ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Беседка - Страница 179 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Беседка » Беседка (Всё что касается игры и только её!)
Беседка
[TiAmtum]



Сообщение оставлено TiAmtum
30.03.2018 в 22:53 (Пятница)


стоит отказаться

Так откажитесь. В чём проблема?
Перепродайте вибраниумы, разберите весь мешающий вам лут.

Перед метанием стрелочек ваших любимых, скажу - сам сижу на дефолтном бомбере с дефолтным эквипом и остальными цацками.
Мне нормик, не жалуюсь.









Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
30.03.2018 в 23:27 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
31.03.2018 в 00:15 (Суббота)


Кстати..
Вчера- в Альбионе, спокойно и без всяких лагов летал на РТ- делал миски.
ПИ28 -рядом был..И- всё было ровно.
А стоило потом ещё 2ум линкам прийти- начало глючить..
У обоих были Морты( новые) с Припасами..
При одновременно исполняемых 3х мисках- пошли лаги..
Это- факт.


"Вчера проехал на своем КамАЗе гружёном с прицепом по узкой горной дороге целых 5 км и ничего, никаких пробок... а потом в противоположном направлении выехали две легковушки, и мы с ними не смогли разъехаться... ох уж эти мне легковушки... все пробки на дорогах от них..."

Цитата GEN13ISH ()
Добавлено (30.03.2018, 15:31)
---------------------------------------------

Цитата GEN13ISH ()
Вчера вот посмотрел а выстрелы новых Морт, что стоят на 18ти пушечниках..
И новых Морт- что с Припасами...
После этого на другом компе поставил чистую версию Фрила..
Зашел на Фрицевский сервер..На 100% Фрилансер..Установил..
Там у них есть возможность пройти все миски
(висит ТЕГ на тебе и тебя никто не трогает- пока он висит)..
И- вот что обнаружил...
Думаю- все помнят эпизод бегства Трента из Н.Йорка..
Там по нему пуляла большая толпа..
Я спецом 2 раза долго крутился, чтобы собрать максимальное количество
противников и максимальный огонь..
Хоть сие действие происходило так же в сети, но лагов не было вообще..
На этом же Сервере было (кроме меня) ещё 32 пилота..

Цитата GEN13ISH ()
Вон- Админ не даст соврать


Для того, чтобы врать, тебе не требуется согласие админа...
Предлагаю ознакомиться с прикрепленным скрином статистики сервера и пояснить, где тебе на том сервере встретились 32 пилота? И, как уже тут было замечено, максимальный огонь во время прохождения истории ты там собирал на своем донатном ракетнике, а совсем не на сюжетном истребителе, да?
Гена, не знаю, любишь ты собирать грибы, или нет, но рискну рассказать тебе о моем банальном, но от этого не ставшим для меня менее актуальном наблюдении. Бывало, идешь по лесу, видишь огромный, весь такой из себя крутой и презентабельный гриб, срезаешь его, а он старый, гнилой и весь насквозь червивый... и валяется, Гена, таких грибов в лесу великое множество... и никому они, Гена, не нужны...




Сообщение отредактировал
Andry - Суббота, 31.03.2018, 01:27


Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarthVader]



Сообщение оставлено DarthVader
31.03.2018 в 07:18 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[TiAmtum]



Сообщение оставлено TiAmtum
31.03.2018 в 09:32 (Суббота)


С Донатным Ускором- тоже..

Интурестинг, это ж где я когда-либо донат лут закупал (особенно при моём брезгливом отношении к оному)?
Тем более тот, который даже не продаётся? - X
У меня как бы буквально 2-3 единицы эквипа крафтовых, всё остальное - купленное прямо на Флоренции.
Промазал, дядь.

Цитата GEN13ISH ()
Есть- необходимые улучшения..
Нужные пилотам и самому Серверу..

О как мы запели.

Тут в грудь бьём, из-за всего лагает, из-за всего неудобно играть, а тут внезапно противоположное мнение. В этом весь ты.

Цитата Andry ()
с прикрепленным скрином статистики сервера

Тоже кстати говоря просмотрел стату (т.к. на Гамбурге ну никак 32 человека набраться не могло).









Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
31.03.2018 в 12:26 (Суббота)

Сообщение отредактировал
GEN13ISH - Суббота, 31.03.2018, 12:33



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
31.03.2018 в 13:49 (Суббота)


Андрей..Боня..
При чём тут Эти Сервера?
Есть же - закрытые..Там- 100% Фрил.
Да- попасть туда - не просто..
Это стоит чутку денег.

Так и думал, что ты что-нибудь в этом духе напишешь, что ты был на каком-то "другом" сервере... smile Ну, ок, давай нам ссылку на "тот самый" 100% Freelancer немецкий, посмотрю его статистику и если я не прав, принесу свои извинения, мне не сложно... smile денюжку уж я найду, чтобы зарегиться, если существует такой "вип-сервак" Фрила, на котором надо платить за право доступа, да еще при этом они и онлайн больше 30 игроков как-то умудряются держать... это же просто чудо, а я чудеса люблю! :)
Цитата GEN13ISH ()
Я Вам- про барана, а вы мне- про болвана..
Внимательно читайте..И- обдумывайте, что написано..

Конструкция-то незамысловатая, вчитываться не во что, не обольщайся... smile как по стилистике, так и по грамотности .


Сообщение отредактировал
Andry - Суббота, 31.03.2018, 14:07


Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[TiAmtum]



Сообщение оставлено TiAmtum
31.03.2018 в 14:20 (Суббота)


Есть же - закрытые..Там- 100% Фрил.
Да- попасть туда - не просто..
Это стоит чутку денег.

Настолько банальная и безвкусная отмазка, что я даже невольно скривился.
Более тухлого ответа я ещё никогда не видел.
Даже ваши коронные " ))) " были бы более умесны.

Цитата GEN13ISH ()
И- к чему веду

К чему ведёшь? Мечешься из стороны в сторону как обычно, пытаясь найти то болото, в котором сможешь утопить другого, только как обычно так его и не находишь.









Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
31.03.2018 в 19:14 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
31.03.2018 в 19:21 (Суббота)




Глупо...Не конструктивно...
И- не интересно даже отвечать..


"Бла-бла-бла... Ничего не слышу, ничего не скажу..." smile



Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
31.03.2018 в 23:13 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DarthVader]



Сообщение оставлено DarthVader
01.04.2018 в 00:02 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[SuperA-E23]



Сообщение оставлено SuperA-E23
01.04.2018 в 09:18 (Воскресенье)


Тоже выскажусь - Мрак, крейсер Носорогий, атакующий.
По поводу масштабного ивента - лично я за любой кипиш кроме голодовки.
Предложенная командная игра - это хорошо, но в данном конкретном случае (Процион2),
атакующие, вместо того, что бы перед началом ивента выполнять условия - разбиться на
3 группы для одновременной атаки 3 станций, вообще болтали непонятно о чем.
Только за 1-2 минуты до начала начались конструктивные предложения.
Некоторые даже делиться на лево-центр-право не собирались, а уж подчиняться
командной дисциплине и подавно, не для того сюда пришли, что бы ими командовали.
Еще жирный минус в туже сторону - нежелание принимать к сведению тот факт, что некоторые
пилоты летают уже несколько лет и им намного лучше известно, какие комбинации коров и для
каких задач подходят лучше. Так что самомнение - наше всё и опять же не для того пришли.
По ощущениям пилоты командные/некомандные поделились примерно 50/50 процентов .
Так что командная игра, в моем понимании - это утопия (не система Утопия smile )

Еще был очень удивлен, что капы Защитников практически не стреляли по мне, а заходили в 2-х
километровую зону и обрабатывали легкие коры. Я же практически без помех с 2-3 км обрабатывал
станции торпами, ракетами и БУРами. Только СТИРАТЕЛЬ непрерывно мешал мне это делать и не без
успеха. За что ему большой респект и уважение.

По тормозам во время проведения ивента Процион2.
Зачем меряться ... кол-вом пух и торпов, когда и без проведения ивента можно эмпирически выявить
все нагрузки на сервер. В Опте частенько собирается достаточно народа, думаю хватит 10-12 коров,
что бы была возможность проверить хотя бы простейшие зависимости:
1. Беруться Линки с максимальных кол-вом пух и всеми спецэффектами и фонами
2. Те же линки, но без всех эффектов и фонов.
3. 18-ти пушечные линки со всеми спецэффектов и фонами.
4. 18-ти пушечники без эффектов и фонов.
Если не наберется такое кол-во 18-ти пушечников заменить допустим крейсерами.
Собраться около дыри в Орион (как вариант для опорной точки) и устроить замес без замеса.
Т.е. стрелять во все стороны, но так что бы в течении допустим 3-х минут ни кого не завалить,
не надо портить статистику. Все достаточно взрослые люди, 3 минуты сможете сдержаться.
Андри написАл, что можно посмотреть нагрузку, вот и увидим что надо делать, что бы уменьшить
кол-во тормозов. И сдается мне, что дело совсем не в кол-ве пух, а в спецэффектах.
Одно дело когда торпа просто прорисовывается как болванка, другое когда за ней дымный шлейф.
Вот тут, наверное, разница в нагрузке раз в 10 будет.
Ну что народ, сможем сделать отчетность по нагрузкам?
Если да, то давайте допустим с субботу 7 апреля в 20:00 проведем тестирование. Займет от силы полчаса.
По результатам сможем сделать предложения по проведению ивентов.

P.S. Уж извините за столь длинный тактат, но "из песни слов не выкинешь".




Work must be done.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
01.04.2018 в 10:28 (Воскресенье)


Уже протестировали. Констатировать факт, что имеется в наличии куча лагов - для этого особого труда не требуется. Проблема не в каких-то конкретных кораблях, не в каких-то конкретных стволах, или эффектах. Проблема в количестве одновременно стреляющих стволов в одной локации. Чтобы это вылечить - надо урезать все корабли (и простые игровые и донат и неписей) по слотам до количества близкого к оригинальному Фрилу. Но, во-первых, это титаническая работа для одного человека. А во-вторых, все уже настолько привыкли к местному разнообразию. Готовы ли все (даже если кто-то возьмется за эту титаническую работу) вернуться к кораблям только по внешнему отличающимся от оригинального Фрила, к тому, что у каждого линка будет не больше, допустим, 10 слотов под оружие? Что не будет никаких ракет-торпед? И не только линков, понадобится резать все тотально. Многие особо ретивые идейные борцы с лагами не торопятся до сих пор даже свои линки 30+ турельные порезать, потому что "тогда турелей слишком мало в одну сторону стреляет, неудобно". Ввиду выше перечисленного есть и второй (простой и доступный уже сейчас) способ борьбы с лагами - банально не толпиться. Не тусуйтесь на лавочке в Оптимуме по 5-10 и больше человек одновременно, не берите миски толпами в одной системе и т.д. А для ивентов достаточно использовать специальные корабли с малым количеством пух и закрывать доступ к серваку во время проведения ивентов. Сумеем победить стадный эффект - не будет и лагов.

Сообщение отредактировал
Andry - Воскресенье, 01.04.2018, 10:46


Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[SuperA-E23]



Сообщение оставлено SuperA-E23
01.04.2018 в 10:53 (Воскресенье)


То, что протестировали - радует, но как то сомнительно, что кол-во пух настолько важнее,
что все спецэффекты вместе взятые не вносят свою ложку дегтя.
Одно дело прорисовать линию от выстрела морты, и совсем другое
наложить на эту линию N-ное кол-во спецэффектов.
Тоже самое с торпедами и ракетами, В оригинальном Фриле были эффекты в виде дымных
шлейфов? Сейчас уж и не припомню, но вроде не было.
Ресурсов на прорисовку 36 линий или болванок торпед/ракет надо намного меньше, чем на
18 дымный шлейфов. Они же не на консолях обрабатываются, а на сервере, что бы всем было видно.
Так что все же полагаю, что кол-во пух менее важно чем все включенные спецэффекты.

По поводу толпиться - находясь от станций на расстоянии 2-3км замечал, что тормозов
раза в 3 меньше чем когда подлетаешь ближе 1,5км, где основная масса игроков была.
Причем с расстояния в те же 2-3 км, оно даже не прорисовывало ники игроков, которые
возле станции бились.
Тут еще мысль высказывалась по разнесению тех же станций на расстояние белее 60км -
тоже считаю верным.




