ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 117 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GrassSnake]



Сообщение оставлено GrassSnake
14.05.2017 в 17:51 (Воскресенье)

Сообщение отредактировал
GrassSnake - Воскресенье, 14.05.2017, 17:53



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xiksars]



Сообщение оставлено xiksars
15.05.2017 в 15:41 (Понедельник)


Привет! Ещё 1 пак безумных или не безумных идей сами решайте какие они)) :
-//было б неплохо добавить донатный вариант камикадзе, у которого урон при столкновении с объектами будет 20000000 по корпусу и 10000000 по щиту + ещё добавить встроенную мину которая будет наносить урон только щитам примерно 5000000 покупать её можно будет только 1шт. и по 5000000 кредитов.
-//можно было б добавить донатный вариант установки бомбардировщика "Ядерный удар" которая будет иметь характеристики такие же но боеприпасы к ней покупать не надо будет она будет потреблять энергию при выстреле но перезарядка её будет 3-5 минут (как и у мины С.И.Б.).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-//предлагаю добавить в крафт двигатели на сверхлёгкий истребитель и на лёгкий истребитель которые будут немножко лучше стандартных.
-//установки на обычный бомбер "вентура" и "пульсар" устарели и с боеприпасами у них проблемы предлагаю их заменить на новые крафтовые установки.
-//добавьте пожалуйста в крафт мортиру на канонерку с начальной скоростью выстрелов - 1000(в донат разделе игры такая есть, хотелось бы что бы схожая появилась в крафте хоть и с меньшим уроном за выстрел).
-//по поводу инвиза (невидимости), я думаю надо сделать так чтобы во время боя игроки которые струсили и решили убежать войдя в инвиз не смогли это делать . Надо бы добавить возможность блокиратору сбивать возможность переходить в инвиз (также как и с прыжковым двигателем, время перехода в невидимость наново отсчитывается при попадании в корабль ракеты блокиратора).
-//я думаю не первый кто это предлагает и наверно не последний но всё же, в донат разделе игры есть 3 вида кораблей которые недоступны за игровые кредиты (ракетный фрегат, ракетный корвет и мега-дредноут). Было б неплохо добавить их с сильно заниженными характеристиками в продажу за игровые кредиты. Ссылаясь даже на то что при покупке этих кораблей за реальные деньги не в полной степени понимаешь что они из себя представляют... crazy





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
15.05.2017 в 16:33 (Понедельник)

Сообщение отредактировал
GEN13ISH - Понедельник, 15.05.2017, 22:01



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
15.05.2017 в 20:33 (Понедельник)





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
16.05.2017 в 00:01 (Вторник)


Предлагаю не только не вводить донат-камикадзе, но также убрать их предшественников, кои снуют в Оптимуме и некстати наносят повреждения, тем самым мешая честному пвп поединку. Игра радость должна приносить, а не стёб над игроками! Игроки начального уровня не могут свободно пролететь в Нейтральную систему, не получив серьёзных повреждений, а то и вовсе погибнув и потеряв при этом ценное для них имущество.

полностью согласен с Александром




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Johnni]



Сообщение оставлено Johnni
16.05.2017 в 07:22 (Вторник)


Идея:
В Космосе были замечены громадные черные линкоры без пушек с позывными Камикадзило. Они, имея небольшую скорость около 100 км, бодают корабли и взрываются, при этом, со страшной силой, уничтожая все вокруг.
(А в систему то, попасть очень хочется. Там покупки продажи очень выгодны).
Может это какие то разумные существа, ставят психологические эксперименты над людьми, с какими то черными или белыми целями?
Наша наука пока бессильна что либо объяснить и молчит.

Цели:
Сделать игру интересней и показать, что не везде в космосе человек бог и хозяин, а в некоторых местах не надо жевать сопли, а то забодают.
Показать, что Космос не спорт, а суровая боевая реальность. А хочешь заниматься договорными боями ПВП-спортом - пожалуйста на спортивные площадки - Колизей, Арена 1, Арена 2, Аркадия.
Новый торговый маршрут- адреналин присутствует.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
17.05.2017 в 14:44 (Среда)


Всем привет! Предлагаю добавить в игру дальнобойные турели линкора ( у остальных классов есть такие, а у линкора нет) Можно сделать на 4000 по дальности (некоторые могут сказать, что в игре и так турели Индийцев и Конкистадоров бьют и так дальше всех, но до 4000 не добивают, ну и разнообразие будет). Еще предлагаю добавить в игру мортиру на Линкор с уроном в 1500000-2000000 по Щиту или около 600000 но более скорострельной ( по аналогии с турелью Дыхание Ада, чтоб урон по щиту был намного выше), хотя можно добавить и для других классов кораблей тоже.
И еще, хоть тема уже заезженная, да и я сам раньше предлагал, но в другом виде чем сейчас, но все же: Хочу вернуться к вопросу о "Солнечной системе".
А точнее, предлагаю добавить в игру систему "разрушенная Солнечная система" В ней можно поместить Номадов, которые ее разрушили, немного баз коалиции, Русских и Украинцев (предположим что погибли не все), и пусть на этих осколках Солнечной системы, кое-где сохранились забытые технологии, что-то будет на оставшихся базах, а что-то в могилках разрушеных кораблей. Можно даже добавить Проскальзывающие корабли (на которых сбежало все население Сектора Сириус, согласно заставке к оригинальной игре)
Думаю, что такой вариант не будет противоречить сюжету





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vivat]



Сообщение оставлено Vivat
18.05.2017 в 09:57 (Четверг)

Сообщение отредактировал
Vivat - Четверг, 18.05.2017, 09:58



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xiksars]



Сообщение оставлено xiksars
19.05.2017 в 11:13 (Пятница)


-//по скольку эсминец стал од дельным классом в игре я считаю он должен получить меньший энергетический реактор чем у крейсера.Почему?Да тут всё просто, в том виде в котором он находится сейчас он слишком сильный по сравнению с другими классами кораблей в игре. Крейсер стал по сравнению с ним бесполезен, сейчас нет в игре сильнее игрового класса чем эсминец из за его маленьких размеров и крейсерских орудий. Я думаю что это не логично, то что реактор эсминца такой же как и в крейсера, потому что крейсер в 2 а то и 3 раза больше чем эсминец...Я считаю что каждый корабль должен иметь реактор соответствующий своим размерам!!!

-//сейчас в игре больше всего могут зарабатывать торговцы торгуя различными товарами, а те кто зарабатывает на миссиях получает по сравнению с торговцами очень мало... Предлагаю увеличить прибыль получаемую с выполнения миссий на станциях/планетах. + можно было бы добавить миссии против мега дредноута которые будут достойно оплачиваться.


Сообщение отредактировал
xiksars - Суббота, 20.05.2017, 10:18



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[galephax]



Сообщение оставлено galephax
23.05.2017 в 05:07 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Alexsiris]



Сообщение оставлено Alexsiris
27.05.2017 в 23:41 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xiksars]



Сообщение оставлено xiksars
06.06.2017 в 11:20 (Вторник)


Привет! Есть идейка:
-//В игре есть огромное количество кораблей которые "устарели"(хуже по характеристикам: броне, количеству орудий и т.д.) по сравнению с новыми кораблями которые были добавлены не давно. Предлагаю добавить в игру добавить возможность модернизировать "устаревшие корабли" (например добавить возможность увеличивать им определенное количество: брони, орудий, щитов, реактора и т.д.), но каждый корабль должен модернизироваться отдельно (иначе чем другие). В игре уже и так огромное количество кораблей, а используются только те которые появились не давно думаю надо сделать так что бы все корабли стали актуальными...
Как реализовать это? Мне кажется можно было б добавить здесь на сайте раздел который будет посвящен модернизации кораблей, в котором будут добавлены все "устаревшие" корабли которые можно модернизировать, купив модернизацию за определённое количество кредиток, ресурсов или талонов. НО возможность покупки модернизации будет доступна только тем кто например выполнит 100 игровых миссий или же убьет 500 истребителей; или проведёт в игре 30 часов. Сама модернизация будет сделана также как и например "Покупка маскирующих устройств" на сайте. Можно было б даже, что бы не заморачиваться добавить в игру станцию модернизации кораблей которая будет продавать комплекты модернизации на различные корабли,на которую что бы посадить корабль нужно будет иметь при себе талоны или какие то ресурсы или же сделать только так что бы администратор сам перекидывал игрока на эту станцию... Такая возможность избавит от необходимости в каждом новом обновлении игры добавлять новые корабли для поддержания интереса к игре. СПАСИБО ЗА КРАЖУ ВАШЕГО ВРЕМЕНИ smile

Добавлено (06.06.2017, 11:20)
---------------------------------------------
Думаю можно было б даже добавить модернизированные варианты всех "устаревших кораблей"... Например тебе нравится линкор Рейландии но он по характеристикам слаб по сравнению с новыми кораблями, но тебе хочется именно на нём играть и тут появляется возможность купить такой же корабль но с актуальными характеристиками... Получить такой корабль можно будет только заказав на сайте в специальной теме... НО только если ты выполнил например 100 миссий или убил сколько то кораблей на обычном линкоре Рейландии...




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[izuminka000]



Сообщение оставлено izuminka000
06.06.2017 в 15:04 (Вторник)


Ранее уже были посты по снижению количества орудий на линкорах.Пост игрока xiksars напомнил мне одну игру в которой можно за счёт модулей уменьшать количество орудий увеличивая броню и многое другое.Если в слот турелей/орудий вставлять такие модули, которые будут отвечать за броню, реактор, скорость, грузоподъёмность и т.д., то это поможет игроку добиваться желаемых характеристик корабля.Кому то трюм надо побольше, кто то реактор улучшит,а кому то и броня крепче нужна.Но увеличивая трюм торгового корабля без потери скорости конечно не обойдётся.И в других улучшениях так же будут ухудшения третьего показателя.Если моей идеей заинтересуется Администрация, то наверное нужно разместить макет-калькулятор для того, чтобы игрок мог понимать в кораблестроении и заранее учесть все плюсы и минусы в улучшении корабля.Модули можно сделать крафтовые и за реальные деньги.Для кланов и для владельцев частных баз это другие условия.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[galephax]



Сообщение оставлено galephax
08.06.2017 в 02:54 (Четверг)


А от себя, хочу предложить ввести в игру "Зеркальный Щит", который будет если не полностью, то процентов на 60-90 (в зависимости от класса) гасить или отражать (не визуально конечно) выстрелы "Энергетического оружия". То есть, лазеры, турели, флак-пушки, бластеры, и подобное оружие (а такого большинство) попросту не будут его пробивать или будут, но очень тяжело - с большими потерями энергии. Но будут пробивать все виды осколочного орудия (зенитки), можно добавить торпеды и некоторые мортиры. В общем все на усмотрение Админа для сохранения баланса.

Но тогда этот щит, при каждом попадании врага, будет "есть" энергию твоего реактора по определенной формуле и по проценту поглощения. Как только энергия кончится, от такого щита не будет пользы. Явно временный эффект, если только не ввести в игру, что то по типу батарей (аналог наников) для реактора. Тогда гораздо дольше с ним можно будет продержаться. Но опять же, если ввести такие батареи для всех классов, то у врага будет столько же шансов, как до их введения.
Думаю что батареи для реактора будут актуальны только для линейников.

Добавлено (08.06.2017, 02:54)
---------------------------------------------
А если придумать модуль крафт\донат, уровень модуля*на количество батарей реактора, через который и будут активироваться эти батареи, то цены ему не будет) Но вряд ли игровой движок потянет это. А если потянет, нужно еще придумать как это написать.

Сообщение отредактировал
galephax - Четверг, 08.06.2017, 02:58



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
08.06.2017 в 23:33 (Четверг)


Но тогда этот щит, при каждом попадании врага, будет "есть" энергию твоего реактора по определенной формуле и по проценту поглощения.

Я хотел предложить все намного проще, чтоб работа щита не отражалась на ректоре, это же зеркало, а не "защитный экран" как в "Звездных войнах". зеркало просто будет либо полностью отражать атаку энергетического оружия ( допустим в донат варианте), либо это делать частично (в крафтовом варианте, например урон от турели 3500 по щиту, а для зеркала 350 при 90-процентном отражении). Между прочим такое в игре уже давно есть (еще с оригинала), помните щиты на истрбители, гравитонные, позитронные и т.д. они же каждый защищает по своему от разного оружия, от чего то лучше, а от чего то хуже, это потом уже в крафте появились универсальные - от всего. Поэтому "Зеркало" будет просто развитием "технологий" которое направлено на отражение атаки энергетического оружия. И так как все это было технически осуществимо еще в оригинале фрилансера, то не думаю, что это сильно скажется на работе сервера. И еще такой Щит не должен (на мой взгляд) быть легкодоступным миллиардов 5-10 как минимум по затратам. Решать, конечно Админу, как оно будет или не будет вообще.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[galephax]



Сообщение оставлено galephax
09.06.2017 в 00:07 (Пятница)


Поэтому "Зеркало" будет просто развитием "технологий" которое направлено на отражение атаки энергетического оружия. И так как все это было технически осуществимо еще в оригинале фрилансера, то не думаю, что это сильно скажется на работе сервера. И еще такой Щит не должен (на мой взгляд) быть легкодоступным миллиардов 5-10 как минимум по затратам. Решать, конечно Админу, как оно будет или не будет вообще.

Зеркало тоже подчиняется своим законам, и если брать для сравнения классическое зеркало, то его эффект зависит от энергии фотонов. Любой предмет, который вступает во взаимодействия имеет энергию + или - . Он забирает или отдает энергию в разном процентном отношении. И несомненно что для такого модуля нужна будет энергия, которая и будет питать щит.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
09.06.2017 в 10:01 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
09.06.2017 в 10:19 (Пятница)

Сообщение отредактировал
Andry - Пятница, 09.06.2017, 10:21


Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
09.06.2017 в 18:39 (Пятница)





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
11.06.2017 в 14:43 (Воскресенье)


Зеркало тоже подчиняется своим законам, и если брать для сравнения классическое зеркало, то его эффект зависит от энергии фотонов

С этим не спорю, но просто хотел упростить жизнь серверу если массово начнут ставить и каждому реактор еще просчитывать, пусть останется ресурс на еще какие-нибудь хорошие задумки.
Цитата GEN13ISH ()
Просто-для сведения ...
В Стандартной Игре все щиты, такие, как Молекулярный, Фотонный, Позитронный-уменьшают Урон от оружия , основанного на противоположных принципах, не более , чем на 10%..Проверено сегодня..
Так что- введение в Игру щитов с уменьшением урона более -суть -появление совершенно новых щитов..

Я сошлюсь на тему Vitoniz "Обучалка "Стань мастером боя" http://freelancerothe.ucoz.ru/forum/20-97-1

дословно так:
Насчет повреждений по корпусу, то тут все ясно - орудия бьют в полную силу, но по щитам тут разработана целая схема. Вот я ее и предоставлю:

1. Лазерные (80% — 100% — 120%).
2. Нейтронные (100% — 120% — 80%).
3. Молекулярные (120% — 80% — 100%).
4. Фотонные (80% — 100% — 120%).
5. Плазменные (120% — 80% — 100%).
6. Импульсные (80% — 100% — 120%).
7. Тахионные (100% — 120% — 80%).

В скобках указан процент мощности по гравитонным-молекулярным-позитронным щитам соответственно.

То есть 20% как в плюс так и в минус, в зависимости от щита и оружия ( Я доверяю авторитету Витониза, сам не проверял, кстати очень полезная статья, всем рекомендую), но в оригинале на линках и крейсерах не летали (нету же гравитонных турелей линкора к примеру) и все это работать будет только на истребителях. Я не настаиваю на полном отражении , поглощении или как там еще назвать это явление, я просто предложил щит с немного новым принципом действия, даже если сделать 30% то это уже будет круче обычных щитов ( и заметно), а старые щиты из оригинала привел в пример, только чтоб показать, что технически должно получиться - только для этого. Время идет, все меняется, сами тут хотите апгрейдов старых кораблей (и я тоже не исключение) просто это могло бы быть технологическим развитием. Кто его знет, что еще может появиться в игре.
Всем удачи и хороших идей в голову!!!

Добавлено (11.06.2017, 14:43)
---------------------------------------------
Очень не помешал бы Донат вариант Аннигиляторов Странников




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности