Цитата xenium555 (
)
рассредоточтесь, не надо действовать двадцатью кораблями в радиусе трёх километров.
Так-то оно то и так (сам с Попрыгунчиком и пилотом из SW разбирали правую (со стороны красных) базу, пока основной замес был на левой стороне).
Имхо, сильно грузит так же дальность видимости. Доступнее : на расстоянии ~60k (так же вроде было) я отчётливо видел бой на той стороне.
Не могу привести 100\100 аргументы почему это, на моё скромное, грузит сервер, но мне кажется что дальность прорисовки тоже в какой-то степени мешает.
По крайней мере в остальных играх дальность прорисовки всегда влияет на нагруз.
Цитата xenium555 (
)
новых 18ти турельных линков
Присоединяюсь к данной мысли
Как раз таки от уменьшения кол-ва орудий лагать должно меньше
Что лучше для сервера - подгружать 1000 пикселей (взял пример) или 10?
В любом случае, все должны понимать что фрил вообще был расчитан под одни истребители. Никак не под капы.
Цитата GEN13ISH (
)
Но, как показал прошлый Ивент- этого- мало..
А ну давай посчитаем сколько капов было на ивенте? Сколько из них убер-капы?
Я видел только 1 бомбер на ивенте. Не помню кто это был, но выражаю своё уважение этому человеку за это решение.
Цитата GEN13ISH (
)
Просто, если закрыть для не участвующих в Ивенте- нагрузки будет меньше намного.
Как бы на время ивента и так пароль привинтили. Помогло?
Цитата GEN13ISH (
)
Может и стоит проводить данные мероприятия , открыв 2ой Сервер
Убыток и только.
Если цацки будут те же - то это никак не изменит ситуацию.
Вопрос всегда в используемых цацках. Даже не сколько в их колве.
Вспоминаю Тету и время, когда мы дрались с Пожирателями : 3-4 бомбера АЕ + 3-4 их игровых капа = 0 лагов
Или когда сражались с РЕД в Омеге : 2 бомбардировщика с нашей стороны + 2 мелких корабля с их стороны + 1 Ромал на своих зергах = 0 лагов
Вот вообще. Ни одного не было.
К чему клоню сами поймёте.