У Доната и так ограничений- как грязи поздней осенью..
Да и сами ограничения (моё личное мнение) необходимы лишь для того, чтобы хоть как-то ограничить мирных и спокойных пилотов от безбашенности агрессивных..
Ведь многим и на фиг не нужны боестолкновения- НПС вполне за глаза..
Вообще- любая агрессия порождает ответную..Зачастую- более долгоиграющую и разрушительную..
Или- игнорирование такого пилота, как Личности.Особенно, если такой пилот, постоянно находя бреши в самом Моде, применяет их только для собственного возвеличивания-теша раздутое ЧСВ.Добавлено (12.08.2019, 10:34)
---------------------------------------------
Кстати об ''уклонении''...
Тут ( в этом случае)-Армагедон , гмм..., скажем так- лукавит...Не хочу выражаться более не корректно.
Вся фишка-в железе и сторонней программе.
Есть такая программа захвата видео, как Бондикам.
Допустим, у одного пилота не навороченный процессор и чутку устаревшая видеокарта + монитор на 60 кадров..
У другого- всё с большим запасом + монитор, который может дать более 150 кадров в сек..
Если 2ым были проставлены определённые настройки, как в Бондикаме, так и в настройках видеокарты, то получается весьма интересная штука.
А именно- назовём сей феномен= Временное проскальзывание.
Суть:
В настройках видеокарты ставишь параметр= 1ин подготовленный кадр..
Выставляешь максимальное аппаратное ускорение.
В настройках Бондикама:
Выставляешь ФПС в 2,5 раза больше, чем стандарт монитора= от 150 и выше.
Если проц. и видюха тянут, то получаются следующие эффекты:
1.Падение ФПС у всех остальных на 50 и более % в радиусе 5-7К.
2.Считывание точек нахождения пилота с этими плюшками становиться ''ложным'' по отношению координат других пилотов, т.к. сами точки уже вынесены в другие (опережающие) координаты. +Задержка сигнала по Нету..
3.Сам Сервер, постоянно просчитывая кооры каждого из пилотов,реагирует на не соответствие РЫВКОВОГО перемещения координат пилота с этими фишками, как основные (Эталон), а запаздывание -принимает за ошибку( из-за искуственно созданного порогового разрыва значений переменных) сигнала передачи данных и принимает Решение ( при сильной разнице ), что сигнал по каким-то причинам- прерван , и выкидывает пилота с Сервера..
Вообщем- простыми словами: один стреляет и фиг попадает по перемещающемуся 2ому, а потом его ещё и выкидывает с Сервера на фиг.
Уверен, подобную картинку наблюдали все, кто дрался с Армагедоном.Он- 2ой.
Может, что-то чутку описал не очень технически грамотно(не программист)..Но суть и последствия= верны.