ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 146 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ROMAL]



Сообщение оставлено ROMAL
15.09.2021 в 10:29 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
15.09.2021 в 15:23 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
16.09.2021 в 16:44 (Четверг)


крч

Поскольку тут пошёл флешмоб "стащи ник у другого", который был начат с моей руки рофла ради, но продолжен Армой в целях видать поднасрать, то предлагаю пойти в правилах дальше и сделать следующее:

1.3. Запрещено использование на сервере имен (ников), содержащих:
- ники других игроков;


Поменять на

Цитата lightwarrior ()
1.3. Запрещено использование на сервере имен (ников), содержащих:
- выдавать себя за других игроков сервера;





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[stalker1966]



Сообщение оставлено stalker1966
17.09.2021 в 21:08 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarthVader]



Сообщение оставлено DarthVader
21.09.2021 в 23:19 (Вторник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
23.09.2021 в 15:12 (Четверг)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
29.09.2021 в 20:40 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Sten]



Сообщение оставлено Sten
29.09.2021 в 22:30 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[poprugun4iktv]



Сообщение оставлено poprugun4iktv
29.09.2021 в 23:40 (Среда)


Правило запрета атаки на 5 минут не должно распространяться на какие-то массовые драки (например 4х4 и выше). Всегда рядом могут быть станции,
всегда может зайти друг/брат/сват/кум и притащить свою лопату сапёрную на кулачный бой.

Конечно, конкретизировать это правило числами и форматами проведения замеса не стоит, а то вместо отсчета 5 минут по таймерам со всех часов будем
заниматься счетом сил оппонентов и думать "а кто же с ними еще?".

Определение замеса, думаю, все знают: беспрерывный бой с множеством игроков различных уровней, классов кораблей и фракций.

Так будет проще всем: и модераторам не придется в пиксели глазами долбиться считать на сриншотах сколько все-таки времени прошло между убийствами,
админу жалобы разгребать(да и вообще как минимум наблюдать), игрокам морально. Игрокам уж особенно будет интересно. Почему? Опробовать свое корыто
в разных ситуациях, вариации вооружения, тактики, да что угодно!

Как говорится: "И пусть никто не уйдет обиженным!"





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
04.10.2021 в 21:36 (Понедельник)



Алексей!
Назрело ввести в Правила сервера такое понятие, как- атака группой.
Предлагаю:

..Если ЛЮБОЙ пилот, состоящий в группе пилотов, атакует одного пилота, либо другую группу пилотов, то подвергнувшийся атаке пилот, либо группа пилотов, имеет право открывать ответный огонь по всей группе атакующего, не зависимо ни от чего..

Складывается постоянная ситуация: кто-то из группы пилотов- атакует..Однако, когда по тебе ведут огонь, никак не возможно отследить, кто именно тебя атаковал..
В итоге, потом кто-то( который в стороне) из группы атакующих , начинает слёзно голосить, что кого-то незаслуженно сожгли..
Так что, считаю- надо за атаку одного пилота, состоящего в группе, ввести коллективную ответственность и прикрыть эту лавочку , где легко можно подставить любого пилота, когда он начнёт активно защищаться, а потом атакующим вопить на весь Форум, что его( бедного и несчастного) обидели





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[CenturionXXX]



Сообщение оставлено CenturionXXX
04.10.2021 в 21:58 (Понедельник)


Правило запрета атаки на 5 минут не должно распространяться на какие-то массовые драки (например 4х4 и выше). Всегда рядом могут быть станции,
всегда может зайти друг/брат/сват/кум и притащить свою лопату сапёрную на кулачный бой.

Конечно, конкретизировать это правило числами и форматами проведения замеса не стоит, а то вместо отсчета 5 минут по таймерам со всех часов будем
заниматься счетом сил оппонентов и думать "а кто же с ними еще?".

Определение замеса, думаю, все знают: беспрерывный бой с множеством игроков различных уровней, классов кораблей и фракций.

Так будет проще всем: и модераторам не придется в пиксели глазами долбиться считать на сриншотах сколько все-таки времени прошло между убийствами,
админу жалобы разгребать(да и вообще как минимум наблюдать), игрокам морально. Игрокам уж особенно будет интересно. Почему? Опробовать свое корыто
в разных ситуациях, вариации вооружения, тактики, да что угодно!

Как говорится: "И пусть никто не уйдет обиженным!"


Позвольте и мне добавить масла в огонь ))
В ролевых играх, тех где реальные люди переодеваются в доспехи и бьют друг друга всякими тямбарами, существует понятие "МЕРТВЯТНИК". Это когда кого-то убивают, он должен удалиться в определенную зону на некоторое время (час, два, три - как договорятся) и не появляться в зоне боевых действий до истечения этого срока.
Может и здесь стоит ввести нечто похожее, например, убиенный в ПВП пилот (персонаж) не может появляться в системе, где его сбили в течение, допустим, 60 минут.

Сообщение отредактировал
CenturionXXX - Понедельник, 04.10.2021, 21:59



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
04.10.2021 в 22:27 (Понедельник)



Тут такое- не подходит..
Сложилась постоянная ситуация: толпа на одного..
В спину..
С инвиза..
А теперь подумай: допустим, толпа тебя сожгла и ты сидишь час..Эта толпа прошлась по всему Серверу и пожгла всех, а потом благополучно рассосалась, перейдя не на Персов АЕ, а на вполне добропорядочных торговцев, которые будут напостой такое чудить..
В итоге, ни у кого, кто хочет просто полетать не будет нормального отдыха, либо надо будет выжигать всех- в пределах видимости..
К тому же- запрет на атаку доната первым..

Да и вообще..
В данный момент НЕТ чёткого определения, что является Игровым кораблём..
Возьмём и сравним любой Игровой и Фракционный корабль..
Что корабли РЭД, что АЕ - с Игровыми( теми, что можно как-то приобрести в Игре)..
И- что мы наблюдаем?
Клановые и Фракционные корабли - гораздо сильнее любого Игрового..
Однако( по какому то недоразумению) они тоже считаются Игровыми..
Те же корабли- с Элитного магазина тоже считаются Игровыми..

Может настало время устаканить этот бардак, а?





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[CenturionXXX]



Сообщение оставлено CenturionXXX
04.10.2021 в 23:14 (Понедельник)


GEN13ISH, как ни крути, игровой процес - сложная штука!
По поводу сожгли и сидишь, не совсем согласен, так как на ключе можно иметь 5 чаров, а если слили, то не вовсех же системах сразу - можно и в другое место пойти. Или я не прав?
Насчет РЕД и АЕ, как я понял, они задумывались изначально как антагонисты и должны противостоять исключительно друг другу. Смысл их существования на сервере при отсутствии РП - совершенно непонятен. АЕ - вроде как должны играть пиратов и заниматься рекетом и грабежем, а РЕД их ловить и стеречь ремеслеников и торговцев. Но по факту, судя по постам на форуме, АЕ попросту беспределят, прикрываясь отыгрышем ПВП, а что делаю РЕД - вообще не понятно.
Тут либо оставлять все как есть и организовываться для оказания отпора, либо загонять фракции в жесткий РП, а чисто ПВП оставлять для боев по типу арены - 3 на 3, 5 на 5, 10 на 10 и т.д.
Что касается четкости, то не могу не согласиться, что она бы пошла на пользу всем. Тут уже, как говориться, все в руках ГеймМастера, как он видит концепцию дальнейшего развития мода в целом. С одной стороны, его мотивы можно понять, ему нужен высокий он-лайн и постоянный приток финансирования. И вроде сама атмосфера текущего игрового процесса как бы намекает, ну не мучься ты так, закинь баблишка на убер-пушку ))
С другой стороны, правило Паретто никто не отменял и на 20 донатеров всегда будет 80 недонатов, а чтобы прибыль росла, нужно создать более менее комфортные условия для всех, и тут, конечно же, недоразумение с игровым, фракцыонным и элитным слегка (мягко сказать) сбивает с толку.
В общем и целом, вспоминая нашего первого президента Леонида Макаровича - Маємо те, що маємо...





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
05.10.2021 в 00:46 (Вторник)



Нуу,( как я вижу) есть несколько путей..
Конечно, я с тобою полностью согласен в том, что ..ГеймМастеру виднее.. .
Однако, текущая ситуация такова, что есть Кланы и Фракции, которые полностью забили болт на отыгрыш РП и просто толпою набивают лёгкие фраги, что весьма негативно сказывается на притоке новых пилотов Сервера..
Кому охота, только начав Игру, напостой гореть около стыковочного кольца - в угоду чьим-то амбициям и ЧСВ?
В итоге, полетав несколько дней, вполне нормальные люди уходят безвозвратно, что не несёт никакой пользы ни развитию, ни тем, кто сумел как-то приспособиться.
Введение групповой коллективной ответственности за атаку будет являться хоть каким-то сдерживающим фактором, т.к. нам, тем кто уже долго в игре и может дать отпор, будет вполне комфортно , вступая в группу с Новичком, потаскать его по Моду, одновременно и защищая.
Да и зная, что ( в данном случае) лёгких фрагов не будет - прекратится практика подстав..
Принцип: напали- получите ответку и потом не жалуйтесь, так, как сами спровоцировали всю ситуацию = начнёт нормально работать..Да и Администрации- с разбором бесконечных жалоб, будет гораздо меньше проблем.

Практика и статистика ( за довольно долгий срок) однозначно показывает то, что наиболее мирно настроенные пилоты больше всех вкладываются в материальное развитие Мода и Сервера, а наиболее агрессивные - только требуют.
Им не интересно вкладываться во что-то, не интересен ни Крафт, ни исследование самого Мода - только драка.
Вот в этом ( Цель, менталитет и финансы) просто выпячивается всё уродство сложившейся ситуации.
Да и те ''дырки'' в Правилах Сервера только усугубляют ситуацию.
Кому Администрация отдаст предпочтение- тем, кто вкладываясь Реалом в развитие и доброжелательно относится к каждому новому пилоту, или тем, для кого Новички просто лёгкая возможность показать свою крутизну = дело и решение самой Администрации..
Нуу, а первые, видя бардак во многом, просто перестали донатить..И много просто поуходило,практически не проявляясь в Игре- что весьма печально.
Я никого не критикую и не осуждаю, однако весьма хочется, чтобы этот удивительный и (на мой взгляд) лучший Мод Фрила только развивался и существовал как можно дольше, радуя тысячи пилотов своей неповторимостью.
Как-то Так.


Сообщение отредактировал
GEN13ISH - Вторник, 05.10.2021, 00:48



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[[DF][D7]-DEDALUS7]



Сообщение оставлено [DF][D7]-DEDALUS7
05.10.2021 в 01:07 (Вторник)


прекратится практика подстав..

Сам написал что ты сам вылез под огонь. А теперь это оказывается тебя подставили?
мда. И причём это обычная ВАША практика.
Цитата GEN13ISH ()
В итоге, полетав несколько дней, вполне нормальные люди уходят безвозвратно


ну да тут из выбора то очень много
иследование..... ну окей в последнее время чуток лучше по системам хотя всё равно они токсичны по цветовой гамме в основе
фарм ресурсов ради фарма ресурсов что бы получить корабль и пвп только 1 на 1. Всё что с вашей стороны можете предложить.
ивенты шо ле?

ЗА пиратов то особо и не кто не суётся играть.
А тут и подвано нет смысла. Я уже описывал причины почему за пирата практически не имеет смысла играть.
За пиратов играть просто если тебе нравиться масс пвп

Цитата GEN13ISH ()
Практика и статистика ( за довольно долгий срок) однозначно показывает то, что наиболее мирно настроенные пилоты больше всех вкладываются в материальное развитие Мода и Сервера, а наиболее агрессивные - только требуют.

Ага гонка вооружений то началась с вас)))

Цитата GEN13ISH ()
Им не интересно вкладываться во что-то, не интересен ни Крафт, ни исследование самого Мода - только драка.

Тут ты не прав.
Иследование проводиться.
только не так как ты думаешь.
Зачем лететь пиратам в системы которые находятся в чуть ли на 20к км от своей базы и иследовать их если большая часть игроков находиться ближе чем 2к км

Цитата GEN13ISH ()
Да и те ''дырки'' в Правилах Сервера только усугубляют ситуацию

Которую большую часть времени ищите вы.

Цитата GEN13ISH ()
Кому Администрация отдаст предпочтение- тем, кто вкладываясь Реалом в развитие доброжелательно относится к каждому новому пилоту, или тем, для кого Новички просто лёгкая возможность показать свою крутизну = дело и решение самой Администрации..

Да а ты видимо хотел что бы администрация просто ради денюжек слушала все ваши прихоти?
так дела не делаются уж точно.
Вы больше грязи с батинков приносите в мод чем толка.

Цитата GEN13ISH ()
Нуу, а первые, видя бардак во многом, просто перестали донатить..И много просто поуходило,практически не проявляясь в Игре- что весьма печально.

Упускаешь факт личной жизни.
+ все и так знают кто делает бардак на сервере.
те самые игроки которым правила не писаны. И каждый раз ищут лазейки, и постоянно выкупают себя из бастилии что бы опять нарушить!




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
05.10.2021 в 01:14 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
05.10.2021 в 11:26 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[CenturionXXX]



Сообщение оставлено CenturionXXX
05.10.2021 в 13:15 (Вторник)


Что-то все дальше и дальше уходит дискуссия от линии конструктива... Особенно с переходорм учасников на личности (как я понимаю уже давно)
Предлагаю подитожить вышесказанное и уже как-то прийти к общему знаменателю:
1. Запрет на атаку своего убийцы или своим убийцей. Если нападение совершено представителями одной фракции и/или их союзниками в одной системе распрастраняется на всю фракцию и/или их союзников в данной системе. Убитому запрещено появлятся в даной системе в течение последующих 30 минут после убийства, в отведенное время он не может атаковать и быть атакованным в пределах данной системы. В случае необходимости, убитому предоставляется возможность беспрепятственно покинуть систему, о чем должно быть заявлено в общем чате системы. Не распрастраняется в случае ПВП по договоренности и в специально отведенных локациях.
Несоблюдение влечет за собой наложение санкций на всех нарушивших.
2. Атака игроками, состоящими в фракциях. Перед началом атаки игрок, принадлежащий какой-либо фракции (определяется по тэгу перед никнэймом) должен озвучить свое намерение в общем чате системы с указанием ника атакуемого (не обязательно добуквенно, главное, чтобы было четко понятно на кого направлена атака).
Если атакующих не один и они являются членами и/или союзниками одной фракции, такое сообщение от одного учасника равносильно объявлению атаки всеми учасниками даной фракции и/или их союзниками, находящимимся в данный момент в одной системе.
Объявление об атаке одному из находящихся в одной системе представителей фракции равносильно объявлению атаки всем представителям даной фракции и/или их союзникам, находящимся в данный момент в одной системе.
За нарушение - штраф, тюрма, бан и т.д.
3. Запрет на атаку доната. Игрокам, пилотирующим корабли с ограничениями на атаку (уровневая система доната) разрешено открывать ответный огонь по кораблям ниже уровня только в случае целенаправленной (см. выше) атаки и реальной угрозы жизни и имуществу пилота. Получение какого-либо урона, нанесенного перекресным огнем без реальной угрозы жизни и имуществу пилота, не являются атакой и не дают права на ответный огонь, так же, как и заведомо умышленное расположение пилотируемого корабля на линии огня с целью получения такого урона. В случае доказанного заведомо умышленного получения урона с последующим открытием ответного огня, нарушителю вминяются санкции (штраф, тюрма, бан и т.д.)

Примечание: редакция данных пунктов не является окончательной, в случае одобрения, все формулировки, временные рамки, уточнения по уровням и фракциям, а также вминяемые санкции - на усмотрение администрации.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
05.10.2021 в 15:26 (Вторник)


[CenturionXXX]...

Вполне не плохо!
Однако, ты совершенно забыл основную мысль и отдалился от основания..

Смотри:
Могут пилоты разных Кланов, Фракций и т.д - состоять в одной группе?
Ответ= могут.
Могут они ( не состоя в одном Клане, Фракции и т.д.) что атаковать, что защищаться?
Ответ= могут..
Должна ли быть коллективная ответственность - за атаку не участника своей группы?
Пока= не ясно..
Имеет ли право любой корабль ( не зависимо какой- какого Класса и уровня, стоящего вооружения и Оборудования) защищать участника его группы - при нападении?
Тоже= обход конкретики..

Вот на последние 2а вопроса - нет конкретного ответа..
И..
Если на них будет однозначный официальный ответ: ..Да.., то на Сервере станет гораздо спокойнее и проще.
И более 2х кратких ответов , с изменениями в Правилах сервера- не нужно ничего более..
Всё станет кристально прозрачно и всем понятно.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[[DF][D7]-DEDALUS7]



Сообщение оставлено [DF][D7]-DEDALUS7
05.10.2021 в 16:00 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности