ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Обучалка "Стань мастером боя" - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Vivat  
Форум » Форум » Обучалки для удобной работы с модом » Обучалка "Стань мастером боя" (Учимся грамотно сражаться на истребителях.)
Обучалка "Стань мастером боя"
[vitoniz30]



Сообщение оставлено vitoniz30
14.09.2013 в 19:06 (Суббота)


В этой статье я расскажу, как научиться грамотному ведению боя на истребителе. Я его составил, исходя из личного опыта, опыта других опытных пилотов и, надеюсь, этот краткий гайд поможет научиться.

======================================================================

1. Настройка компьютера для ведения массированных сражений. (для владельцев компьютеров среднего и бюджетного класса)


Давайте сначала рассмотрим нужные параметры для того, чтоб в крупных сражений вы чувствовали себя комфортно.

а) Постарайтесь в настройках видеокарты поставить все на минимум, а также не забудьте, что битность цвета в игре ДОЛЖНА совпадать с битностью цвета на рабочем столе, иначе вы можете потерять до 10% производительности вашего компьютера.
Разрешение экрана выставьте на 800*600.

б) Настройки внутри игры:
Разрешение экрана 800*600*32/16 (32/16 - битность рабочего стола)
Аудио: 3D звук отключаем.
Производительность: все ползунки до упора влево, предпоследний ползунок "Детализация эффектов" ставим до упора вправо.
Чувствительность мыши: тяните ползунок мыши влево для получения более четких движений, но вам придется прилагать больше усилий. (полезно для нацеливания на быстрый объект). Тяните ползунок вправо для получения более резких движений, но придется тщательнее целиться на объект из-за резкости (полезно для быстрых перенацеливаний)

(на скриншоте моя конфигурация мышки)

Конфигурация клавиатуры: советовать определенную конфигурацию я не стану, так как, как говорится, каждому свое. Единственное скажу, что настраивайте клавиши так, чтобы вам было удобнее и не тянули руки очень далеко. На скриншотах показано, как все настроено у меня.




Приметка: W - стрейф вверх, S - стрейф вниз.

======================================================================
2. Выбор корабля.


Известно, что в моде существуют 4 класса истребителей:

а) Легкий истребитель - верткий, быстрый, маневренный, но защита и огневая мощь невысокие.
б) Тяжелый истребитель - неплохая маневернность и скорость, огневая мощь и защита повышены (носит торпеды/блокиратор).
в) Сверхтяжелый истребитель - средняя маневренность, прочная броня и хорошая огневая мощь.
г) Сверхлегкий истребитель - очень высокая маневренность, невероятная скорость, но ничтожная огневая мощь и слабая броня (используется для специфических целей)

Приметка: Мегасверхтяжелый истребитель "Кувалда" не рассматривается

======================================================================

3. Настройка пушечной конфигурации.


Очень много новичков ошибочно полагают, что установив самые крутые и мощные пушки, то они самые крутые. Очень важно скомбинировать орудия так, чтоб они действовали на полную мощность и давали 100%-ный результат. Подбираем пушки по нескольким критериям:

а) Скорострельность:
Все орудия в игре стреляют с такими скоростями: 2.00, 3.03, 4.00, 5.00, 5.88, 8.33 (рассмотрим только основные). Что значат эти цифры? Возьмем скорострельность 4.00. Это число значит, что пушка стреляет со скоростью 4 выстрела в секунду или 240 выстрелов в минуту. Если установим все пушки с одинаковой скорострельностью, мы получим кучную синхронную стрельбу. Можна поступить иначе, поставив, например, со скоростями 3.03, 4.00 и 5.00. В этом случае мы получаем асинхронную стрельбу. Полезен такой конфиг тем, что получается меньше пробелов, между которыми противник может проскочить и у вас повышается частота попаданий, но помните, что при этом сила повреждений ослабится, ведь попадаете не всеми пушками сразу.

б) Начальная скорость полета:
Этим параметром пренебрагают большинство пилотов. Грубейшая ошибка! Ведь установленные пушки со скоростями, например, 800, 900 и 950 очень сильно сбивают прицел. Дело в том, что траектория для стрельбы вычисляется для пушек с НАЙВЫСШЕЙ скоростью, поэтому получите только часть от нужного эффекта.

в) Энергопотребление:
Старайтесь выбирать пушки и их комбинацию таким образом, чтоб такая желтая линия на панели не исчезла моментально, ведя постоянный огонь. Смотрите и считайте сумму энергопотреблений с каждой пушки и подгоняйте под мощность реактора.

г) Специфика повреждений:
Насчет повреждений по корпусу, то тут все ясно - орудия бьют в полную силу, но по щитам тут разработана целая схема. Вот я ее и предоставлю:

1. Лазерные (80% — 100% — 120%).
2. Нейтронные (100% — 120% — 80%).
3. Молекулярные (120% — 80% — 100%).
4. Фотонные (80% — 100% — 120%).
5. Плазменные (120% — 80% — 100%).
6. Импульсные (80% — 100% — 120%).
7. Тахионные (100% — 120% — 80%).

В скобках указан процент мощности по гравитонным-молекулярным-позитронным щитам соответственно.

=====================================================================

4. Ведение ракетного боя.


В игре существуют 3 типа ракет:

а) Сильные, но малоповоротливы (Снаряд, Улан, Ударник)
б) Снайперского типа, более поворотливы, но менее убойны (Лунный Сталкер, Огненный Сталкер)
в) Электромагнитные, по щитам (Стиратель, Парализатор, Дезинтегратор)

Теперь перейдем к технике запуска ракет, тут есть свои особенности, которые могут сильно влиять на эффективность ваших действий.
Пуск ракеты требует отдельной кнопки, а так как полет с ракетой — это отдельный элемент техники ведения боя, то вам надо установить эту кнопку так, что бы вы приспособились нажимать её интуитивно (так как пуск ракеты должен быть продолжением полета и занимать минимум мыслительных действий).

1) Самое важное — это снять щит противника и не потерять свой. После этого бой идет в совершенно другом русле. Пока у врага есть хоть 1 единица энергии щита, ваша ракета будет бесполезна — щит просто поглотит повреждения ракеты, а корпус останется цел. Поэтому в начале боя сконцентрируйтесь на том, чтобы сбить щит противника и не потерять при этом свой.
2) Исходя из тех. данных, ракеты готовы навестись на цель уже за 1000 метров до вашего противника. Но реальный шанс, что такая ракета долетит до врага, приблизительно равен нулю, поэтому пускать ракету надо поближе к врагу. Начинать с 300-200 метров, а если позволяет связь, стараться постепенно переходить на пусковую дальность около 100 метров. Чем ближе вы пускаете ракету, тем сложнее будет противнику уйти или отразить её блокиратором. Но при этом, не стоит пускать ракету «в упор», так как есть высокая вероятность того, что вы будете подорваны на этой ракете вместе с противником.

3) Важно помнить, что «номинальная скорость» ракеты очень мала, и пускать её надо на форсаже, тогда скорость ракеты будет увеличена на скорость форсажа (тут еще учитывайте скорость сближения со врагом — ведь скорость врага пассивно записывается в плюс к скорости вашей ракеты) т.е. скорость Лансера при форсаже будет не 90, а 290, если ваша скорость будет равна 200(90+200=290). Плюс скорость движения оппонента навстречу около 200, получается, что ракета сближается с врагом со скоростью 90+200х2=490.



Приметка: на скриншоте указана несколько другая скорость, но сути это не меняет.

=====================================================================

5. Защита.


а) Мины:
Мины хорошо использовать в качестве заградителя от врага, но нужно брать в учет пару таких нюансов:
1) Невысокая скорость передвижения.
2) Наводится буквально "на все живое", тоесть велика вероятность, что ваша мина может пойти и на вас.

б) Обманки:
Обманки хороши для отводки от себя любых ракет/торпед. Если ведется активное сражение с участием ракет, то важно обманки установить на режим "автомат".


в) Блокиратор движения: ну это вообще отдельная тема. Изначально разработана для прерывания маршевых двигателей, но диапазон действий у блокираторов куда шире, чем кажется:
1) Сбивание вражеских блокираторов/мин/ракет/торпед, позволяя ему самому подорваться (жестоко, но эффективно);



2) Если противник летит по инерции, то блокиратором можно его "тормознуть", включив его двигатель.
3) Определяет стелс-корабли (даже такое может, да, как его использовать, смотрите скриншоты).




======================================================================

6. Маневры.


Помимо грамотной стрельбы, подбора оружия, важно знать и о таких вещах, как маневры. Если у вас получается плохой разворот, враг легко сядет вам на хвост и расстреляет. А если прете танком, то вы будете хорошей мишенью, оппонент увернется, а вас нашпигует неплохим боезапасом. Давайте рассмотрим несколько трюков.

а) Развороты:
1) Реверсный разворот ("задним ходом") - это когда после встречи с врагом вы начинаете разворот как при выезде со стоянки на автомобиле, т.е. вы, разворачиваясь на месте, ускоряете свое движение "задним ходом" вашего истребителя. Особенностью такого разворота является то, что если противник делает разворот так же, вы ведете бой на очень малых дистанциях, так что это может показаться сложным в освоении и использовании.


2) Разворот по инерции выполняется с использованием выключенного двигателя. Разворот таким образом занимает больше времени и расширяет дистанцию между вами и противником, зато получаете больше простора для дальнейшого прогнозирования действий противника и атаки. Помните, что маневр легко испортить блокиратором. Поэтому, не выключайте двигатель до того момента, пока вы окончательно не разминетесь и противник вас не сможет ударить. Для пущего эффекта выходить из маневра нужно не в момент полного разворота в 180 градусов, а при 140-150 градусах. Это поможет вам сохранить несколько важных секунд.


б) Стрейфы - движения боком в сторону для уклонения от выстрелов. Чем-то напоминает движения циркулем по бумаге. Существует несколько видов стрейфов:
1) Широкий стреф - длинные движения в сторону (эффективно для уклонения против малострельного оружия)
2) Узкий стрейф - череда быстрый дерганий в разные стороны (эффективно для уклонения против скорострельного урожия)
3) Смешанный стрейф - комбинация широких и узких стрейфов.

в) Усиление стрейфов с помощью мыши:
Усильте стрейфы поворотом мыши, и ваши движения будут усилены, а также сможете выполнять спиральные движения относительно врага.

=====================================================================

7. Нестандартные техники и хитрости.


а) Принудительная асинхронизация стрельбы.
Ее можно вызвать путем комбинации мышки с кнопками клавиатуры 1-9 (на скриншотах видно, что получится). Выполняется техника таким образом - жмете кнопки на клавиатуре, затем резко переключаете на мышь.
На первом скриншоте обычная стрельба, на втором - асинхронная.



б) Выстрел "блокиратор+ракета".
Почти одновременно жмете на кнопки выстрелов ракеты и блокиратора. Как результат - убиваете блокиратор противника + даете ему под зад с ракеты :)

в) Нестандартное применение для мины.

Мину можно использовать в качестве щита от выстрелов, ведь, как любой движущийся объект, мина имеет прицел, а пушки в этом случае будут перенацеливаться на мину.

г) Хитрость со сканером.
Если необходимо выбить какуюто важную вещь с корабля, например снести крыло или щит, просто выберите его в сканере, как показано на скриншоте.




Автор статьи - Vitoniz30





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[DOMINATOR]



Сообщение оставлено DOMINATOR
14.09.2013 в 20:59 (Суббота)



Зло не дремлет

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Kasper]



Сообщение оставлено Kasper
15.09.2013 в 18:22 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[maty-aleksj]



Сообщение оставлено maty-aleksj
27.10.2013 в 14:15 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[jenya555]



Сообщение оставлено jenya555
06.06.2014 в 15:44 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[sentor]



Сообщение оставлено sentor
10.06.2014 в 22:17 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[jenya555]



Сообщение оставлено jenya555
10.06.2014 в 22:40 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[sentor]



Сообщение оставлено sentor
10.06.2014 в 22:57 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[jenya555]



Сообщение оставлено jenya555
11.06.2014 в 18:40 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[fallen]



Сообщение оставлено fallen
10.01.2015 в 20:11 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Armageddon777]



Сообщение оставлено Armageddon777
10.01.2015 в 23:45 (Суббота)


Как летать и маневрировать в режиме турели?

Никак ))).




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[jenya555]



Сообщение оставлено jenya555
11.01.2015 в 10:42 (Воскресенье)




Ошибаешься , в турельном режиме можно воевать и маневрировать , вот посмотри видео - Видео . yes




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ystreb]



Сообщение оставлено ystreb
24.04.2015 в 23:52 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[JoroN]



Сообщение оставлено JoroN
28.07.2016 в 13:28 (Четверг)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Glac]



Сообщение оставлено Glac
29.07.2016 в 00:33 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[rozdolskiy75]



Сообщение оставлено rozdolskiy75
13.12.2017 в 23:54 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Riddick]



Сообщение оставлено Riddick
28.01.2019 в 17:09 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Обучалки для удобной работы с модом » Обучалка "Стань мастером боя" (Учимся грамотно сражаться на истребителях.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности