ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 154 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
22.01.2023 в 23:29 (Воскресенье)


GEN13ISH, поддерживаю

Хочу заметить также, что в таком случае нужно также привести к паритету и корабли Протосов, ведь они неразрывно связаны с Зергами и Теранами.

Вижу два варианта баллансировки этой триады.

Первый, полностью идентичные ТТХ и набор вооружения, раличия только во внешнем виде и дизайне.

Второй - паритет за счет разных подходов к концепции постороения корабля и ведения боя. Например, пусть одна раса будет сильна корпусами для танкования корпусом в ближнем бою, но со слабыми щитами (допустим єто будут Протосы). Зергам, например, наоборот накинуть щитов и минуснуть корпус, он у них все таки органический и врядли может сравниться с технологиями Протосов. Ну, или наоборот, Протосы за счет развитой технологии развили щиты, а органика Зергов исключает поддержку технолгии щита, не суть. Если нужно, можем собрать консилиум и утвердить что кому.
А третьей стороне, допустим Терранам, мы не дадим ни сверхмощного корпуса, ни имбощитов, компенсируя эти недостатки большей скоростью и маневренностью.
Естественно, справедливости ради, вооружение должно быть тоже +- в паритете.

Тогда это будет отдаленно напоминать балланс и и не будет так, что все стремятся заполучить Бруталиск, игнорируя другие расы. Таким образом, каждый сможет подобрать то что ему больше подходит под его стиль и тактику.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[greezpeta]



Сообщение оставлено greezpeta
31.01.2023 в 14:57 (Вторник)



Ай ай ай убили негра убили негра убили, ай ай ай ай ай а он встал и пошёл.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[koptaevviktor036]



Сообщение оставлено koptaevviktor036
01.02.2023 в 04:55 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[forever404]



Сообщение оставлено forever404
05.02.2023 в 22:25 (Воскресенье)


Всем добрый день или вечер
Имею несколько идей на выбор, которые возможно дадут стимул игрокам снова играть в группе

1. В Арене 2, есть чайник, но лут с него неизменный, из за чего игроки со временем перестали на него ходить, потому что данных ресурсов у них достаточно
Предлагаю сделать динамический ресурс, а конкретно, раз в обновление ИЛИ как ивентовое событие вводить новые ресурсы которые выпадают с нпс в Арене 2, какой именно ресурс игроки могут решить путем голосования в соц. сетях или на форуме, так же будет достаточно интересен вариант рандомного ресурса

Пример смена за обновление. Путем голосования игроки решили что в данном обновлении с нпс будет падать Прыжковый двигатель MKI, и с некой долей вероятности игроки могут выбить данный предмет, например 1-5%, так как рестартов за одно обновление много, попыток у игроков будет достаточно.

Пример ивента. Добавляется некий нпс по типу чайника, с которого выпадает крайне ценный лут, допустим это будет пропуск для покупки корабля. С шансом 1-5%, зависит от среднего количества рестартов за одно обновление. Данный ивент проводить раз в квартал.

2. Сделать отдельные системы по типу Арена 2, в которых будет нпс с ценным но актуальным на данной версии игры лутом
Первая система будет для группы игроков которые не используют донатные корабли выше 6 уровня или убер корветы+

Вторая система будет для игроков с донатными корами уровня 6+ и убер корветами
В данной системе будет тот же нпс но намного сильней и будет падать та же награда но в большем количестве например 130-180% от изначальной
Так же данным игрокам запрещено фармить в Первой системе

Данное правило обосновано тем, чтоб игроки не имеющие сильных донатных кораблей, не просили вторых, выфармить им ресурсы за меньшее время
Благодаря этому интерес к данным локациям будет дольше поддерживаться и все иметь право получить ресурсы в одинаковых условиях

Данное предложение стоит рассматривать только как теоретическую идею для реализации в будущем, так есть много НО и многое требует справедливого баланса
Спасибо за внимание!


Сообщение отредактировал
forever404 - Понедельник, 06.02.2023, 00:23



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Гость]



Сообщение оставлено Гость
08.02.2023 в 10:06 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
08.02.2023 в 22:30 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[forever404]



Сообщение оставлено forever404
09.02.2023 в 16:04 (Четверг)


Было бы неплохо снимать и ставить оборудование без посадки на планету или станцию. Снял со склада, старое отцепил, новое навесил, скинул снятое на склад и полетел. Как-то так...


Поддерживаю




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[greezpeta]



Сообщение оставлено greezpeta
09.02.2023 в 16:16 (Четверг)


для красоты, гармонии и симетрии

А на баланс, здравый смысл пофигу?



Ай ай ай убили негра убили негра убили, ай ай ай ай ай а он встал и пошёл.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
09.02.2023 в 23:29 (Четверг)


А на баланс, здравый смысл пофигу?

Отнюдь
Для многих крафтовых кораблей является нормой иметь 2 слота под СМ. Чем Слейпнир хуже ?
Так что все в рамках балланса и злравого смысла.
Речь в данном случае именно об эстэтике.
Можешь сам(сама) убедиться. Сядь на Слейпнир и популяй обманку.
Заднее оперение у Слейпнира парное, и слот СМ находится на первом от центральной оси нижнем кормовом пилоне слева, что нелогично с точки зрения дизайна. Если бы СМ-ка была на центральной оси (так как она одна), нет проблем, пускай бы так и было. А так ассиметрия вызывает дисгармонию целосности восприятия.

Достаточно здравого смысла ?




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[greezpeta]



Сообщение оставлено greezpeta
10.02.2023 в 07:57 (Пятница)



Ай ай ай убили негра убили негра убили, ай ай ай ай ай а он встал и пошёл.

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
10.02.2023 в 21:13 (Пятница)


У всех кораблей из ванильного фрила, и половина модовских по твоему ассиметрия и дисгармония?


Я что вижу, то пою. На всех ванильных и половине модовских полетать еще не успел. Если там такая ситуация, то да ПО МОЕМУ, ассиметрия и дисгармония.

Тебя это задевает как-то или еще каким-либо образом тревожит, или у тебя подгорает, от того что у кого-то ПО ЕГО мнению дисгармония, или у тебя когнитивный диссонанс при мысли, что оказывается существуют и другие мнения и взгляды ?

Вместо того, чтобы аргументировано изложить свои доводы в пользу существующего порядка вещей, ты своим высказыванием про все ванильные и половину модовских, фактически назвал меня дураком, причем абсолютно необосновано.
Я свою точку зрения аргументировал. Да, с точки зрения моего личного восприятия эстэтики. Это мое личное мнение, на которое я имею полное право.

А теперь, если у тебя еще есть желание что-то сказать, начнем с начала, - я готов выслушать твои аргументы.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Artem]



Сообщение оставлено Artem
11.02.2023 в 14:50 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
11.02.2023 в 19:56 (Суббота)


Я предлагаю почаще проводить ивенты!
Хотя-бы раз в 2 месяца!
В элитном магазине цены слишком велики, но если часто проводить ивенты энциклина будет достаточно!
В добавок ещё и развлечение будет у игроков!
Добавлено (11.02.2023, 14:53)
---------------------------------------------
Так же предлагаю в тренировочно-гоночном комплексе Аркадия проводить гонки призами в которых можно сделать энциклин, а так же например такие вещи как пропуска


Не согласен.
Это приведет к ифляции энциклина либо другим перекосам балланса игры, например, в виде черного рынка, чрезмерного накопительства, спекуляции или подобных вещей.
К тому же это обесценивает сам процес его получения и триумф от приобретения с его помощью желанных предметов.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Artem]



Сообщение оставлено Artem
12.02.2023 в 09:11 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
12.02.2023 в 11:16 (Воскресенье)


Artem, если хоешь добиться реальных результатов в продвижении идеи, возьми на заметку несколько нюансов.
1. Обозначение реальной существующей проблемы, требующей решения, например, завышеные цены на элитные товары и дефицит энциклина - это просто тезис, который на этом этапе ты аргументировано описываешь, что он реально существует и что существующий порядок вещей требует вмешательства.
2. Вожможные пути решения данной проблематики, в данном случае, например, снизить цены, увеличить доступность энциклина в игре различными путями ( добыча, крафт, квесты и т.д.), в том числе путем проведения большего количества ивентов с наградным энциклином (как вариант).
3. Создание концепции внедрения предложенного механизма в игровой процес, тоесть детальное описание, как это все может выглядеть. Например, если остановиться на варианте с ивентами, это должен быть проработанный на год календарный план мероприятий со сценариями на каждый ивент. Тут уже полет фантазии, что это будет, либо сквозной сюжет, либо календарные ежегодные мероприятия, либо все вместе.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Razorblade]



Сообщение оставлено Razorblade
12.02.2023 в 11:33 (Воскресенье)


Предлогаю увеличить количество персонажей на ключе до 15 smile а лучше вообще до 20

Добавлено (12.02.2023, 11:53)
---------------------------------------------
Так же предлогаю доработать команду /carsys, чтоб она выводила нумерацию складов в системах и добавить команду-аналог /carsys, с помощью которой можно было бы посмотреть наименование содержимого склада находясь в другой системе
Т.Е. вводим команду /carsys которая покажет нумерацию складов, затем вводим /команда (номер склада).
В итоге получиться как /sinfo только не выделяя склад непосредственно... как то так)
Так же есть определённая проблема с отображением содержимого на складах, при запросе (/sinfo) бывает не помещаються все наименования в окне, незнаю предлогали такое раньше, но надо как то расирить окно либо уменьшить шрифт)
Потому как это создаёт сильные неудобства, приходиться переносить часть ресурсов в другую систему.... а потом летать туда-сюда собирая ресурсы на какой либо крафт... crazy


Сообщение отредактировал
Razorblade - Воскресенье, 12.02.2023, 11:58



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
12.02.2023 в 12:34 (Воскресенье)


Потому как это создаёт сильные неудобства, приходиться переносить часть ресурсов в другую систему.... а потом летать туда-сюда собирая ресурсы на какой либо крафт...

А чем бы ты еще занялся в игре ))




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Razorblade]



Сообщение оставлено Razorblade
12.02.2023 в 13:43 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
12.02.2023 в 18:00 (Воскресенье)

Сообщение отредактировал
bawowna - Воскресенье, 12.02.2023, 18:00



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Artem]



Сообщение оставлено Artem
12.02.2023 в 19:14 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности