P.S. нашлось время, прочитал остальное: Что касается физики - то правильней думаю будет назвать не баг, а особенность игрового движка, раньше, ещё не так и давно, корабли не отбрасывало при столкновениях, благодаря этому можно было залетать внутрь текстур, на тех же миссиях и пользоваться этим, тот вариант, который сейчас - более приемлем, добиться его удалось благодаря программисту, который у нас на вес золота и которому за всё время никто спасибо не сказал, а сделать так, чтобы не было ни того ни другого нельзя, исходного кода на игру в открытом доступе не существует, и вообще сомневаюсь, что он существует до сих пор у разработчиков игры. По поводу древнего глюка с консолью - всё равно, что искать иголку в стоге сена в хуке, исходный код на него есть, но заниматься этим может только программист, там куча своих нюансов, которые можно очень долго расписывать. Проблемы с капитальными кораблями, когда их трясет и крутит от нпс, то на этот вопрос уже много раз давался ответ, опять же, возвращаясь к теме физики, разработчиками не планировалось пилотирование чего то большего, чем истребитель и без исходного кода эту физику исправить невозможно. По теме стыковки - расстояние от точки до приема обычно 250-300 метров, этого более, чем достаточно, есть станции, у которых приём и больше, но если вдруг была замечена проблемная станция, то можно выложить сюда её название и название корабля (желательно видео), на котором производится процесс стыковки, если проблема подтвердится, то без проблем будет исправлена. Про рестарты сервера - как правило, игрок, который наткнулся на баг, в этот момент у него зависает игра на пару секунд, затем начинают мигать красные мониторчики, в таком случае ему необходимо сообщить в каком месте он находился и что в это время делал.
Сообщение отредактировал lightwarrior - Воскресенье, 24.09.2023, 00:11
Всё настраивается в настройках игры , чем выше настройки (качество) тем лучше , правда многое зависит от компа (железо ).
Настройки на максимуме. Те разводы на скрине никак не убираются. Комп нормальный, если нужно описание железа - кину. Винда лицуха Windows 7 x64. Дрова все обновлены.
Цитата_@LEX_))) ()
OutCast, в разрешении экрана также указывается и качество цветопередачи, 16 бит или 32 бита, надо, чтобы было 32, например: 1280x1024x32
В игре можно только разрешение выставить. Ну или ткните носом где ставится.
Сообщение отредактировал OutCast - Четверг, 11.09.2014, 23:23
У меня тоже как у админа , система WIN 7/64bit , попробуй отключить 16 битное сглаживание , просто у меня такого сглаживания нет.
Всё бестолку проблема не в этом. Проблема в том, что игра запускается в Safe Mode, т.к. не видит банально видеопамять, как итог у меня нет текстур в городах (белые/серые фоны на всём кроме неба), ну и везде где текстуры есть они размыты и сильно растянуты. А не видит видеопамять она, из-за того, что её больше 4 гигов. Похожая проблема в Counter-Strike 1.6 решается выставлением совместимости с Windows XP SP3, с Freelancer'ом же это не прокатывает. То есть с железом то полный порядок, те же Crysis 3 и Battlefield 4 летают на максимальных настройках. Есть идеи как решить проблему?
OutCast, Попробуй пере установить игру , может поможет . Просто я не пойму почему движок видеопамять не видет , при установки со всем соглашайся и ставь в ты папку в которую она по умолчанию просится .
сколько можно наступать на одни и те же грабли?Стоит оборудование по умолчанию,зачем что то устанавливать?
Может он и не знал , что на капитальные корабли ставить реактор не надо , на корабль по умолчанию описания нет , написано только в правилах , что движки ставить нельзя а про реакторы нет .
Больше возможностей и не только А вам первого недостаточно? :) Отсутствие бросающейся рекламы в глаза Возможность писать в мини чате Ещё возможности Писать на форуме Загружать свои файлы Комментировать файлы Сможете найти новых друзей В дальнейшем общаться с друзьями