ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Неофициальные кланы и группировки. - Страница 2 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Неактивные темы » Неофициальные кланы и группировки. (Регистрация различных кланов)
Неофициальные кланы и группировки.
[vitoniz30]



Сообщение оставлено vitoniz30
30.01.2015 в 18:45 (Пятница)


Тема предназначена для регистрации других группировок, не относящиеся к фракциям или кланам RED/JPH. Для тех, кому хочется оформить свой клан для дальнейших действий и иметь отношения с кланами.
Самое интересное, требования для регистрации:


I. Вся заявка оформляется одним постом, только одним, потому будьте внимательны при составлении заявки.

II. Заявка должна помещать в себе такую информацию:
1. Background (Предыстория. Минимальный размер - 5 расширенных предложений, где описывается история создания)
2. Название, тэг и IFF.
Например:
Название: JPH - Joint Pirate Housing
Тэг: [JPH]
IFF: Клан JPH (если такового нет, просто ставите "none")

3. Репутационная составляющая (кто враги, друзья и т.д.)
4. Корабли и оборудование фракции.
5. ZoI (зона влияния)


В случае успешной регистрации сможете устанавливать с ними отношения, а пока ждем заявок :)


EDIT: P.S. Все посты, которые не есть заявками, будут выпиливаться с темы, так что не оффтопить.


Сообщение отредактировал
Kirill - Пятница, 30.01.2015, 23:18



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[BlackJack]



Сообщение оставлено BlackJack
23.08.2015 в 21:52 (Воскресенье)



Si vis pacem, para bellum.
Группировка: Потрошители [RIP]
состав:[RIP]Deys.
система:Кабул

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vlad_Gileon]



Сообщение оставлено Vlad_Gileon
03.09.2015 в 00:14 (Четверг)

Сообщение отредактировал
Vlad_Gileon - Четверг, 03.09.2015, 00:16



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[BlackJack]



Сообщение оставлено BlackJack
03.10.2015 в 19:38 (Суббота)



Si vis pacem, para bellum.
Группировка: Потрошители [RIP]
состав:[RIP]Deys.
система:Кабул

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[egor1]



Сообщение оставлено egor1
28.11.2015 в 11:36 (Суббота)

Сообщение отредактировал
egor1 - Суббота, 28.11.2015, 11:37


Discord:
rtfet#1497

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[mex853]



Сообщение оставлено mex853
14.01.2016 в 18:07 (Четверг)


Клан Глоты.
1. Глоты-это более разумные существа чем кочевники. Они не хотят воевать со всеми, они хотят наоборот помогать другим разумным существам(кроме криминальных группировок). Легенда гласит, что глоты чудом смогли освободится от влияния кочевников взяв их чертежи и имигрировать от их агрессивных систем. Глоты-это бывшие гордые из независимого логова, на вид это те же самые кочевники,но не надо их путать с ними. Учёные так и не могут объяснить, как они смогли отделится от такой могучей расы.
2.Тэг: [Glot], IFF: Клан Glot.
3. Друзья: законные дома Сириуса, враги: Кочевники, Тени, Хааки, криминальные группировки, нейтралы: Дом Каваш.
4. Корабли Глотов являются их организмами, то есть Кочевники, оборудование Глоты берут у Кочевников и самое лучшее от Сириуса, и кое-что добавляют своё, но они не брезгуют использовать оборудование других рас.
5. Приграничные территории кочевников и Сириуса, и других рас.


Сообщение отредактировал
Johnni - Четверг, 14.01.2016, 18:24



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[buyan_super]



Сообщение оставлено buyan_super
29.01.2016 в 17:43 (Пятница)

Сообщение отредактировал
buyan_super - Воскресенье, 31.01.2016, 08:49



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrSairin]



Сообщение оставлено MrSairin
28.03.2016 в 12:20 (Понедельник)


1. Все произошло в 23-ем столетии.Наступил самый мрачный час в истории человечества.Война бушевала почти 100 лет.
Мы воевали друг с другом так долго, что ни осталось никого кто помнил с чего все началось. Нам было известно, что есть 2 стороны: Коалиция и Альянс.
В течении нескольких десятилетий миллионы умирали за один и тот же кусок камня.И наконец одна из сторон смогла получить значительное преимущество. Коалиция. В полном отчаянии Альянс послал 5 кораблей со спящими. Их целью было начать все заного. Каждый из кораблей был наречен по имени нации, которая их населяла: Бретонь, Рейнландия,Испания,Кусари,Свобода.Ни смотря ни на что, корабли калонизаторов достигли своих целей, и направились в систему Сириус. И тогда мы пришли сюда, чтобы заново построить свои жизни... Но никто не подозревал, что Альянс снарядил 6 кораблей. В последнем корабле Альянсом решено было послать добровольцев. Самых отважных и опытных военачальников Представителей всех пяти наций. Главной задачей которых являлось - сохранить равновесие между вновь созданными колониями, передать память о столетней войне потомкам. Так появился Орден . Но время летит, многое забыто в веках... История начинает повторятся. Каждая из созданных наций пытается захватить как можно больше власти. Орденом было принято решение, создать элитную группу что бы не повторить событий. Для этого были направлены корабли с планеты Толедо. Группа кораблей облетела все известные системы. Исходя из полученных разведданных угроза подтвердилась, было выявлено сильное влияние Номадов на все Нации. По этому поводу руководством принято решение, о постоянном патрулировании наиболее опасных систем.
Так и был создан клан Crew
2. Название: Crew, Тэг: [CW] IFF: Орден
3. Враги: Номады, Бродяги либерти, Изгои, Корсары, Хакеры, Дом'Каваш, Моллийцы, Красные Гессенцы, Заражённые, Стражники
Союзники: Полиция либерти, ВВС либерти
Нейтральные: Все остальные
4 Корабли: Анубис MKII, Бастет, Купидон, Аид, Посейдон и другие корабли ордена.
5 Сириус

Добавлено (28.03.2016, 12:20)
---------------------------------------------
Враги клана Crew теперь только
Номады, Дом'Каваш

Сообщение отредактировал
MrSairin - Среда, 23.03.2016, 15:27



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[mityevaleksander2015]



Сообщение оставлено mityevaleksander2015
29.04.2016 в 12:36 (Пятница)


Background
1.Наступил самый мрачный час в истории человечества.Война бушевала почти 700 лет.Мы воевали друг с другом так долго, что ни осталось никого кто помнил с чего все началось.Пока практически все Дома Сириуса не пали под натиском инопланетных захватчиков и всяких отбросов вселенной.После чего последними остатками домов Сириуса.было решено Создать [AVS]-Автономные Воздушные Силы.Независимых-Вольных-пилотов-Сириуса.Для наведения порядка в системах Сириуса/Секторах/Приграничных мирах.И мы готовимся к войне!Которая скоро разразиться в секторе Сириуса.
2.Название: [AVALON]
3.Тэг: [AVS]
IFF:Орден
4.Орден сам определяет степень угрозы и опасность для Ордена.От той или иной расы фракции клана группы Систем Сириуса.После чего принимает решение по отношению к той или иной расе.Которое будет вести к выгоде и процветанию Ордена.либо к жестокой войне.
5.Союзники:Орден определяет сам.
6.Нейтралы:Орден определяет сам.
7.Враги: Дом-Кавашь всех видов родов войск,
8.Корабли [AVS] - Разрешены все корабли,в том числе класса инопланетных!любое оборудование/инопланетное орудия.
9.Основная База и ситсема не известны для сохраности пилотов ордена.
10.Главнокомандующий: [AVS] решение принимает орден.
11.Зона патрулирования Малый-Омикрон,остальные системы Сектора носят чисто,функцию Форпостов не более.Все Системы и Сектора Сириуса.


Сообщение отредактировал
mityevaleksander2015 - Суббота, 30.04.2016, 01:53



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Vlad_Gileon]



Сообщение оставлено Vlad_Gileon
29.04.2016 в 23:32 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[buyan_super]



Сообщение оставлено buyan_super
03.05.2016 в 16:25 (Вторник)


1. После Первой Солнечной войны, был основан разведывательный отряд Разведкорпус. На РазведКорпус вступают только элитные воины, у Разведки должны быть три отряда, каждом отряде должен быть свой командир и свой заместитель. РазведКорпус устраняет от угроз Странников в секторе Сириус и в других секторах. Кроме того, кроме странников есть и другие враги. Развед отряд выполняют задание от других фракций, например задание головореза или уничтожение станций. С Разведкой могут сотрудничать те люди у которых есть доступ.
2. название: [RazvedKorpus]
3. Тег: [RK]
4. Союзники: Только у тех у кого есть доступ, Зонеры и НГШ
Нейтральные: клан RR, Звёздные Волки, Хранители, все остальные
Враги: Дом-Каваш всех видов родов войск, любой кто идет против нас.
5. Корабли: можно все,кроме инопланетных
Главнокомандующий 14- батальона развед отряда [RK]Capitan_Levi


Сообщение отредактировал
buyan_super - Вторник, 03.05.2016, 16:28



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[mityevaleksander2015]



Сообщение оставлено mityevaleksander2015
07.05.2016 в 19:39 (Суббота)


Background
1.ОНИ пришли с Венеры 18 миллионов лет назад!
В сектор Сириуса для наблюдения за ним и дальнейшего своего развития и добычи особого топлива из темной материи.для своих кораблей.
Это случилось невообразимо давно. Тысячелетиями измеряются шаги нашей молодой истории. А что значит «давно» в космическом масштабе? Космические шаги измеряются миллионами земных лет.
Рождение Первой Расы Человечества.
Раса инопланетян - Вега (Vega).
Члены Конфедерации Людей. Еще один неизвестный вид инопланетян человеческого типа «более высоко духовно развитой» природы, которые по-видимому осведомлены о ситуации на Сириусе и предпринимают некие возможные действия.
Они с Арктура и с Веги.
Одна из наиболее неизвестных рас инопланетян, внешне практически неотличимы от людей.
Духовно более развиты, чем люди. Судя по всему, они в курсе творящегося на Сириусе беспредела, помогают по мере своих возможностей людским расам .в борьбе с захватчиками Сириуса и прилегающих к нему Систем.
Они потомки Лирианцев и очень развиты технически и духовно, на порядка 300-1000 лет опережая Плеяданцев. О них известно очень мало. Предположительно они очень высоко эволюционировали, духовного типа, очень доброжелательны к земным людям.
2.Раса инопланетян-человеческого типа Вега (Vega).
3.тег: [VEGA]
3.IFF: "none"
4.Корабли: [VEGA] Разрешены все типы кораблей в том числе инопланетные/любое оборудование/включая инопланетное и Донат.
5.[VEGA] сам определяет степень угрозы и опасность для своей расы.От той или иной расы фракции клана группы Систем Сириуса.После чего принимает решение по отношению к той или иной расе.Которое будет вести к выгоде и процветанию Расы в дальнейшем.Либо приведет к жестокой войне!
6.Союзники:Репутация По соглашению главы [VEGA].
9.Зона влияния: Все сектора вселенной.


Сообщение отредактировал
mityevaleksander2015 - Суббота, 07.05.2016, 19:41



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[LSFFlagman]



Сообщение оставлено LSFFlagman
31.05.2016 в 11:43 (Вторник)


Общая информация:

Slomon K'Hara - разумная инопланетная раса, созданная в эксперименте Daam K'Vosh Empire. В Сириусе они известны всем как Кочевники.
Slomon K'Hara ведут свою цивилизацию по крайней мере тысячу лет и развиваются независимо после исчезновения их создателей. Хотя вполне возможно, что существуют другие представители этого вида в пространстве Daam K'Vosh Empire, на данный момент единственное известное место их обитания это Сириус.
Они обладают особенным генетическим кодом, позволяющим им легко симбиотически сливаться с другими видами, например людьми. Это обычно похоже на овладение или заражение тела хозяина, таким образом Slomon K'Hara контролирует хозяина, как правило, с небольшой долей физической или умственной независимости со стороны жертвы.

Физиология:

Хотя были сделаны многие попытки ученых Либерти и Ордена расшифровать генетическое строение Кочевников, лишь немного информации было получено об их органических, физиологических и биологических структурах.
Тела их кораблей состоят из прочных кристаллических композитных материалов, которые способны самовосстанавливаться или устранять дефекты конструкции. Множество энергии течет внутри и извне структуры, но несмотря на анализ остатков кораблей Кочевников, происхождение этой энергии неизвестно. Известно лишь что суда передвигаются с помощью этой энергии или с помощью магнитных и гравитационных сил внутри и снаружи корабля.

История современных Номадов (они же Кочевники):

После событий Номадской войны, внимание ордена было обращено и на другие вопросы, такие, как заключение союзов с другими фракциями и решение политических вопросов. Спасшиеся Кочевники спокойно вернулись к своей последней нетронутой системе на окраине сектора Сириус, системе, теперь известной как Омикрон Йота. Кочевники остались в Омикрон Йота и смежных системах в течение некоторого времени, защищенные нестабильными прыжковыми дырами, которые люди либо не могут использовать, либо просто боятся. Там они начали восстанавливать свою инфраструктуру и стали искать оставшихся в живых, чтобы воссоединить то, что осталось от их начальных флотов.
После войны и до недавнего Кочевники не остались незамеченными.
На самом деле Кочевники попросту бездействуют в течение многих лет, скрываясь от любопытных глаз и несколько притупляя зрение пилотов, которые были пойманы в суматохе между враждующими группировками домов Сириуса. Используя это отвлечение в своих интересах, Кочевники смогли собрать остатки своего вида, чтобы попытаться восстановить телепатическую сеть - решающий элемент их выживания.
Кочевники были вынуждены поселиться на негостеприимном ледяном мире, Планете Угер в Секторе Странников. Для того, чтобы адаптироваться к суровым условиям кочевники построили подземный комплекс, который будет содержать их в безопасности в течение многих лет. Там большинство из них отдыхали, пока не пришел нужный момент. В то время как другие отдыхали, небольшая группа кочевников построили великий город в пространстве, который может также служить в качестве крепости, способной выдержать натиск многих флотов.
В 815 AS этот город был завершен, и от Планеты Угер, наконец, отказались в пользу гораздо более подходящего места, которое должно соответствовать потребностям кочевников и, наконец, дать им возможность пробудить тех, что когда-то спали глубоко под планетарной корой планеты Угер.
Контролируемые и оспаривается пространство:
Хотя не многие из их систем, как известно, человеческой расы, небольшое количество звездных систем, содержащих значительное присутствие Кочевников были определены (и в некоторых случаях, полностью изучены):Омикрон Дельта,Омикрон Тетта,Омикрон Эпсилон,Омикрон Гамма,Омикрон Мю,Омикрон Альфа,Большой Омикрон,Средний Омикрон,Малый омикрон,ВЕСЬ СЕКТОР АЛЬТАИРА,Дионис,Сектор Странников,Кассиопея,Тохоку
Постоянная враждебность по отношению к Кочевникам вызывает рейды возмездия, так как вторжения в их зону влияния и убийства кочевников не могут быть оставлены без последствий. Они могут посетить вас. Как правило, для вашей собственной безопасности вам лучше не провоцировать их.
Кроме того может произойти массовое "Вторжение" - тип событий, который может произойти спонтанно, время от времени. Имейте в виду, что это нормальное поведение и бывает на периодической основе.
Кочевники - это совершенная биологическая форма жизни, которая охраняет корабли погибших солдат Изгоев на кладбище, окружающем прыжковую дыру в Омикрон-90. Изгои относятся к нам с уважением, мы занимаем большое место в жизни Изгоев. Наши боевые корабли имеют превосходство над кораблями Изгоев, поэтому они избегают любой конфронтации с нами.
После войны Кочевники снова набрали свою прежнюю силу и готовы к отражению любой угрозы извне. В особенности первой целью для мести за поражение выбрана фракция Орден.
Так же стало известно, что Кочевники планируют инфицировать собою человеческие станции в приграничных мирах для расширения своего влияния на Сириус. Для этой цели они используют Инкубов - специальных вид Кочевников, разработанный специально для имплантации в тело человека. Грубо говоря это паразиты, способные доминировать и контролировать человеческого хозяина. Разум и тело - вот их главная цель.
Когда кочевники были разбужены около 350 AS, они в большинстве своем пытались избежать человечества, при этом не имея базового понимания его почти в каждом аспекте от биологии и культуры до основы человеческой природы. В конце концов, видя надвигающуюся угрозу разоблачения, кочевники решили изучить и понять их потенциальных врагов. Пилоты начали пропадать без вести в глубоких Омикронах, как объекты экспериментов кочевников, и в конце концов, они обнаружили, что они могли бы быть в состоянии манипулировать или даже контролировать людей, либо с помощью телепатии, либо более прямыми методами. Настраивая части человечества против друг-друга, их величайшие недостатки могли стать их сильнейшими сторонами.
Самый ранний из недавно сформированных организмов Кочевников - "Инфикатор" - органы которого грубо объединены в человеке, более сродни современным гибридам, чем зараженным людям. Тем не менее, в дальнейших экспериментах, кочевники разработали новый Деми-организм, который может быть сохранен компактно и развернут при размещении в хозяине, предотвращая его обнаружения. Полученные существа, известные как Nomad инкубы - ответвление кочевников, паразиты, способные доминировать и контролировать человеческого хозяина. Разум и тело - вот их главная цель интеграции в людях.
"Заражение "- это первичная имплантация в проявлении "телекинетических" способностей. Это занимает меньше двух недель для Incubus, после чего он может полностью контролировать своего хозяина, но продолжает расширение и развитие намного дольше. Так как инкубы относительно новые существа, их продолжительность жизни неизвестна, также нет и никаких доказательств о том, что инкуб умирает раньше своего носителя
Инкубы состоят из семян, содержащих только минимум, необходимый для укоренения в организме человека. В то время как в виде семян, они могут переноситься через звезды легко, и оставаться в состоянии покоя до тех пор, пока не будут имплантированы в человека. Зрелые инкубы также могут изготавливать семена самостоятельно, поэтому они могут распространяться на новых хозяев.
При имплантации в хозяина, либо хирургическим путем или с помощью перорального введения с другого Инкубуса, последний прокладывает свой путь к позвоночнику человека. Из позвоночника, они начинают разрастаться и разворачиваются вдоль нервной системы жертвы, пуская корни в основании ствола головного мозга. Растущий Инкуб будет размещать себя между стволом головного мозга и позвоночником, разрывая прямую связь и заставляя все электрические импульсы от мозга проходить через себя, прежде чем продолжиться в теле. Так он начнет осуществлять свой контроль и учиться работать своим телом. В течение этого периода, человечек по-прежнему способен выполнять нормальные функции организма. Инкуб способен дать команды человеку достичь остальной части тела. В течение недели или двух, в зависимости от хозяина, Инкуб сможет оказывать полный контроль над хозяином, хотя и не сможет иметь возможности проявлять многие из своих способностей.
Так как Инкуб продолжает расти, чтобы прокормить свое развитие, он обращается к метаболизму хозяина. Инкуб может поддерживать волчий аппетит, подобный к воздействию солитера. Эта энергия используется для расширения базового существа наряду мышц хозяина, позволяя более быстрый и эффективный контроль тела хозяина. Создавая энергию в далеких частях его тела, Incubus, возможно, даже может увеличить базовую физическую силу своего хозяина, эффект становится все более драматичным с течением времени. Он может быть в состоянии выдвинуть свое тело за пределы хозяина, выдвигая почти невидимые щупальца через кожу хозяина. Обычно они служат только в качестве расширенных чувств, но с достаточно мощным узлом для значительного подвода энергии, они могут быть использованы для оказания силы на внешние объекты, известной как "телекинез".
Будучи относительно новыми существами, продолжительность жизни Инкубусов неизвестна. Инкуб может теоретически выжить на неопределенный срок; только время покажет, может ли инкуб с возрастом умирать.
Точные обозначения станций по всему Сириусу неизвестны!
Неизвестная Станция
Активный город глубоко в туманности Среднего Омикрона. Необъяснимые явления этой структуры заставляют предполагать, что объект создан недавно, он защищен непроницаемым щитом. В этот раз создатели учли все ошибки оборонной системы его предшественника. По слухам в этом городе Кочевники имеют стэлс технологии невидимости своих кораблей.

Спец комплекс Альтаир 3
Ничего не известно об этом загадочной базе, скрытой глубоко внутри пространства Кочевников.
База была построена людьми и для людей, но в последствии заселена кочевниками. Однако ни цели, ни структуры этой базы людям не известны.
Город Угер
По предварительным сканированиям людей этот город построен внутри большого астероида, расположенного между двумя солнцами. Контакт считается крайне опасным.
Коммуникация
Отличительной чертой Кочевников является умение общаться с людьми с помощью телепатии. Известный факт, что среди жителей окраин миров и домов, таких как Свобода, военные обычно берут таких "контактеров" под стражу, по слухам, чтобы придать их ужасной участи...
Как правило, они делятся на две категории. "Психическая буря" - это самая распространенная форма, когда субъект испытывает мысли, возникающие извне. Некоторые, кто испытал их сошли с ума. Ученые считают их опасными для психики. Вторая форма общения является способность проецировать странный сон, как видение. Ученые пытаются анализировать и вытащить некоторый смысл из описаний тех кто пережил эти видения. Некоторые из этих видений, как полагают, содержат угрозы сообщений, в то время как другие, на удивление, принимают противоположный подход. Двойственность природы этих видений еще можно объяснить. Таинственность вынудила скептиков усомниться, не приводят ли такие фантазии к вызыванию психологической травмы, людей, имеющих контакт с инопланетянами.
При встрече в космосе:
Не обязательно сразу же атаковать человека. Возможно он пришел с дипломатической миссией или это "Призрак" - человек-разведчик. Необходимо, не перезагружая мозг человека аккуратно передать пилоту ваши мысли в форме неясного видения в четких картинках, начиная с значка *** Ваш корабль со стороны в космосе. Ваш трюм, где лежат товары для снабжения станции. Станция с которой вылетают корабли для уничтожения Кочевников***, это - видения-картинки.
Теперь в круглых скобках описываем туманные передаваемые мысли к примеру (Система...Наружу...Сейчас), что будет примерно означать "покиньте систему" или (Корабль...Вы...сдаваться...Я...Уничтожу Вас), что будет означать "сдавайтесь или я Вас уничтожу".
Если Вы не хотите причинить вред психике человека, давайте ему информацию исключительно в виде видений и отрывочных слов-характеристик.
Призраки [Specters]:
Кочевники, как и их предшественники полагаются на хитрость и уловки, поэтому они сделали дополнительный шаг к своей цели. Обычные средства по заражению людей были существенно замедлены, потому как большинство домов были заранее предупреждены о наличии Кочевников. Вместо того, чтобы заражать людей Странники потратили годы, медленно выстраивая сеть группы верующих в странников, и нашли лиц, контактирующих с ними из-за широкого круга причин. Эти люди, известные только как Призраки, служат глазами и ушами внутри домов и фракций, обмениваясь информацией со своими хозяевами, они позволяют им оставаться неуловимыми и на один шаг впереди.
Центральная штаб квартира клана в Секторе странников на планете Угер.


2. Имя фракции: Slomon K'Hara
IFF: Slomon K'Hara
Тэг клана: [K'Hara]


3. Репутация: Кочевники,Странники гвардия,Дом-Каваши,Зараженные,WILD

Отношения:
Дружественные: Wilde ,Фантомы [PH]
Нейтральные: Охотники-Убийцы [HK]
Враги: Все кто осмелиться оспорить владычество клана.

4. Корабли: Разрешены все корабли включая донатые,Оборудование разрешено всех типов и всех классов включая донатное

5. Зона влияния: Все сектора!


6. Дополнительная информация: Запрещено предупреждать об атаке тех кто провозит контрабанду номадов или же кавашей,такие как нуклеон,каарон,кристалы и тюд все что относиться к кавашам и номадам включая оборудку,а так же крафтовое оборудование, при обнаружении такого корабля уничтожать на месте!!!Все что выпадет с корабля подлежит немедленному уничтожению или же продаже на ближайщей станции. Все те кто захочет вступить в клан знайте!Вам придется порабащать все рассы вселенной,и многие пилоты Вас не взлюбят !!!Будьте готовы к тому что бы противостоять ордену или любому угрожающему расе странников,кочевников,кавашей нужно будет дать отпор и будьте готовы к ВОЙНЕ она может наступить в любой момент.При решении вступить в клан ТЭГ ставить обязательно!!! Вне войны и вне битвы систем или же кланов действует в клане дипломатия и все вопросы обсуждаются и решаются при голосовании! Вступив в клан Вы должны будете забыть что значит отступать или же убегать,страх не знаком нам и мы всех порабатим или же те кто не приклониться должны будут быть уничтожены.

7. Главнокомандующий : [K'Hara]Solomon.Keyn

8. Заместитель : [K'Hara]L.CaTaHa


Кто хочет вступить в клан знайте!Войдя в клан и затем показав свой страх Вы будете иссключенны из клана и Вы становитесь автоматически раз и на всегда врагом клана!!!
[/size]

[b]Добавлено
(31.05.2016, 08:29)
---------------------------------------------
Вступление в клан свободное с 31.05.2016 до 7.06.2016


Добавлено (31.05.2016, 11:43)
---------------------------------------------
Обьявляю войну клану VEGA,JPH,RR,BIONIX


Сообщение отредактировал
LSFFlagman - Вторник, 31.05.2016, 11:42



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ALexK77RUS55]



Сообщение оставлено ALexK77RUS55
31.05.2016 в 12:05 (Вторник)

Сообщение отредактировал
ALexK77RUS55 - Вторник, 31.05.2016, 12:05



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[LSFFlagman]



Сообщение оставлено LSFFlagman
31.05.2016 в 14:48 (Вторник)

Сообщение отредактировал
LSFFlagman - Вторник, 31.05.2016, 14:53



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[ALexK77RUS55]



Сообщение оставлено ALexK77RUS55
31.05.2016 в 15:09 (Вторник)

Сообщение отредактировал
ALexK77RUS55 - Вторник, 31.05.2016, 15:10



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[galephax]



Сообщение оставлено galephax
31.05.2016 в 16:15 (Вторник)


6. Дополнительная информация: Запрещено предупреждать об атаке тех кто провозит контрабанду номадов или же кавашей,такие как нуклеон,каарон,кристалы и тюд все что относиться к кавашам и номадам включая оборудку,а так же крафтовое оборудование, при обнаружении такого корабля уничтожать на месте!!!Все что выпадет с корабля подлежит немедленному уничтожению или же продаже на ближайщей станции.

Чистой воды плагиат! Бионикс давно уже этим и занимается, создай свою сферу влияния, что бы не повторяться




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[LSFFlagman]



Сообщение оставлено LSFFlagman
31.05.2016 в 16:47 (Вторник)


Так то в случае кипиша, я займу сторону людей, рано ты меня в дружественные пилоты записал..

Все равно союзник же,не обязательно в битвах союзники должны быть,а оюзников я записал потому что Вы классные люди

Добавлено (31.05.2016, 16:47)
---------------------------------------------

Цитата galephax ()
Чистой воды плагиат! Бионикс давно уже этим и занимается, создай свою сферу влияния, что бы не повторяться

Так я то не знал чем там бионикс занимаеться,я прочел чем они занимаються после того как создал,тем более у нас это лишь дополнение,а так у нас сфера деятельности захват станций или же захват и осада систем.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[vladvrn777]



Сообщение оставлено vladvrn777
31.05.2016 в 22:58 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[LSFFlagman]



Сообщение оставлено LSFFlagman
03.06.2016 в 18:41 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[vitoniz30]



Сообщение оставлено vitoniz30
03.06.2016 в 20:44 (Пятница)


~~~НАЧАЛО ПЕРЕДАЧИ~~~

Sender: United Anti-Alien Division, Battleship Hellfire
Location: Сектор Странников (Омикрон Омега), [Lira Sector]
Recepient: Все военные частоты


Transmitting on frequence 33,6 MHz...инициализация...


Сообщение всем колониям и военным базам от Дивизии 72. В данный момент наш корабль находится далеко от границ колоний и мы не имеем возможности прилететь обратно, но обязан предупредить о трех вещах:

1. Появления нового корабля Странников "Иш'Тар" вызвало резонанс в Ордене и наших войсках. Внешне немного напоминает стандартный линкор Странников, который имеет некоторые внешние отличия, однако настораживает его мощь, в разы превышающая любые атакующие корабли Странников. Вероятно, это одна из их настоящих боевых единиц и для успешного их уничтожения важно обнаружение и предупреждение.

2. Массовая атака Аурилии флотилией Странников не может не настораживать. Один из наших союзников, линкор Рензур, принимал участие в выявлении источника вторжения. Одним из таких служили гиперворота Странников на западе системы, возле туманности. Ворота уничтожили, но туманность окружана громадным минным полем Странников, вероятно внутри туманности есть еще что-то, чего мы не учли. Тем временем, сканеры и датчики в Омикронах фиксируют участившиеся появления паразитов.

3. Советом наций было принято решение пустить в ход так называемую эскадрилью "Немезис". Это полу-люди, профессионалы своего дела и непревзойденные пилоты, умеющие регулировать технологии Cтранников и очень жестко способны справляться с паразитами. Вроде все хорошо, но у этой медали есть две стороны. Недостатком такого решения является то, что Немезисты крайне агрессивные и способны атаковать даже любого из людей, если те им не понравятся. Поверьте на слово: провоцировать пилотов "Немезиса" - смерти подобно, потому что их умениям пилотировать позавидует любой профессиональный летчик.

Я надеюсь, что все вышесказанное будет взято в учет и ожидаю скорого ответа...

~~~ПЕРЕДАЧА ПРЕКРАЩЕНА~~~





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Архив » Неактивные темы » Неофициальные кланы и группировки. (Регистрация различных кланов)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности