может быть изменить поражающую мощь торпедных установок истребителей, например торпеды конкистадоров и индейцев, а также топеды новой руси увеличить на 20-30 тысяч, т.е Суворовец-48000 по корпусу, торпеды конкистадоров 44000 и индейцев 44200 по корпусу.
этому есть 2 причины: 1-нпс стали пользоваться обманками, 2-смешно такие установки ставить на канонерку в слот для торпед, когда торпедные установки для слотов турелей равна 80000 урона по корпусу. А ведь торпеда это оружие должно быть всегда мощнее турельного вооружения.
Урон же ракетных установок для истребителей вообще смешон )) (исключение, донатные ракетные установки типа полтергейст), что такое 3200 по корпусу урона для любого нынешнего корабля? причем, до корпуса надо добраться- снести щит для начала:)
Теперь о сканерах, они вообще зачем? ни один объект не определяется в зависимости от установленного сканера. Пилоты-нпс и игроки должны определяться в соответствии с имеющимся сканером, так было бы интереснее, побольше реализма надо. мощный сканер, например, можно сделать на расстояние порядка 25000-30000 метров, остальные поменьше
Теперь об останках- могилках, размер тоже можно было бы сделать в зависимости от корабля. то есть если могилка истребителя, то и ее размер сделать хотя бы в половину корпуса истребителя, также сделать относительно могилок капитальных кораблей, а то что это 3600 на все могилки ) смешно даже. Даже выбивание могилок можно было бы сделать интересней.
Тем более, что выпадение из могилок можно сделать не только пушки, щиты и товары, но и другое оборудование, например броня, сканер, захват, те же двигатели (помимо кораблика в ченнае)
конденсаторы щита.
Есть также нехороший момент с нпс кораблями при их уничтожении: снес щит и корпус, цифр уже нет, а корабль продолжает лететь и отстреливаться а также чиниться. Ведь когда игроку снесут корпус и он успеет воспользоваться наноботами, все равно взрывается, а нпс нет - это надо исправить. Особенно это заметно в секторах хааков и стражников.
Ну и еще об астероидах, и прочих камнях: надо убрать их появление на дистанции меньше 3500 метров, а то ведешь стрельбу по кораблю в астероидном поле а урон не наносится подлетая ближе, оказывается на пути появляется астероид. на таких дистанциях этого не должно быть.
Было бы не плохо добавить секретные станции в новую русь, альфа центавра где продавались бы прототипы и нильфхеймы, разумеется по цене повыше чем обычные турели, например по 15 млн. кредитов (турели) 200-300 млн. щиты. Что касается крафтовых и донатных щитов и пушек они должны быть побольше по урону и защите
что касается турели Артилерия ада - сделайте ей урон по щитам раза в 2-3 больше, а то вместо них выгоднее просто крупнокалиберные ставить. Неплохо было бы добавить скорострельную импульсную турель для капитальных кораблей, например с названием Адская Тьма с уроном по корпусу 500, по щиту 5000 скорострельность 4 расстояние 4200 и потребляемая мощность 20000, ну или ее вариации
Прислушиваться или нет к моим замечаниям дело добровольное, я лишь выразил свое мнение. Ведь как ни жаль но в целом игра против нпс и просто путешествия во фрилансере довольно однообразны, разнообразие добавляют только игроки. Вот я и написал то, что хотя бы чуть-чуть увеличить интересности, тогда когда в одиночку играем.Добавлено (19.09.2015, 15:19)
---------------------------------------------
ах да, забыл добавить:
про пушки 8-го, 9-классов, предлагаю их дальность увеличить например до 1500-2500 метров, это хоть какая то компенсация их маломощности, также в игре есть корабли (истребители) имеющие на борту слоты 9-го класса,
предлагаю сделать возможным установку в них всех ракетных установок, присвоив ракетным (тем, которые можно купить за игровую валюту или собрать) установкам 9 класс, 10 класс присвоить только донатным ракетным установкам. Либо добавить в игру ракетные установки 9 класса. Третий вариант: присвоить 9 класс тем ракетным установкам истребителей у которых скорострельность равна 1, обычно их урон меньше чем у тех, скорострельность которых равна 0,5