатки угасающего сознания. Над каждым таким сооружением роились подлинные бестелесные сущности К'тан, насыщаясь духовными останками целой расы. Лишь когда Безмолвный Царь сам прошёл процесс биопереноса и увидел, во что превратился его народ, он наконец осознал, на какую ужасную сделку пошёл. Новообретённое бессмертие, почти божественные сила и мощь стоили ему души, последние незримые крупицы которой уже высосали кружащие поблизости К'тан.
И всё же некронтирское общество стало сплочённым как никогда прежде. В процессе биопереноса в каждого из подчинённых Безмолвного Царя заложили командные протоколы, с помощью которых он мог править железной рукой. И теперь, когда Сарех получил власть над всеми жителями его империи, наступил черёд некронов выполнить свою часть страшного договора. Учитывая, что, поглотив души целой расы, К'тан теперь были неостановимы, да ещё и вместе с легионами некронов, марширующих позади, древние были обречены.



Сон длиной в эры




Видя как Галактика лежит в руинах после страшной войны и понимая, что величайшие из слуг древних, эльдар, уже готовы унаследовать большую часть утраченного их хозяевами, Безмолвный Царь приказал начать приготовления к Великому сну. Сам же он отправился в чёрную бездну внегалактического пространства, ища способы провести обратный биоперенос и вернуть некронам души. Остальные переоборудовали свои города в громадные стазисные гробницы, где они будут покоиться эоны, пока не настанет подходящий момент для их возвращения. Безмолвный Царь не сомневался, что однажды время эльдар уйдёт и тогда, он поклялся, некроны восстанут и вернут себе законное господство над Галактикой.


Сообщение отредактировал
Imperial - Суббота, 08.06.2024, 12:34


What is you`re duty? To serve the Emperor`s will. What is Emperor`s will? That we fight and die. What is death? It is our duty.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности