P.S. нашлось время, прочитал остальное: Что касается физики - то правильней думаю будет назвать не баг, а особенность игрового движка, раньше, ещё не так и давно, корабли не отбрасывало при столкновениях, благодаря этому можно было залетать внутрь текстур, на тех же миссиях и пользоваться этим, тот вариант, который сейчас - более приемлем, добиться его удалось благодаря программисту, который у нас на вес золота и которому за всё время никто спасибо не сказал, а сделать так, чтобы не было ни того ни другого нельзя, исходного кода на игру в открытом доступе не существует, и вообще сомневаюсь, что он существует до сих пор у разработчиков игры. По поводу древнего глюка с консолью - всё равно, что искать иголку в стоге сена в хуке, исходный код на него есть, но заниматься этим может только программист, там куча своих нюансов, которые можно очень долго расписывать. Проблемы с капитальными кораблями, когда их трясет и крутит от нпс, то на этот вопрос уже много раз давался ответ, опять же, возвращаясь к теме физики, разработчиками не планировалось пилотирование чего то большего, чем истребитель и без исходного кода эту физику исправить невозможно. По теме стыковки - расстояние от точки до приема обычно 250-300 метров, этого более, чем достаточно, есть станции, у которых приём и больше, но если вдруг была замечена проблемная станция, то можно выложить сюда её название и название корабля (желательно видео), на котором производится процесс стыковки, если проблема подтвердится, то без проблем будет исправлена. Про рестарты сервера - как правило, игрок, который наткнулся на баг, в этот момент у него зависает игра на пару секунд, затем начинают мигать красные мониторчики, в таком случае ему необходимо сообщить в каком месте он находился и что в это время делал.
Сообщение отредактировал lightwarrior - Воскресенье, 24.09.2023, 00:11
Приветствую всех форумчан и нашу Администрацию. Дело вот в чём. Сейчас стоит мощный античит, который не даёт возможности игрокам творить всякие непотребные дела с файлами игры. Но вот в чём загвоздка ! Из-за невозможности отредактировать файл dacom.ini, а в часности изменить там значение девяти цифр, точнее убрать там по одному нулю с каждой, создаёт у меня и не только у меня проблемы с графикой. При повороте корабля появляется слайд шоу, особенно это проявляется в близи большого количества объектов, камней в космосе, врат, станций и так далее. Игрок под ником DIRR (Юрий) имеющий в своём компьютере видеокарту NVidia, а у меня Radeon, наблюдает заметное подклинивание игры, когда рядом четыре корабля других игроков и более. Эти проблемы и неудобства можно решить легко и просто, нужно всего лишь отредактировать файл dacom.ini убрав с девяти рядом стоящих чисел по одному нулю. Эти девять чисел видны слева на скриншоте прилагаемом мною.
Тебя закинуло в бастилию не из-за редактирования файла dacom, а из за того, что ты хакнул Freelancer.exe
Система Октант-при выполнении миссии по захвату персонажа,когда надо доставить персонаж на станцию.миссия проваливается. так как я ухожу с места выполнения миссии для доставки персонажа на станцию( персонаж уже захвачен и находится в трюме).В результате провал миссии персонаж исчезат из трюма.Разберитесь с этим глюком!
Проверил миссии, у меня работают без проблем на захват шлюпки
Проверил миссии, у меня работают без проблем на захват шлюпки
шлюпку то я захватил,но меня запалил контроль за миссиями. после захвата шлюпки я покинул место миссии и включился отсчет времени,а мне надо было шлюпку доставить.короче не состыковочка в самой миссии.
Сделайте пожалуйста чтобы при оставлении чара в космосе барахло не вываливалось из трюма!Такое произошло вчера при переходе с одного персонажа на другой в системе Оптимум есть свидетель этому глюку.
Сейчас уже не должен вываливаться, убрал задержку персонажа в космосе, если всё равно будет вываливаться, тогда не знаю, я ничего не менял больше.
В системе Ченнаи стыковка на верфь Модурай не корректная, долгая и не отменить с определенного момента. Истребитель протащило по корпусу станции, в результате -разрушение, потерян груз. В других системах таких проблем не видел. Тут наверное нужна мачта, шпиль, крепление что-ли какое нибудь или сигнальные огни ведущие к обозначенной точке стыковки.
Нужно знать точку для стыковки, впрочем, я сам её часто не могу найти. Можно насчет навигационных огней подумать.
ЦитатаYellow_Angel ()
1) Автопилот плюёт на астероиды в туманностях, считая их слишком несерьёзными препятствиями и как следствие - постоянно натыкаюсь на астероиды при полёте на автопилоте. Летать вручную - не вариант, я постоянно либо сижу с открытой картой либо копаюсь в трюме.
Все лучше, чем бы астероиды были бы стоячими, а не движущимися. Движок эти камни вопринимает, как маленькие камушки и не облетает их, ничего не поделаешь.
ЦитатаYellow_Angel ()
Пытался проложить "наилучший путь" от одних гиперврат к другим. При прохождении КТ они остаются, не исчезают. И КТ соотвественно целит висит на старте.
Изредка переклинивает. Вырезай точки вручную.
Цитатаgeorg ()
видимо пытались что то сделать.а вышло как всегда-теперь миссии вообше не выполниш,в контрольной точке их нет,и отменить нельзя...))
Полностью избавиться от бага не вышло, зато хоть каждые 5 минут не будет миссии вышибать. Будем ждать перезагрузки сервера.
Тестировал Хаакские корабли Ворганиус и Хронфаус, при пролете полей астероидов и обломков все хорошо разлетается, как щепки по сторонам, не мешая движению, но вот на миссиях или в свободном полете при сближении с мелкими и средними целями противника (стражников) корабли начинает акробатически перекручивать вокруг осей, создавая неудобства в бою. Думаю, что от ганботов и крейсеров истребители точно должны - либо отскакивать либо как то разрушаться, немного сбивая с курса, но не воздействовать в такой мере, как сейчас это происходит.
Ты что в первый раз на капе во фриле? Это особенность игрового движка и с этим ничего не поделать, обычным смертным это не под силу.
Я тоже пару неровностей нашёл: 1) Автопилот плюёт на астероиды в туманностях, считая их слишком несерьёзными препятствиями и как следствие - постоянно натыкаюсь на астероиды при полёте на автопилоте. Летать вручную - не вариант, я постоянно либо сижу с открытой картой либо копаюсь в трюме. 2) Пытался проложить "наилучший путь" от одних гиперврат к другим. При прохождении КТ они остаются, не исчезают. И КТ соотвественно целит висит на старте.
Добавлено (16.02.2014, 21:40) --------------------------------------------- О ещё один весьма болезненный глюк - постоянно пропадает информация о посещённых объектах. Т.е. Посетил базу/планету, и при следующем заходе в игру в панели "информация" отображается только название, хотя должны отображаться товары, оборудование и цены. Не у всех баз инфа пропадает, но у некоторых.
Играю онлайн уже 8 месяцев встречал, подобные поломки систем навигации, связанные с наилучшим курсом и ошибки автопилота тоже случались. Но это даже иногда и прикольнее, поскольку добавляет некоторую нелинейность в игровой процесс. На корабле, в полете никто не застрахован от поломки или выхода из строя навигационной системы, на автопилот лучше не полагаться все время, а держать штурвал, тем более в астероидных полях или полях обломков. Пока вселенная Фрилансер не сильно изменилась можно многие маршруты держать в голове, или скрины сделать нужных систем, и места расположения нужных баз и стаций с товарами, которые посетил прежде. У меня уже большой каталог А про исчезающую информацию из базы данных можно воспринять как - поломка или взлом и кража инфы из жестяка на корабле, переменчивость состояния копьютерной (торговой) галактической сети, где возможны крахи корпораций и бирж, поставок товаров и соответственно исчезает одна информация появляется другая. Никогда не поздно слетать снова и уточнить.
Больше возможностей и не только А вам первого недостаточно? :) Отсутствие бросающейся рекламы в глаза Возможность писать в мини чате Ещё возможности Писать на форуме Загружать свои файлы Комментировать файлы Сможете найти новых друзей В дальнейшем общаться с друзьями