Work must be done.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
01.04.2018 в 11:09 (Воскресенье)

Сообщение отредактировал
Andry - Воскресенье, 01.04.2018, 11:11


Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[SuperA-E23]



Сообщение оставлено SuperA-E23
01.04.2018 в 11:25 (Воскресенье)


Тогда все же возникает вопрос - где идет обработка спецэффектов, на сервере или на консолях?
Если на консолях - то ваша правда, хотя это сомнительно, ведь тогда надо передавать на консоли
грубо говоря траектории полета и у всех они будут обрабатываться с разной скоростью и значит
по разному будут оцениваться попадания и урон, а потом отправка обратно и корректировка
несоответствий обработки. Проще сделать, что бы все получали одну и ту же
информацию, а это делает сервер. Но даже если обработка идет на сервере, то фризы вполне могут
привести к лагам, ведь время ожидания окончания операций не бесконечно, а дальше начинается
обработка особых случаев, что еще больше тормозит работу.
Андри, если не затруднит, напиши плз где можно прочитать результаты того теста про который было
сказано, или, если это ни где не написано, то в 2-х словах от тесте и результатах.
С уважением.




Work must be done.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Andry]



Сообщение оставлено Andry
01.04.2018 в 12:24 (Воскресенье)




Тогда все же возникает вопрос - где идет обработка спецэффектов, на сервере или на консолях?
Если на консолях - то ваша правда, хотя это сомнительно, ведь тогда надо передавать на консоли
грубо говоря траектории полета и у всех они будут обрабатываться с разной скоростью и значит
по разному будут оцениваться попадания и урон, а потом отправка обратно и корректировка
несоответствий обработки. Проще сделать, что бы все получали одну и ту же
информацию, а это делает сервер. Но даже если обработка идет на сервере, то фризы вполне могут
привести к лагам, ведь время ожидания окончания операций не бесконечно, а дальше начинается
обработка особых случаев, что еще больше тормозит работу.
Андри, если не затруднит, напиши плз где можно прочитать результаты того теста про который было
сказано, или, если это ни где не написано, то в 2-х словах от тесте и результатах.
С уважением.


Зачем серверу обрабатывать эффекты? У каждого игрока свой клиент на его компьютере. Насчет фризов и лагов... Большинство игр в сетевом режиме взаимодействуют с игровыми серверами именно передавая координаты, события, а всю графическую часть выполняет клиентская часть на компе пользователя. Это можно понять хотя бы по небольшому сетевому трафику во время обмена пакетами. Если бы сервер обсчитывал всю информацию, представьте, каким бы был сетевой трафик. Но, в отличие от некоторых игроков, которые все свои выводы выставляют за факты, я не утверждаю на 100%, что во Фриле это именно так. Это логические выкладки. Никто из нас не знает, как именно реализован процесс обработки данных конкретно в этой игре, не мы разработчики Фрила, никто из нас не имеет доступа к исходному коду, да и имея доступ к нему, маловероятно, что разобрались бы.

Результаты теста нигде отдельным текстом не документировались, обсуждались на основе анализа событий двух ивентов. Вы сами могли убедиться во время ивентов, что лаги каждый раз начинались во время больших "замесов". Во время полетов лагов не было, только во время стрельбы. Собственно, поэтому второй ивент поделили на боевые зоны. Но, к сожалению, даже тех "минизамесов" хватало, чтобы вызвать лаги.


И вот еще... для тех, кому не лень читать, статья от разработчиков одного из крупных ММО проектов Skyforge об архитектуре сервера онлайн игры: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/220359/. Особенно прошу обратить внимание на сервис "балансировщик карт". У нас такого нет, поэтому я и вижу только два варианта избавления нашего игрового сервера от лагов (описанных мною выше).

Сообщение отредактировал
Andry - Воскресенье, 01.04.2018, 13:03


Dura lex, sed lex!

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[xenium555]



Сообщение оставлено xenium555
01.04.2018 в 15:55 (Воскресенье)


Приятно, что на сервере обнаружились технократы. Наконец то разговор по существу, а не меряние пыпысками.
За сим умолкаю, ибо приятнее слушать людей образованных, а не догадливых.
Продолжайте, судари, прошу Вас!
Весьма интересно, найдёте ли вы выход из сложившейся дилеммы, как отреагируют на ваше предложение игроки и самое главное, найдётся ли способ всё найденное притворить в жизнь.

[p.s.] Коли ж в результате поисков истинных причин, обнаружится сокрытое от глаз, но не взыщется способ устранения сего, предлагаю "для раз и навсегда", дабы боле не ворошить больное, и не возвращаться к этой теме, вывесить ярко и на главной странице сообщение с ентим содержимым:
"Наказ для вновь прибывающих, малость вкусивших сей мод и более зрелых. Мы, жившие в начале 21 столетия, причину лагов искали тщетно, но сие творение рук людских не поддалось на изменение, улучшение и прочие ухищрения. От вас идей не ждём более стебательских, ибо даже квантовая физика с термодинамикой не вспомогли отныкаться от лагов и фризов, зело досаждающих нормальному течению жизни в указанном моде. Посему было оставлено как есть хоть и страдали мы безмерно!"






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
01.04.2018 в 15:56 (Воскресенье)



....
Первое и главное правило разработки сервера: клиент в руках врага. Клиент защищен, но чисто теоретически и его могут хакнуть, могут расшифровать клиент-серверный протокол. Взлом клиента может привести к обходу игровых правил, читам, ботоводству и т.п. Такие вещи разрушают игру для всех. Чтобы этого не произошло,
мы должны эмулировать весь игровой мир со всеми игровыми правилами у себя на сервере, а клиент использовать только для отображения красивой картинки...

...Существует пул физических серверов, на которых будет запускаться игра. Этот набор серверов и наше серверное приложение, которое на них запущено, называется Realm....

У нас есть только один сервер, тянущий всю нагрузку.

...Роль состоит из набора сервисов. Сервис — это обычный поток (thread), который занимается своей, специфичной для него задачей. Примером сервиса может служить сервис авторизации, сервис резервирования имен, балансировщик нагрузки и т.п. Каждый сервис ничего не знает о физическом расположении других сервисов. Они могут быть рядом, а могут быть на другой физической машине....

...Есть некоторый набор сервисов, который несет основную игровую нагрузку. Каждый из серверов должен уметь масштабироваться. В идеале — до бесконечности....

У нас нет масштабирования...Эта Идея появилась только в 2007 году и впервые была применена В Kall of Duti2+..
К сожалению самих Разработчиков, они не смогли решить в тот момент эту проблему.


...Удаленный вызов процедур или RPC появился, чтобы решить проблему цепочек сообщений.
Основная идея заключается в использовании кооперативной многозадачности (Coroutine, Fibers)....


На многих компах самих пилотов Удалённый вызов процедур-заблокирован наглухо..
Это является стандартной Опцией по защите..
Каждый- может сам Это проверить у себя.
Путь- Настройка- Панель Управления-Службы и Устройства( для 7ки и ХР 3)...

...На серверах игровой механики создаются карты, на которых, собственно, находятся игроки, мобы и происходит все веселье. У каждой карты есть лимит на количество игроков, которые могут на ней находиться. Например, лимит может быть равен единице для персональных приключений, 10–30 для групповых активностей и 250 для больших карт. Что происходит, если на карту захочет попасть еще один игрок, когда лимит исчерпан? Тогда будет создана еще одна копия той же самой карты. Игроки с этих карт не будут видеть друг друга, не будут друг другу мешать. Т.е. в каком-нибудь игровом городе могут быть тысячи человек, но там не будет тесно. Такой способ организации игроков называется «каналы»...

У нас- другой совершенно подход, так что и сравнивать- не есть хорошо.

...Моделировать игровой мир нужно не только на сервере, но и частично на клиенте. Например, клиенту нужно видеть других игроков и мобов, которые находятся рядом с ним. Для этого используется механизм клиент-серверной репликации, когда с сервера клиентам рассылаются обновления окружающего игрового мира. Делается это с помощью генератора кода, который встраивает отсылку обновлений в сеттеры серверных Java-объектов. Вокруг игрока создается круг определенного радиуса, и если кто-то, например другой аватар, попадает в этот круг, он начинает реплицироваться на клиент. С репликацией есть фундаментальная проблема. Если в одном месте столпится N аватаров, то на каждого из них нужно будет посылать N реплик. Таким образом возникает квадратичная зависимость, что ограничивает количество аватаров, которые могут собраться в одном месте. Именно из-за этой фундаментальной квадратичности клиенты всех ММО тормозят в столицах. Мы избегаем этой проблемы, ограничивая количество игроков на карте и распределяя их по каналам...

Даже у них, с более совершенным програмным обеспечением, возникают тормоза и Лаги..
Что говорить о Моде..

Уверен- основные положения и отличия- показал и выделил..
Если у кого охота более детально- Андрей ссылку - вывесил выше..


И- полностью присоединяюсь к мнению [SuperA-E23].






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Беседка » Беседка (Всё что касается игры и только её!)
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности