ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 96 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[diman2015g]



Сообщение оставлено diman2015g
26.08.2015 в 15:54 (Среда)





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vlad_Gileon]



Сообщение оставлено Vlad_Gileon
26.08.2015 в 20:58 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
31.08.2015 в 14:43 (Понедельник)


Действительно можно будет создавать очень большие системы по несколько десятков тысяч км. благодаря прыжковым двигателям. Однако тут появляется проблема: объекты на карте, такие как могилки, дыры/врата гиперперехода (я в данном случае говорю про дыры и врата гиперперехода) станут на карте настолько мелкими, что их невозможно будет выделить для того, чтобы, используя команды прыжкового двигателя, попасть к ним командой j или использовать их командой ftl для прыжка в соседнюю систему на заданные координаты. И я предлагаю при добавлении таких систем ввести команду, например /hole
Такая команда позволит выделить ближайшую открытую дыру гиперперехода (открытую, потому что если будут выделятся и неоткрытые, то это в каком-то смысле уже будет читерство, поэтому выделяется ближайшая открытая дыра ну или аномалия).
Если ввести такую команду повторно, то выделится 2 по дальности открытая дыра гиперперехода и.т.д. После самой дальней открытой дырки круг опять повторяется.
То же самое можно сделать и с вратами гиперперехода, только там будет, например команда /gate

Добавлено (30.08.2015, 16:19)
---------------------------------------------
Также можно будет ввести команду, выделяющую ближайший склад, но опять же, открытый.
Увеличить размеры изображения объекта на карте, специально под ту или иную систему не есть проблемой.

Добавлено (31.08.2015, 14:41)
---------------------------------------------
Также можно расширять уже существующие системы, такие как Новая русь, Октант, можно добавить планеты, базы над эклиптикой и под ней.

Добавлено (31.08.2015, 14:43)
---------------------------------------------
Сделать возможной посадку на планету Бенгалуру в Ченнаи а то она только кучу места занимает, а толку от неё нет.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
01.09.2015 в 00:34 (Вторник)


Сделать возможной посадку на планету Бенгалуру в Ченнаи а то она только кучу места занимает, а толку от неё нет.

Можно вообще её изъять чтоб не мешалась,ещё в Альбионе такая же есть планета,много места занимает
Вам места мало? там все равно делать нечего.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[yurimaz]



Сообщение оставлено yurimaz
03.09.2015 в 13:12 (Четверг)


Сделать возможной посадку на планету Бенгалуру в Ченнаи а то она только кучу места занимает, а толку от неё нет.

Поддерживаю - странно что в секторе Андромеды нет вообще ни одной планеты, куда можно сесть.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
03.09.2015 в 19:20 (Четверг)


Поддерживаю - странно что в секторе Андромеды нет вообще ни одной планеты, куда можно сесть.

Нуууу....... тогда уже не будет тех весёлых танцев корабля вокруг станции при посадке . crazy




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[germes]



Сообщение оставлено germes
05.09.2015 в 17:37 (Суббота)


идея такая: сделайте трюмы истребителей больше размером, а то вот например я собрался в сектор 46а на истребителе а у меня в трюме только 10 единиц осталось, после установки брони. Также не хватает места для трофеев - полетел задание выполнять - забить станцию, а трюм занял кредитками, на то что вывалится места уже нет. или подкорректируйте размеры брони для истребителей.

Чтоб браунинг занимал 5 единиц, а сцилла или панцирь 20 единиц. Вот в этот диапазон и все промежуточные типы брони помещались.

Добавлено (05.09.2015, 17:35)
---------------------------------------------
еще идея: батарейки сделайте подешевле, вместо 25 лимонов, хотя бы 2.5 лимона

Добавлено (05.09.2015, 17:37)
---------------------------------------------
УВЕЛИЧЬТЕ количество игроков на сервере!!! не могу войти АААА. На других же серверах нет такой проблемы, играю от 50 и выше игроков и ничего не тормозит, а мне тут нравится




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[buyan_super]



Сообщение оставлено buyan_super
05.09.2015 в 17:49 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
05.09.2015 в 19:49 (Суббота)


еще идея: батарейки сделайте подешевле, вместо 25 лимонов, хотя бы 2.5 лимона


такая цена сделана специально,чтобы сложнее было попасть в новые системы




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[germes]



Сообщение оставлено germes
05.09.2015 в 21:55 (Суббота)


такая цена сделана специально,чтобы сложнее было попасть в новые системы


для кого тогда делали новые системы? чтоб только самим летать там да?




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
05.09.2015 в 22:16 (Суббота)


для кого тогда делали новые системы?

Там есть на что посмотреть и цена тому показатель.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vlad_Gileon]



Сообщение оставлено Vlad_Gileon
09.09.2015 в 13:11 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
09.09.2015 в 16:06 (Среда)


Я предлогаю в правилах прописать запрет на использование любых угроз в отношении пилотов, которые могли бы повлиять на их свободу и выбор. Устранить возможность манипулировать пилотами, путем угроз.

вот с себя и начни,а то по всем темам уже разослал мне угрозы...




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Terminator69]



Сообщение оставлено Terminator69
10.09.2015 в 10:06 (Четверг)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
10.09.2015 в 10:22 (Четверг)


есть предложение по станции Аурилия в системе оптимум. может ее сделать более защищенной платформы мощные например . все таки это перевалочная система

ну да сделать по типу Омикрон Гамма станция Эребор,чтобы остерегались затевать свару возле станции Аурилия.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
17.09.2015 в 19:32 (Четверг)


Было сказано, что будут сектора, в которые можно попасть только прыжковым двигателем. Так вот хочу высказать свои предложения по этому поводу.
Добавить сектор с 2-мя развитыми и при этом враждующими друг с другом империями. Только 1 империя находится например на севере сектора, а другая на юге сектора. Каждая империя имеет выход например в 2 системы, находящиеся в центре сектора, там по сути всегда идёт бойня. Но также можно брать миссии внутри империй на базах на уничтожение кораблей вражеской фракции. Каждая империя имеет хотя бы 4 крупные системы, ну и также можно делать маленькие системы помимо больших.
Что касается входа в сам сектор: ну как было сказано, попасть в этот сектор можно только прыжковым двигателем. Но где же можно расположить саму дырку, которая будет входом в сектор? Я предлагаю сделать дырку или в Тринити, или в Новой руси (мне кажется удобнее всего сделать её в Новой руси в астероидном поле на юге от дырки в Актеон). Система в самом секторе, в которой мы появимся будет нейтральной и находится слева сектора, оттуда уже выходы в империи (но над этим можно ещё подумать). Также можно сделать не прямой проход из Новой руси в систему нового сектора, а допустим сделать проход из Новой руси в безлюдную систему что-то по типу Тринити или Сектора 127, а из этой системы уже проход в систему нового сектора. С этом сектором всё, я пока не придумал как его назвать.
Но я хотел ещё предложить идею насчёт второго сектора, который будет Сектором древних (те самые породители Фантомов и Дом'Каваш). Проход в этот сектор можно сделать через систему Дальний конец или из него и от некоторых систем сектора Альтаира сделать проход в 11 систему, а из неё уже сделать проход в сектор древних. В этом секторе также можно делать базы роботов.
Two Steps from hell-Invincible (Там я предлагаю взять для сектора древних клип 7 space и клип 9 danger. Two steps from hell-Halloween Там мне особенно понравились клипы 3, 31, 48. Их тоже можно поместить или на danger или на battle. Ну и из других альбомов того же исполнителя тоже можно выбрать музыку на сектор с империями.
Вот такие предложения.

Добавлено (17.09.2015, 19:32)
---------------------------------------------
Дополнение к сказанному выше:

Лучше сделать так: проход из Новой руси сделать тогда в промежуточную систему, которая находится в ещё секторе Бетельгейзе, попасть в эту промежуточную систему можно без прыжкового двигателя, а вот из этой системы в сектор с империями можно попасть уже только с прыжковым двигателем.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[germes]



Сообщение оставлено germes
19.09.2015 в 15:19 (Суббота)


может быть изменить поражающую мощь торпедных установок истребителей, например торпеды конкистадоров и индейцев, а также топеды новой руси увеличить на 20-30 тысяч, т.е Суворовец-48000 по корпусу, торпеды конкистадоров 44000 и индейцев 44200 по корпусу.

этому есть 2 причины: 1-нпс стали пользоваться обманками, 2-смешно такие установки ставить на канонерку в слот для торпед, когда торпедные установки для слотов турелей равна 80000 урона по корпусу. А ведь торпеда это оружие должно быть всегда мощнее турельного вооружения.

Урон же ракетных установок для истребителей вообще смешон )) (исключение, донатные ракетные установки типа полтергейст), что такое 3200 по корпусу урона для любого нынешнего корабля? причем, до корпуса надо добраться- снести щит для начала:)

Теперь о сканерах, они вообще зачем? ни один объект не определяется в зависимости от установленного сканера. Пилоты-нпс и игроки должны определяться в соответствии с имеющимся сканером, так было бы интереснее, побольше реализма надо. мощный сканер, например, можно сделать на расстояние порядка 25000-30000 метров, остальные поменьше

Теперь об останках- могилках, размер тоже можно было бы сделать в зависимости от корабля. то есть если могилка истребителя, то и ее размер сделать хотя бы в половину корпуса истребителя, также сделать относительно могилок капитальных кораблей, а то что это 3600 на все могилки ) смешно даже. Даже выбивание могилок можно было бы сделать интересней.

Тем более, что выпадение из могилок можно сделать не только пушки, щиты и товары, но и другое оборудование, например броня, сканер, захват, те же двигатели (помимо кораблика в ченнае)
конденсаторы щита.

Есть также нехороший момент с нпс кораблями при их уничтожении: снес щит и корпус, цифр уже нет, а корабль продолжает лететь и отстреливаться а также чиниться. Ведь когда игроку снесут корпус и он успеет воспользоваться наноботами, все равно взрывается, а нпс нет - это надо исправить. Особенно это заметно в секторах хааков и стражников.

Ну и еще об астероидах, и прочих камнях: надо убрать их появление на дистанции меньше 3500 метров, а то ведешь стрельбу по кораблю в астероидном поле а урон не наносится подлетая ближе, оказывается на пути появляется астероид. на таких дистанциях этого не должно быть.

Было бы не плохо добавить секретные станции в новую русь, альфа центавра где продавались бы прототипы и нильфхеймы, разумеется по цене повыше чем обычные турели, например по 15 млн. кредитов (турели) 200-300 млн. щиты. Что касается крафтовых и донатных щитов и пушек они должны быть побольше по урону и защите

что касается турели Артилерия ада - сделайте ей урон по щитам раза в 2-3 больше, а то вместо них выгоднее просто крупнокалиберные ставить. Неплохо было бы добавить скорострельную импульсную турель для капитальных кораблей, например с названием Адская Тьма с уроном по корпусу 500, по щиту 5000 скорострельность 4 расстояние 4200 и потребляемая мощность 20000, ну или ее вариации

Прислушиваться или нет к моим замечаниям дело добровольное, я лишь выразил свое мнение. Ведь как ни жаль но в целом игра против нпс и просто путешествия во фрилансере довольно однообразны, разнообразие добавляют только игроки. Вот я и написал то, что хотя бы чуть-чуть увеличить интересности, тогда когда в одиночку играем.

Добавлено (19.09.2015, 15:19)
---------------------------------------------
ах да, забыл добавить:

про пушки 8-го, 9-классов, предлагаю их дальность увеличить например до 1500-2500 метров, это хоть какая то компенсация их маломощности, также в игре есть корабли (истребители) имеющие на борту слоты 9-го класса,

предлагаю сделать возможным установку в них всех ракетных установок, присвоив ракетным (тем, которые можно купить за игровую валюту или собрать) установкам 9 класс, 10 класс присвоить только донатным ракетным установкам. Либо добавить в игру ракетные установки 9 класса. Третий вариант: присвоить 9 класс тем ракетным установкам истребителей у которых скорострельность равна 1, обычно их урон меньше чем у тех, скорострельность которых равна 0,5

Сообщение отредактировал
germes - Суббота, 19.09.2015, 15:09



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
20.09.2015 в 16:26 (Воскресенье)


Добавить сектор с 2-мя развитыми и при этом враждующими друг с другом империями. Только 1 империя находится например на севере сектора, а другая на юге сектора. Каждая империя имеет выход например в 2 системы, находящиеся в центре сектора, там по сути всегда идёт бойня. Но также можно брать миссии внутри империй на базах на уничтожение кораблей вражеской фракции. Каждая империя имеет хотя бы 4 крупные системы, ну и также можно делать маленькие системы помимо больших.


Похоже, что это уже начали внедрять в игру (система "Пандора"), а так интересное предложение




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ROMAL]



Сообщение оставлено ROMAL
23.09.2015 в 19:44 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Flar007]



Сообщение оставлено Flar007
29.09.2015 в 20:08 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности