ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 107 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[egor1]



Сообщение оставлено egor1
18.05.2016 в 07:48 (Среда)

Сообщение отредактировал
egor1 - Пятница, 20.05.2016, 05:22


Discord:
rtfet#1497

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
23.05.2016 в 08:40 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[egor1]



Сообщение оставлено egor1
27.05.2016 в 08:11 (Пятница)



Discord:
rtfet#1497

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
05.06.2016 в 12:46 (Воскресенье)




Можно сингл плеер (одиночную игру) вернуть.
А то исследовать в мульти плеере не очень, а в одиночке - пожалуйста.

Ввиду насыщения мода множеством изменений ,прохождение одиночной миссии становится крайне сложно и порой даже невозможно . К примеру прохождение миссии "гонка" с Декстером Ховисом становится практически невозможным уже на этапе 10го обновления и может привести к нестабильной работе игры. Исследуйте в мультиплеере это гораздо интереснее.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Raptor74x]



Сообщение оставлено Raptor74x
18.06.2016 в 07:59 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xiksars]



Сообщение оставлено xiksars
18.06.2016 в 15:10 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[neksus]



Сообщение оставлено neksus
23.06.2016 в 12:00 (Четверг)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[kasten]



Сообщение оставлено kasten
23.06.2016 в 17:37 (Четверг)



чары с никами kasten

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
25.06.2016 в 00:21 (Суббота)


Всем привет. Пока основной сервер был забит под завязку я проводил разные эксперименты на втором. И пришел к выводу, если в игру добавить Двигатель для капитальных кораблей, который стартует на маршевую скорость сразу, а не после 10 секунд (ну или хотя бы как у гоночного двигателя для истребителя за пару секунд), то в поединках уже будет одерживать верх лучший тактик, а не у кого параметры круче ( для примера могу сказать, что получалось делать миссии в Ченаи на Линкоре Авалон, стоимостью 53 миллиона (метод прост: летал на маршевой, улучшив момент нажимал задний ход, делал залп и опять уходил на маршевую на восстановление брони вибраниум и вот в эти 10 секунд до набора скорости все и упирается. Авалон такую нагрузку выдерживал легко, но другим линкорам не из категории доната - не очень это под силу) , а с предложенным мной двигателем можно пробовать и на чем полегче, во всяком случае многие должны заинтересоваться, капы перестанут быть "утюгами"). Чтоб двигатель не стал читерским - скорость на марше пусть будет на уровне 450-550. Если предложение окажется слишком крутым, то можно хотя бы добавить корабли разных категорий со встроенным.
Кстати, хочу заметить, что миссии в Оптимуме на Красной планете можно прекрасно проходить на линкорах (если делать с умом) и опять же, предложенный двигатель (можно назвать "Боевой двигатель Линкора" или "Гоночный двигатель Линкора") будет только в помощь при этом. Решать, конечно, Админу, но лично я очень хотел бы увидеть в игре такой двигатель.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[egor1]



Сообщение оставлено egor1
06.07.2016 в 11:54 (Среда)




Всем привет. Пока основной сервер был забит под завязку я проводил разные эксперименты на втором. И пришел к выводу, если в игру добавить Двигатель для капитальных кораблей, который стартует на маршевую скорость сразу, а не после 10 секунд (ну или хотя бы как у гоночного двигателя для истребителя за пару секунд), то в поединках уже будет одерживать верх лучший тактик, а не у кого параметры круче ( для примера могу сказать, что получалось делать миссии в Ченаи на Линкоре Авалон, стоимостью 53 миллиона (метод прост: летал на маршевой, улучшив момент нажимал задний ход, делал залп и опять уходил на маршевую на восстановление брони вибраниум и вот в эти 10 секунд до набора скорости все и упирается. Авалон такую нагрузку выдерживал легко, но другим линкорам не из категории доната - не очень это под силу) , а с предложенным мной двигателем можно пробовать и на чем полегче, во всяком случае многие должны заинтересоваться, капы перестанут быть "утюгами"). Чтоб двигатель не стал читерским - скорость на марше пусть будет на уровне 450-550. Если предложение окажется слишком крутым, то можно хотя бы добавить корабли разных категорий со встроенным.
Кстати, хочу заметить, что миссии в Оптимуме на Красной планете можно прекрасно проходить на линкорах (если делать с умом) и опять же, предложенный двигатель (можно назвать "Боевой двигатель Линкора" или "Гоночный двигатель Линкора") будет только в помощь при этом. Решать, конечно, Админу, но лично я очень хотел бы увидеть в игре такой двигатель.

0266457, согласен



Discord:
rtfet#1497

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[neksus]



Сообщение оставлено neksus
06.07.2016 в 12:26 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
06.07.2016 в 22:34 (Среда)

Сообщение отредактировал
Glac - Среда, 06.07.2016, 22:34



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[0266457]



Сообщение оставлено 0266457
15.07.2016 в 00:12 (Пятница)


Всем Привет! Предлагаю следующее: так как броня Вибраниум срабатывает далеко не каждый раз, можно в игру ввести генератор нанороботов (название можно и поменять). Смысл вот в чем: Вибраниум восстанавливает корпус, а тут просто будет восстанавливаться количество нанороботов. Скорость восстановления будет зависеть от класса корабля (а то истребитель станет не убиваемым). Ну и на усмотрение Админа, можно все это встроить в броню, чтоб ставили или Вибраниум, или генератор нанороботов, или другим устройством и тогда можно будет ставить и то и другое (естественно все захотят этот вариант). Конечно о Донат-варианте не забываем тоже. Можно сделать подобное и для аккумуляторов щита, но думаю с щитом не актуально будет.
Есть еще задумка, но это уже из разряда фантастики (даже не знаю технически осуществимо или нет). Можно сделать "прыжковые бомбы" . Выделил стационарную цель, узнал ее координаты и командой (по аналогии с прыжковым двигателем) телепортировал бомбу на цель

Добавлено (15.07.2016, 00:12)
---------------------------------------------
А еще можно в игру ввести "Антикрафт". Смысл вот в чем: снял ты, к примеру, с могилки оборудоваие (которое есть в крафте), но оно тебе не нужно, а продавать на базах за бесценок жалко. И ты с помощью "Антикрафта" можешь разложить оборудование на составляющие его компоненты при крафте, естественно при наличии достаточного места в трюме и потом уже сделать для себя что-то более полезное.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[gerpash]



Сообщение оставлено gerpash
15.07.2016 в 10:01 (Пятница)


А еще можно в игру ввести "Антикрафт"

Да, это было бы очень кстати! Склад всяким хламом забит, скоро админ забанит :(




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[kasten]



Сообщение оставлено kasten
20.07.2016 в 18:29 (Среда)


"Антикрафт"


то есть разбор предметов на запчасти и редкие камни(зависит от предмета), полностью поддерживаю, крутая идея



чары с никами kasten

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Max]



Сообщение оставлено Max
21.07.2016 в 17:43 (Четверг)


Я долго обдумывал идею про прыжковый двигатель третьего поколения. Наконец, у меня созрела мысль, как я считаю, - самый лучший вариант.

Прыжковый двигатель третьего поколения


Итак, этот прыжковый двигатель имеет все те же свойства, как и второе поколение, но у него есть ещё одна возможность. Возможность перемещаться между системами в одном секторе, минуя врата и дыры гиперперехода. То есть можно будет попасть в систему, которая полностью изолирована от других (там нет ни врат, ни дыр гиперперехода). Но не всё так просто.

Давайте по порядку. Прежде всего, будет 3 вида этих двигателей: мк1, мк2, и заказаной (приват или донатный клан). Первые 2 различаются только лучом захвата, заказной же имеет луч захвата, как у мк2, но у него более расширенная база данных. А вот здесь самое интересное.

Каждый прыжковый двигатель третьего поколения с момента покупки становится уникальным. А именно, у него есть стартовая база данных доступа к системам. Заключается она в том, что почти каждая система имеет свой так называемый id. Он будет состоять из разных символов. Стартовая база данных включает в себя доступ к основным системам, поэтому они не имеют id. Для перемещения между системами в одном секторе в прыжковом двигателе третьего поколения в базе данных должен быть доступ к 2-м системам: к той, откуда игрок прыгает и к той, куда игрок прыгает. Чтобы записать новый id нужно допустим ввести такую команду:
/pftl addid <сам id>. После этого в этом уникальном прыжковом двигателе будет доступ к этой системе. Id разных неизвестных систем будут находиться где угодно: на базах, на планетах, в могилках как информация. После добавления этого id в базу данных своего прыжкового двигателя эта информация уже не нужна. Но её можно передать другим игрокам. Некоторые id можно будет купить за реальные деньги (можно обсудить). Но, конечно же, их нельзя говорить игрокам, иначе это нарушит пункт правил сервера 1.7 о донате.

У Бастилии не будет id, поэтому попасть туда или улететь оттуда таким способом будет невозможно.

Ещё интереснее дело обстоит с заказными двигателями (личные или донатных кланов). У них стартовая база данных большая (не всех систем конечно), но и конечно же доступ к своей системе. Суть в том, что в этом случае системы донатных кланов можно будет полностью изолировать от других. А так как доступ к ней есть только у прыжкового двигателя этого донатного клана, то и попасть туда могут только участники клана.

Чтобы переместиться в другую систему, нужно, как я уже говорил выше, находиться в одном секторе с ней, в базе данных свего двигателя должен быть доступ к системы, из которой прыгает игрок и в которую прыгает игрок. Если все условия выполнены, то надо для прыжка ввести такую команду:

/pftl <никнейм системы, в которую игрок прыгнет> x y z (координаты). Например, я нахожусь в секторе Плеяды в системе "Неизвестный сектор", и мне нужно попасть в Орктимус. Я пишу /pftl Hu03 50000 0 -50000

Hu03 - никнейм Орктимуса.

Вот такая идея.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
21.07.2016 в 19:44 (Четверг)





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
22.07.2016 в 09:53 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[TERRONOID]



Сообщение оставлено TERRONOID
22.07.2016 в 13:27 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[dimapryhin3003]



Сообщение оставлено dimapryhin3003
22.07.2016 в 18:20 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности