Здравствуйте.
Прошло уже очень много времени с того момента, как я впервые установил мод Rebirth и стал играть, как участник клана [AE]. Мы очень часто сталкивались с противниками на донате, но, как только убивали одного, то он сразу же пересаживался на другой чар и, как ни в чем не бывало, продолжал бой. По факту, правила не запрещают этого, но теперь обратимся к другой ситуации.
На прошлой недели воевали также с игроками на донате. Сбив одного и перевесив фокус на другого, он снова взлетел с Красной Планеты и атаковал того, кто не сбил его. По факту, это не было нарушением правил, но тогда нету и смысла в таком ПвП, когда ты сбиваешь корабль в составе тимы, но итог такой, что атаковать он не может только тебя, а то, что другие способствовали его смерти - это никого не волнует.
Я думаю, что такому пора положить конец. Сейчас пункт правил 1.6 гласит:
Цитата
- атаковать убитого игрока своим убийцей, и наоборот в одной системе в течении 5 минут, исключение - договоренность между игроками;
Я думаю, что можно переписать этот момент на следующий лад:
Цитата
1.6. Запрещено:
- атаковать убитого игрока своим убийцей, и наоборот в одной системе в течении 5 минут, исключение - договоренность между игроками;
- после смерти в ПвП проявлять любую ПвП-деятельность в системе, где был сбит корабль, в течение 5 минут. Под правила идут также все другие чары, которые имеет игрок в данной/другой системе. Исключениями являются торговые суда (кроме Тягача).
Приведу в пример: игрок [PY90]M.I.K.E. (не настоящий ник, привел в пример) был сбит в ПвП на своем РФ4 от рук [AE]Hampshire. Так как он умер, то в течение 5 минут он не может атаковать кого-либо в той системе, кого убил. Если M.I.K.E. пересядет на [PY90]M.I.K.E.(2) и решит повоевать, то он нарушит правила (а наказание придумает Администрация).
Изменения в этом разделе правил позволит сделать ПвП более справедливым в отношении как донатеров, так и простых игроков на сервере.