Цитата kasten (
)
Какой смысл, требовать от вступающих в клан(RED & JPH) заполнения каких то там "анкет" и прочего?
Если и тех и других в игре видно по одному пилоту два раза в неделю, и то они не занимаются тем, для чего вступили в клан.
Много людей играют за других персонажей, просто напросто, или забили на игру или, как и я в частности, имеют проблемы в жизни, с которыми стоит разобраться прежде, чем вливаться в игру.
Цитата xenium555 (
)
Последнее событие в постройке новой базы клана [JPH] дало наглядный пример, что игрокам мало дела до проблем клана.
Клан, как игровую фракцию, даже сами пилоты почему-то не воспринимают и не понимают, что у фракции есть свой устав, регламент, законы и прочее.
Далее, тут поднималась тема за ведение РП. От игроков, даже тех же клановиков, не требуется ничего сверхъестесственного, хотя бы грамотнее подойти к вопросу таксы тех же грузовиков. Да, я понимаю, что ответа от них, кроме как бездумной стрельбы, может не последовать, однако для этого придумали волшебные команды /setmsg, /showmsgs, /0-9. Создайте заранее грамотное предложение и напишите 2 символа вместо 5. И глазу приятно, и в роль вписываетесь. Впрочем, немного отыгрывать ролевку тоже стоило бы, опять же, там нет ничего сложного и заумных вещей говорить не надо.
Следующий вопрос касательно заявок на вступление в клан. Первое, на что я хотел бы обратить внимание, это персонаж и его биография. И опять, когда я создавал фракцию, я не ставил за цель выписывать туда большие и заумные истории. Пропишите имя соответственно игровой нации, его краткую биографию в виде небольшого абзаца из 6-8 предложений и всё. Это конкретно для Изюминки, считающий, что не все закончили школу еще, чтобы писать большие истории. А ведь я их и не требую. Истории я требую лишь для тех, кто хочет заиметь корабль другой фракции под флагом кланам. Там уже стоит придумать небольшой сюжет и историю. Зато клан может обзавестись даже линкором Наемников или Русских, я не был против этого, но тут надо постараться.
Цитата xenium555 (
)
Я, начинал играть с элементарного "Носорога", за дней 70 я заработал на "Мистраль МК2", и после уже продолжал на нём, дабы смочь купить оборудку и вооружение...
Пираты играли еще хардкорнее: деньги собирались путём исключительно из грабежей игроков, караванов, очисток могил и складывались в общий банк. Если совсем нужны были деньги, сбивали караваны с ценными алмазами и продавали в Нью-Йорке. Полистребителя могли так сделать).
Для РП здесь много ума не надо, лишь немного образованности и умения сложить, как высказал товарищ Ксен, логическую цепочку событий. Я полагаю, так умеет делать каждый из нас.
Кстати, что любопытно даже для меня, но как-то делалось голосование, дабы узнать предпочения игроков: РП или ПвП. Больше половины проголосовавших за РП, как ни странно.Добавлено (02.02.2017, 23:38)
---------------------------------------------
Цитата Slimeri (
)
Ну идея такова у нас есть могилки розсовать в них купоны в разные могилки и игроки должны будут летать и искать их если игрок подобрал купон то при его смерти он выпадает и кто больше насобирал в топ 3 места просто в сути все друг друга знаю и новичкам на ивенте нечего делать ибо нет ничего а у игроков которые играют ест ьи итог побеждают естественно они и получают плюшки тоже а новенький игрок ничего а так у них есть шанс урвать победу умом а не скилом
Тут даже дело не в умении или уме, а в банальном везении. Во-вторых, все эти могилки легко биндятся через программы, то есть, победа не будет в таком случае совсем честной, разве что проводить в какой-то специальной системе и могилок напихать сразу с рестартом. И опять же, это не гарантия. В-третьих, если лут выпадет, а никого в радиусе 6-7 К не будет, то лут через минуту автоматически сгорает, при условии, что он еще выпадет с корабля, а может и не выпасть. Идея для стандартного квеста, проводить можно, но реализация как-то под сомнением.