ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 132 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
07.12.2019 в 19:52 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[quadrovolt]



Сообщение оставлено quadrovolt
08.12.2019 в 11:40 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
08.12.2019 в 22:26 (Воскресенье)



Предлагаю( после сегодняшнего тестирования РФ Князь, в связи с изменением количества оружейных слотов), увеличить на моделях РФ Князь и Князь Прототип количество оружейных слотов до конфигурации 6\6..
В этом состоянии( после уменьшения оружейных слотов), на данный момент, этот тип РФ полностью потерял всю возможность вести боевые действия и стал категорически ущербен .
Либо поднять скорость встроенного Ускорителя до 250 едениц.
Хоть проявиться возможность убежать.

Добавлено (09.12.2019, 20:50)
---------------------------------------------

Само существование Прыжковых- есть хорошо..
Но, нет возможности прыгнуть по Ключевой точке игрока..
Идея такая:
Добавить возможность Прыжка по Ключевой точке игрока.
Пусть в системе это будет /skftl , а при прыжке в соседнюю /kftl.
Т.есть пилот ставит Ключевую точку, выжидает 5ть минут и прыгает на те произвольные кооры, что он выбрал Ключевой точкой для прыжка, просто ставя её в пространстве и не заморачиваясь рытьём в блокноте - с записями чего-то не сильно далёкого от того, где ему необходимо быть.
Единственный минус - прыжок может быть совершён только в плоскости , с коорами значения средних координат = 0.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ricardbaulin]



Сообщение оставлено ricardbaulin
13.12.2019 в 00:33 (Пятница)



Discord : Assassin#7819

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Deril_Masters]



Сообщение оставлено Deril_Masters
17.12.2019 в 23:53 (Вторник)


новая идея: в Нью-ерке во время нашествия Номандов начали строительство эксперементальный, нано верфи на основе технологии Дом'каваш и других цивилизации, цель верфи была постройка любых типов кораблей в кротчайшие сроки для этого все организации сектора Сириус в том числе и тайные преступные обеднялись против новой угрозы но прежде чем ее достроили все закончилась и оргонизаця "Объединенный Сириус" распалась. толь ка недавно рассекретили сведения о ней, для допуска к ней и поправки финансового положения все начали продавать одноразовые ключи допуска за 500к, также редких ресурсов для верфи, на ней можно строить любые корабли от сверх легкого до Дредноута имея шаблон и нужные ресурсы (Точнее очень много ресурсов для быстрого строительства),(но с возможностью верфи она может использовать не обработанные руды и слитки метала в - но с меньшей эффективностию), также создавать любое виды оружия и боеприпасы по тем же шаблонам, все шаблоны много разовые но все ровно остается проблема с ресурсами, так же у верфи есть свой склад для ресурсов и эксперементальный буровой лазер с выработкой 5х но огромным энерго потреблением, для постройки более крепких и мощных кораблей нужны более редкие и дорогие материалы.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ROMAL]



Сообщение оставлено ROMAL
18.12.2019 в 13:56 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
24.12.2019 в 00:14 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
28.12.2019 в 10:36 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[quadrovolt]



Сообщение оставлено quadrovolt
04.01.2020 в 00:38 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
04.01.2020 в 12:53 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[quadrovolt]



Сообщение оставлено quadrovolt
07.01.2020 в 11:38 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
07.01.2020 в 13:24 (Вторник)



Хмм..
..Поощрить пиратство..

А давайте сделаем ещё интереснее..
Тут ( не так давно) REN жаловался, что нет отыгрыша по РП -вообще никакого и летать им скучно..
Так почему бы и не пойти навстречу и не обострить?Хотят РП- кто же то против..
Идея- такая...
Вот у нас тут проявились Полицейские..Они-мало того, что нагибают всех не законопослушных, но и ( по сути)- закостенелые Законники..
Так давайте сделаем тому пилоту, который уничтожил Полицейского,субсидию( приз) в размере 1 лярд кредитов..Я уверен, что , если это будет группа кораблей- они поделятся друг с другом..
Субсидию надо списывать со счёта Полицейского..И как только у него текущий счёт уйдёт в минус( допустим) 5 лярдов, то, пока он НЕ пополнит свой счёт, корабль не сможет вылететь.
Кораблю пилота, уничтожившиму более 6 кораблей Полиции, в автомате добавлять Тэг- Пират на неделю.Если этот корабль не уничтожит в следующую неделю менее 3х кораблей Полиции- Тег ( в автомате) снимается.Есно, что такой корабль станет одной из приоритетных Целей всех Законников Галактики.На такой корабль должны нападать ВСЕ Законники Галактики- пока он его носит.
Организовать достаточно весомый Приз кораблю, дольше всех сохранившему этот Тег.Результат считать за 3и месяца.

Вот- такая Идея..

Хотели драчку и РП-так кто же то против.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[777gred]



Сообщение оставлено 777gred
07.01.2020 в 22:53 (Вторник)

Сообщение отредактировал
777gred - Вторник, 07.01.2020, 22:53



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[quadrovolt]



Сообщение оставлено quadrovolt
11.01.2020 в 17:32 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Imperial]



Сообщение оставлено Imperial
01.02.2020 в 10:32 (Суббота)


Из темы клана РЭД:
занимался исследованием космоса

Может нафиг вырезать это условие, с предысторией персонажа? Всё равно её все пишут исключительно для галочки.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[-=Меценат=-]



Сообщение оставлено -=Меценат=-
04.02.2020 в 21:46 (Вторник)


Полетав некоторое время на истребителях не смог не заметить особенностей пилотирования и боя на данном классе кораблей.
Первое, что вызвало когнитивный диссонанс - маневровые характеристики некоторых истребителей (в частности мега сверх тяжелых) существенно уступают бомбардировщикам (гибридным и минным), которые по своим статам и тактическим заданиям являются более тяжелым классом. Логика такого решения совершенно не ясна...
Идем далее. Зона поражения основных орудий истребителя (не туррелей).
Исходя из здравого смысла и понимания механики полета и боя в условиях космоса (хоть и аркадного), имея представление о возможном строении подобного
рода космических аппаратов (опять же из игр и саенсфикшн фильмов и сериалов), нетрудно предположить, что основные орудия космического истребителя (как и атмосферного) жестко закреплены к корпусу и вести огонь из них возможно только по ходу движения (в отличие от турельных орудий капитальных кораблей).
Не знаю, была ли такова изначальная задумка автора оригинального Фрила или же это достижение создателя мода Реберс, но прямостреляющие орудия истребитей здесь умеют поворачиваться, соответственно вводя такое понятие, как зона поражения и углы обстрела. Но и это еще не все! Каким же было удивлением открыть тот факт, что "прямые" орудия в зависимости от избранного режима камеры вида могут существенно менять углы обстрела. Так. в режиме свободного полета пушки имеют отклонения в плоскости горизонта в пределах 90 градусов (45 влево и 45 вправо), но стоит перевести камеру в режим "вид из туррели" и, о чудо, пушки у нас стреляют почти на 180 градусов!
А теперь представьте себя в кабине истребителя. Представили? Представьте, что ведете огонь из орудий перпендикулярно вектору движения, одновременно следя за курсом и ведя цель. Представили? Молодцы!У меня не получается, чтобы проделать такой трюк нужно, как минимум, иметь еще по одному глазу в районе ушей! А у нас тут вроде как космический симулятор...
К чему это все... Режим камеры обзора полета не может влиять на угол поворота "прямого" орудия, так как противоположное противоречит физике и механике истребителя и влечет существенные преимущества в боевой обстановке. Мастерство пилотирования и исполнения фигур пилотажа в таком случае не влияют на исход боя и теряют любой смысл, если твой противник, пока ты пытаешься выйти на линию огня, расстреливает тебя из-за угла...
Подведем итог, механика управления маневрированием и ведением огня истребителей требует пересмотра и баллансировки.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
05.02.2020 в 01:58 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[-=Меценат=-]



Сообщение оставлено -=Меценат=-
05.02.2020 в 03:47 (Среда)


В космосе маневренность от корпуса мало зависит (именно форма, а не масса). Будь то куб, шар, тарелка или пирамида - все зависит от маневровых двигателей, задающих векторы движения (ньютоновский космос).
В данном случае все параметры маневренности прописаны для каждого класса и типа в кодах игры. И речь именно о том, что статистически корабли с большей массой (гибридные и минные бомберы) имеют показатели скорости поворота и мощности стрейфа выше, чем сравнительно более легкие истребители (оценка массы исходя из количества хит-поинтов).
Касательно класса эсминцев. Полностью согласен, то что нам преподносят, как эсминец - в данном моде таковым не является по сути своей. Исходя из технико-тактических характеристик это класс кораблей можно отнести к тяжелым канонеркам, легким крейсерам или корветам.
Чисто с точки зрения вооружения на роль эсминцев больше всего подходят ударные линкоры, оборудованные штатным минометом.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
05.02.2020 в 12:36 (Среда)



Однозначно-Нет.
Манёвренность ( именно в Ньютоновском космосе) прямо зависит от расположения двигателей на корпусе и тяговой угловой мощности маневровых.Так что все корабли, ( и это Админ очень технично и корректно исполнил- как действительно Инженер авиа-космической техники) при совершенно одинаковых настройках, имеют разный радиус манёвра..Мы с Владом проверяли как-то это на РК10.На его и моей Моделях.У Влада- лучше.
Теперь - по Эсминцу..
Мне видится Эсминец, как малый универсальный корабль, имеющий на вооружении от одной до 3х Морт,2х Зениток, 3х торпед разной мощности, 2х мин и 6-8 Защитных турелей, из которых половина вполне может быть Ударными..
Этот Класс корабля должен быть хорошо защищён щитами и иметь броню в 2а раза превышающую броню Канонерки, но в 2а раза тоньше брони Крейсера..
Выживаемость Эсминца должна достигаться за счёт чуть меньшей манёвренности и скорости Ускорителя, чем у Канонерки, но большей- чем у Крейсера.
В силу того, что в Моде не происходит групповых боёв, мины должны обладать возможностью движения с захватом Цели на дальность турелей, а началка должна быть не меньше 50% возможности Ускорителя Эсминца.
Вот такие думки и видение по Идее создания\реконструкции ( тут Админу- виднее= что и как) кораблей Класса Эсминец..


Сообщение отредактировал
GEN13ISH - Среда, 05.02.2020, 12:38



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[rust_2097]



Сообщение оставлено rust_2097
05.02.2020 в 13:13 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности