ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 152 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[CenturionXXX]



Сообщение оставлено CenturionXXX
28.01.2022 в 15:20 (Пятница)


Предложение № 348
"Вибраниум МКII (в т.ч. улучшеная версия и аналоги)

На данный момент в игре присутсвует, на мой взгляд, некое несответствие обьема бронепластин типа "вибраниум" тоннажности кораблей в классах.
Так, например, Вибраниум МК3 имеет обьем 330 единиц трюма и исполюзуется на кораблях типа фрегат, крейсер (эсминец), линкор, тоннажность которых начинается с +- 1 000 000 хитпоинтов.
В тоже время, Вибраниум МК2 устанавливается на корабли классов канонерка, корвет, ракетный корвет, игровые модификации которых редко имеют верхний предел корпуса выше +- 500 000 хитпоинтов. При этом обьем бронепластин в МК2 вариации составляет все те же 330 единиц трюма.
Таким образом, как мы можем видеть, соотношение обьема брони МК2 к тоннажности кораблей в своем классе в разы превышает аналогичные показатели по броне МК3, что в свою очередь, опять же по моему личному мнению, требует приведения значиний в соответсвия классам.

Исходя из изложенного, предлагаю скорректировать обьемные показатели брони Вибраниум МКII (в том числе улучшоной версии, а также аналогов) в пределах 150-200 едииц трюма.

Забегая на перед, в связи с тем, что данная версия брони "Вибраниум" зачастую используется на классах убер и мега-убер корвет, тоннажность которых в десятки и более раз превышают показатели самых крупных игровых капшипов, предлагаю перевести их на модификацию МКIII или ввести в игру отдельный тип брони специально для убер и мега-убер корветов.

Добавлено (01.02.2022, 23:53)
---------------------------------------------
Предложение № 348/1
Баллансировка скорости канонерок.

Имеем довольно забавную ситуацию в игре с капитальными кораблями, в частности с крейсерами и канонерками.
При разнице в размерах фюзеляжа и общей тоннажности в среднем в более чем два раза, скоростные показатели кораблей классов "канонерка" и "крейсер" практически идентичны.
Так, на примере кораблей со встроенными двигателями, имеем у тех и у тех, по 600 в круизе и по 100 в обычном полете. Форсажная скорость с использованием однотипных ускорителей (Бугермен, Фламинго, Арагорн - потребение 100, max скорость 247) Крейсер на прямой выдает 199, а канонерка, как ни странно, всего 196!

Учитывая названные обстоятельства, считаю необходим предложить произвести баллансировку скоростных показателей кораблей класса "канонерка", а именно увеличить скорость обычного полета на 5-10 пунктов и форсажную скорость на 15-20 пунктов.

Сообщение отредактировал
CenturionXXX - Пятница, 28.01.2022, 15:21



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[wwwrustammavletovru]



Сообщение оставлено wwwrustammavletovru
04.02.2022 в 16:37 (Пятница)


а именно увеличить скорость обычного полета на 5-10 пунктов и форсажную скорость на 15-20 пунктов.

Поддерживаю!




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[priymuk03]



Сообщение оставлено priymuk03
09.02.2022 в 03:19 (Среда)



SCA сохранили способность смотреть с высока на тех, кто ничтожен перед ними. Поэтому они были лучшими из лучших в PVP Ребика

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[БХГ-Некст]



Сообщение оставлено БХГ-Некст
10.02.2022 в 18:06 (Четверг)


priymuk03, Дорогой друг, т.е ты хочешь что бы Админ вёл правило на то что, если на любом игровом корабле стоит хотя бы 1 донатная оборудка считать ее донатной. Т.е те кто не хочет дружить с фермерами и кланом Виктори, автоматически попадают в черный список и лишает возможности игроков играть так как им хочется, в том числе и с донатом на игровых кораблях, дабы облегчить хоть немного себе жизнь. Проснись друг, научись играть пвп, если нет желания или еще чего, терпи молча. Следующее, за такие предложения, я бы тебе выдал мут на месяцок на форуме, поскольку ты извергаешь из себя глупые мысли (если не сказать больше). Админ не будет ничего делать на сервере просто потому что это кому то не нравится, Следующее, весь дона т на сервере является добровольным пожертвованием на развитие сервера ( ключевое слово ДОБРОВОЛЬНЫМ), введя такое правило тем кто имеет возможность вкладывать в развитие сервера огромные деньги, должны попросту платить хорошую зарплату Администрации и так сказать "делать свои правила" (уж извеняюсь перед админом, но так оно и есть). Теперь проясню ситуацию по поводу 1-й лвл донат, если на нем не стоят эклюзивные 6к пушки ломается очень легко на лубом корабле даже имея крафт оборудку в 1-2 игрока (без напряга), следуюющее игровые корабли под тэгом клана Виктори и фул донат оборудкой (что в полне можно прировнять к донату 1-й лвл) ламается простым крейсером имея к примеру ускоритель донатный. Так считаю введение такого правила мягко говоря глупым решение проблемы "истериков".

P.S Пришлось сделать новый акаунт поскольку из старого вышел, а пароль я не помню от него. Старый профиль mr.warfar70





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[priymuk03]



Сообщение оставлено priymuk03
18.02.2022 в 15:25 (Пятница)



SCA сохранили способность смотреть с высока на тех, кто ничтожен перед ними. Поэтому они были лучшими из лучших в PVP Ребика

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[CenturionXXX]



Сообщение оставлено CenturionXXX
21.02.2022 в 03:42 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Stevi]



Сообщение оставлено Stevi
05.05.2022 в 22:37 (Четверг)


Здравия всем участникам форума, хотел подделится своим опытом в игре, играю уже несколько дней, пришел из дискавери. Мод мне нравится очень но есть некоторые моменты которые очень сильно портят отмосферу игры и сам геймплей, и я хотел бы подделится ими чтобы админы в надежде исправили эти неудобства.
Итак: В Каире как нам всем известно есть фракция пиратов, а так же Египтяне которые дают различные задание на своих базах по зачистке этой фракции, задание по зачистке пиратов очень сильно не сбалансированые, ибо прожигают без проблем щит канонерки за считаные секунды, и Я говорю о том что это всего лишь задание по зачистке группы пиратов на 2.3мил, пробовал крейсер Египтян, тоже прожигают, чуть медленнее но тем неменее это никак не поддается разуму что задание на зачистку пиратов на 2мил сложнее в раз 10 чем задание на 13мил по зачистке Ксеносов. И это значительно усложняется по мерее взятие заданий против пиратов на высшие суммы. Так же хочу сказать что базы пиратов при задание имеют ОСТРОНОМИЧЕСКОЕ кол во ХП по сравнению с базами других фракций. Иногда приходится стоят за базой и тупо тратить 10 мин на то чтобы снять ей все хп.

Итак подведу итог:
Оружия пиратов нужно ослабить либо поменять на другое, ибо ДЕЗЕНТЕГРАТОР у которого 2.5к дмг на корпус и вроде 3к на щит это очень мощно. Тем более на низко-оплачиваемых заданиях. Сами понимаете что происходит когда 10-15 таких мобов летают и одновременно стреляют в тебя, щанс на выживание минимальный, это не сложность интересная а просто нудно.

Базы пиратов при задание имеют ОЧЕНЬ огромное кол во ХП, тем более те задание которые идут на 10-15мил, конкретно фракции пиратов, у других фракций это сбалансировано. Банальная трата времени стоять 5-10 мин и упираясь в стенку чтобы не получить торпеду в лицо стоять и жать кнопку мыши.

Так же хотел добавить что не хватает интересных маршрутов по торговле, Я посветил 2-3 дня чисто на полет и открытие почти всех баз на домах как либерти, рейнланд, британия, кусари, даже пошел дальше и открыл сигму и омегу, и в итоге нашлось всего 2-3 варианты торговли которые все равно ведут в пенсильванию, либо продажи руды из Египта.

Еще есть момент такой что при сканирование баз ( в основном модовых нету никакого описание самой базы, всмысле чем она торгует, что покупает, какие корабли, оружия и т.д) открывается просто пустое описание и все, не смотря на то что я посещал базу (яркий пример такого можно наблюдать в системе АЛЕКСАНДРИЯ) где не у одной базы и планеты нету описание по логистике, торговле и даже интересного описание или истории\происхождение планеты, что портит слегда отмосферу и жедание иследовать но а так же создает неудобства того что нужно запомнить все что база предлогает и чем торгует. Аналогично можно это и отнести к крестикам на карте, просто куча контейнеров без описание что может быть там внутри, хотя бы приблезительно описание, чтобы не тратить время иногда на сбор таких ненужных ценностей как какие то дешевые оружия из контейнера которые продаются на базе потом за 100к. А контейнер соседний может дать крутую гаус пушку. Хотя разницы между ними абсолютно никакой.

Это мои 5 копеек по поводу мода и мои взгляды на что я считаю что нужно исправить. deal





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[starlej]



Сообщение оставлено starlej
18.05.2022 в 19:11 (Среда)

Сообщение отредактировал
starlej - Среда, 18.05.2022, 19:20



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
22.05.2022 в 11:23 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[germes42]



Сообщение оставлено germes42
26.05.2022 в 12:56 (Четверг)


Здравствуйте.

Есть такая команда как /j так вот предлагаю администрации ее либо вообще убрать, либо урезать ее возможности. Использовать ее только для прыжков до прыжковых маяков.

Убрать возможность прыгать к кораблям других игроков, так как любой толстый корабль игрока из донат серии прыгает к другому, у которого меньше броня и все, он победит тупо продавив корпус.

Сам я люблю на истребителях летать и было такое что до меня прыгали игроки на линкорах и естественно меня мочили, ну и какой интерес так играть? Единственно что спасает от этого так бесконечная невидимость на борту истребителя.

Также такой командой убивается любое противоборство между линкором и бомбером игроков. Получается, что игроки на линкорах с прыжковым двигателем обладают просто читерным преимуществом. его надо убрать, весь баланс игры из-за этой команды летит в п....у, который и так не велик на данном моде.

В общем, для любых боев неравноценных по классу кораблей, результат очевиден - погибнет более меньший по ХП корабль, также нивелирется применение множества вооружения и оборудования вплоть до нуля.

Ввод такой команды для использования, по моему личному мнению, было ошибкой. Я просто не владею никакими донатными линкорами, просто жаль денег, и вижу бессмыленным выходить на бой на своих истребителе или бомбере. Тут многие игроки не любят играть честно, им лишь бы завалить противника, а то что противник на истребителе а он сам на линкоре, ему пофиг.

В общем, наболело, мод интересный но с командой /j он просто инвалидным получается


Сообщение отредактировал
germes42 - Четверг, 26.05.2022, 12:58



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[priymuk03]



Сообщение оставлено priymuk03
26.05.2022 в 15:15 (Четверг)



SCA сохранили способность смотреть с высока на тех, кто ничтожен перед ними. Поэтому они были лучшими из лучших в PVP Ребика

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
27.05.2022 в 00:08 (Пятница)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[priymuk03]



Сообщение оставлено priymuk03
27.05.2022 в 01:21 (Пятница)


Ведь донат НЕ имеет права первым атаковать Игровые

Исключение Гена. 1 уровень якобы сравниваем с игровыми может их атаковать. Но после нескольких обнов арсенала кораблей и орудий. Контрить 1 уровень стало намного проще.

Сообщение отредактировал
priymuk03 - Пятница, 27.05.2022, 01:21


SCA сохранили способность смотреть с высока на тех, кто ничтожен перед ними. Поэтому они были лучшими из лучших в PVP Ребика

Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[artemenkoalex08]



Сообщение оставлено artemenkoalex08
29.05.2022 в 20:54 (Воскресенье)


Здравствуйте!Хочу дать идею поповоду новой расы системы и т.д smile
Система может называться "Млечный путь" как древнее название НАШЕЙ системы.Сама система может представлять в себе самую древнию цивилизацию.Раса может иметь название Филистимляне,возьмём Библию,как самое древнее писание,где указывается что самый древний народ Филистимлян,отсюда и раса самой древней системы.Может быть планеты,имеющие название "Ур" как самый древний материк на нашей с вами планете.Насчет кораблей,допустим название линкора или какого нибудь другого мощного класса краблей,из которых характеристики буду указывать на само название корабля "Динамо" ,корабль который будет динамить своей огневой мощью:) ,сам корабль может иметь модель "Железного Дракона" древнивосточные мифы о драконов...Мне кажется,что раса должна отличаться своей силой,больше как...Знаете,не технологии превели к такой мощи кораблей,а именно Духи...Отсюда и встроенные орудия.Если что,могу ещё что нибудь придумать biggrin





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[MrMike]



Сообщение оставлено MrMike
29.05.2022 в 21:49 (Воскресенье)


Система может называться "Млечный путь" как древнее название НАШЕЙ системы.Сама система может представлять в себе самую древнию цивилизацию.Раса может иметь название Филистимляне,возьмём Библию,как самое древнее писание,где указывается что самый древний народ Филистимлян,отсюда и раса самой древней системы.Может быть планеты,имеющие название "Ур" как самый древний материк на нашей с вами планете.Насчет кораблей,допустим название линкора или какого нибудь другого мощного класса краблей,из которых характеристики буду указывать на само название корабля "Динамо" ,корабль который будет динамить своей огневой мощью:) ,сам корабль может иметь модель "Железного Дракона" древнивосточные мифы о драконов...Мне кажется,что раса должна отличаться своей силой,больше как...Знаете,не технологии превели к такой мощи кораблей,а именно Духи...Отсюда и встроенные орудия.Если что,могу ещё что нибудь придумать

Я предлагаю тебе больше ничего не предлагать.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
02.07.2022 в 19:49 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[artemenkoalex08]



Сообщение оставлено artemenkoalex08
01.10.2022 в 17:25 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
01.10.2022 в 21:24 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
01.10.2022 в 21:26 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
01.10.2022 в 21:41 (Суббота)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности