ЧАТ
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
нажмите сюда
Freelancer Rebirth - Идеи игроков по моду "Возрождение" - Страница 160 - Форум
Freelancer Server Freelancer Rebirth Server 7.7
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 160 из 160
  • «
  • 1
  • 2
  • 158
  • 159
  • 160
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
Идеи игроков по моду "Возрождение"
[lightwarrior]



Сообщение оставлено lightwarrior
08.10.2012 в 04:48 (Понедельник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
26.12.2023 в 03:03 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
26.12.2023 в 18:55 (Вторник)


С разрешением атаковать 5 уровнем игровые корабли.
Не мешало бы ввести запрет атаковать одного игрока всем кланом.
Только если после поражения кто то из клана за хочет отомстить за своего.
По очереди а не как сейчас аааааа наших бьют и толпой месить одного)))
Клан на клан да ради бога.
Я думаю так справедливо будет а то жирно сильно будет кланам.


На мой скромный взгляд, идея сыровата... Давайте попробуем развить.
Будем исходить из того, что сервер у нас как никак ПВП, тоесть кто угодно может пулять в кого угодно и где угодно.
Однако, также мы имеем на сервере элементы РП-игры в виде системы тех же официальных кланов, которые в общем-то создавались в первую очередь для взаимодействия между собой в своего рода отдельном подвиде игрового процесса.
С другой стороны, есть большое множество "свободных" пилотов, каждый из которых играет "свою" игру, не привязываясь к какой-либо фракции или клану.
А что, если мы условно отделим эти две составляющие геймплея друг от друга и узаконим такие понятия, как клановый игрок и индивидуальный (термин "приватный" уже занят владельцами тега PY) с целью разграничить максимально их взаимодействие? Тоесть кланы и клановые игроки, играя свою клановую РП-игру, взаимодействуют исключительно в рамках своей дипломатии с другими такими же по статусу кланами, ведя борьбу за сферы и зоны влияния, контроль за секторами и т.д., не вступая при этом в какие-либо сношения со "свободными" пилотами (за исключением самозащиты или договоренности).
Таким образом, снимается не только вопрос групового нападения кланом на одиночного игрока, а и в принцыпе разводит РП-шников и ПВП-шников (они же "свободные") в паралельные вселенные.
А если еще и прировнять всех тэгоносцев PY и владельцев приватных фракций к статусу клановых, то будем иметь идеальный миропорядок на сервере.
Хочешь ПВП - пожалуйста, бери все, что считается игровым и понеслась. Хочешь высокоуровневый донат - без проблем, вступай в клан или регестрируй свою фракцию, и наслаждайся РП-игрой с себе подобными.

Вот так как-то. И не будет тогда ни "подавления" "пиратов", ни компенсации донатом отсутствия скила, ни прочей имбалансной бредятины - все чесно и открыто.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
26.12.2023 в 19:44 (Вторник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
27.12.2023 в 21:29 (Среда)



Вот тут - не со всем согласен..
Считаю , что давно пора ввести в Правило:

1.На одного пилота имеет право нападать только один пилот, ЕСЛИ Класс корабля атакующего равен , или выше Класса корабля атакованного.

2.Запрещено атаковать любой корабль, взлетающий с планеты и не отошедший от стыковочного узла на расстояние менее 3К.

А за уменьшение количества пух и увеличение брони Игровым - вопрос весьма спорный, так, как при таком обратном апгрейде ( все помнят, как была тенденция на сокращение количества пух с увеличением брони) , надо ( даже необходимо) Алексею переустанавливать практически увсё вооружение каждого корабля, ибо нарисуется огромное количество ''мёртвых зон''..
Вообще увеличение пух -( как я понял) задумка была такова, что практически все корабли будут вести бой в Турельном режиме и именно Группами пух- по секторам, а не пулять всем, что на борту.





Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
27.12.2023 в 21:42 (Среда)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
27.12.2023 в 22:11 (Среда)


Считаю , что давно пора ввести в Правило:

1.На одного пилота имеет право нападать только один пилот, ЕСЛИ Класс корабля атакующего равен , или выше Класса корабля атакованного.

2.Запрещено атаковать любой корабль, взлетающий с планеты и не отошедший от стыковочного узла на расстояние менее 3К.


Как же у вас все просто, прям как у Шарикова - отнять и поделить!
Понавводить правил дело нехитрое.
В правило должен быть заложен механизм реализации и контроля. Каким образом реализовать предложенное и как контролировать исполнение? Рулетку привяжете к каздому кораблю или линейку к стыковочным узлам? Каким образом движек игры должен распознать и запретить атаку второго игрока? Игроку что ли двух сведетелей таскать за собой всюду, или камеры всем на лоб нацепить?

Предложите дельный механизм, а не просто свою банальную прихоть.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
28.12.2023 в 00:13 (Четверг)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
31.12.2023 в 01:23 (Воскресенье)


Хоть раз..



Цитата GEN13ISH ()
А потом можешь всех критиковать=разрешаю.

Уже можно, да? Ой, спасибо




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[астронавт]



Сообщение оставлено астронавт
31.12.2023 в 18:10 (Воскресенье)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
01.01.2024 в 17:30 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Razorblade]



Сообщение оставлено Razorblade
01.01.2024 в 21:50 (Понедельник)

Сообщение отредактировал
Razorblade - Понедельник, 01.01.2024, 21:54



Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
02.01.2024 в 12:56 (Вторник)


Предлогаю купить бавовне донат ные корабли, 5 и 10 уровней... и оставить все как есть )

... а также личную систему, админские полномочия, провозгласить Архиканоником всея Реберта и переписать все движимое и недижимое имущество




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Razorblade]



Сообщение оставлено Razorblade
02.01.2024 в 13:51 (Вторник)


... а также личную систему, админские полномочия, провозгласить Архиканоником всея Реберта и переписать все движимое и недижимое имущество

Да уж... не зря говорят, что власть, это самый сильный наркотик)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
06.01.2024 в 15:06 (Суббота)


Да уж... не зря говорят, что власть, это самый сильный наркотик)


"Власть имеет свойство развращать, а абсолютная власть развращает абсолютно."
Знаменитый афоризм из письма британского политика Барона Джона Дальберг-Актона (1834 — 1902) к англиканскому епископу от 3 апреля 1887 года, опубликованного в 1904 году
На английском: «Power corrupts; absolute power corrupts absolutely»

Добавлено (06.02.2024, 19:30)
---------------------------------------------
На сервере назрела острая необходимость баллансных правок, ибо происходящее уже переходит все рамки здравого смысла.

Эсминец/крейсер 5-го уровня доната с 3-мя щитами типа "Кремень" ("Неразрушимый"), броней типа "Мобилизатор", улучшеным реактором и установленным ускорителем типа "Тягун" (в приватном заказном варианте) развивает скорость 347, при чем реактор ускорителя не тратится, тоесть лететь можно бесконечно с такой скоростью. Прибавте сюда улученую маневренность на 25% и усиленный в два раза стрейф, а также 2-3 мортиры 9 класса с уроном свыше 15 миллионов по корпусу (плюс ставшие такими модными дырявые текстуры капитальных кораблей), и на выходе мы получаем абсолютную имбалансную приблуду, противостоять которой не способен никакой из наявных на Реберте классов, и полностью игнорирующий любой скилл мастерства пилотирования и боя, тоесть по факту, такой себе убер на минималках.

Поэтому, считаю крайне важным привестти описанные выше вещи в более менее разумное сбалансированное русло, а в идеале к баллансу "Камень Ножници Бумага".
Таким образом, чтобы достичь такого равновесия нужно:
1. Щитам с бустером скорости (типа "Кремень", "Неразрушимый") - запрет установки более 1 штуки
2. Броня типа "Мобилизатор" - установка разрешена только исключительно на линкоры
3. Мортиры 9 класса с уроном 15 лям - увеличить потребление энэргии в два раза (урон увеличен в два раза, значит и потребление тоже долно быть больше) и запрещено ставить больше 1 штуки.

P.s.: донатерам, которые будут конечно же против, ибо "а за что мы заплатили", могу сказатиь только одно, именно вы и станете причиной гибели мода в конце концов, поэтому, предлагаю включить благоразумие и милости прошу в арену тренировать скилл.




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
06.02.2024 в 20:16 (Вторник)






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[GEN13ISH]



Сообщение оставлено GEN13ISH
07.02.2024 в 00:22 (Среда)



[bawowna] - ты бредишь..

3и щита типа Кремень = - 600.000 Регена Реактора\сек.
Ускоритель типа Тягун тратит 21.000 единиц предназначенных для Ускора..И- они тратятся.
Реактор ( со всеми наворотами, разрешёнными к Крейсеру 5ого уровня доната) составляет 15.150.000 мах. ёмкость\1.150.000 Регена.
Вычти с 1.150.000 600.000 .. Остаток= 550.000\сек.
Итого: теми Мортами, о которых ты толкуешь, ты сможешь выстрелить ВСЕГО 2а раза..
На остальное вооружение хрен тебе хватит энергии - по Регену реактора.

Так что, если ты выбрал большую скорость на Ускоре - это далеко НЕ показатель боеспособности твоего Крейсера, учитывая тот ресурс возможных щитов + дальность и началку убойки большого количества сегодняшнего вооружения.

Есть, были ( и будут) шизойды, кой-и могут вложить кучу Реального бабла в донат - чисто для беспредела на полях данного Мода..
Однако, я прекрасно помню, как всем миром таких ( скажем так) - ''останавливали'' и нейтрализовали.

Однако, и есть момент, где я согласен с твоей паранойей..
Это = скрипты , Аимы и прочая программируемая хрень, которая ( не зависимо от навыков пилота) предоставляет огромное преимущество.
Вот с энтим и надо бороться..
А не как Дон Кихот - с ветряными мельницами.







Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
07.02.2024 в 01:25 (Среда)


3и щита типа Кремень = - 600.000 Регена Реактора\сек.
Ускоритель типа Тягун тратит 21.000 единиц предназначенных для Ускора..И- они тратятся.
Реактор ( со всеми наворотами, разрешёнными к Крейсеру 5ого уровня доната) составляет 15.150.000 мах. ёмкость\1.150.000 Регена.
Вычти с 1.150.000 600.000 .. Остаток= 550.000\сек.
Итого: теми Мортами, о которых ты толкуешь, ты сможешь выстрелить ВСЕГО 2а раза..
На остальное вооружение хрен тебе хватит энергии - по Регену реактора.

К вашему сведению, есть доп услуга на улучшение улучшений реакторов, тоесть поверх увеличения обьема и регена накидывается еще 10%, и уж проверте, мы проверяли, реатор не тратиться!
Насчет "всего 2 раза", посчитайте сумарный ДПС от этих двух разов, учтите скорость сближения и дистанцию выстрела - таких ДВУХ разов вам хватит, чтобы быть успешно транклюкированым. Или вам напомнить, как пара тогда еще 2-го уровня эсминцев на таких конфигурациях с "двух разов" разносила ваши 10-е уровни, особо не парясь за приведенные вами вычисления ?
Так что, знаючи ваш стиль боя, зажать гашетку и валить в лоб напролом, ваши комментарии можна считать совершенно никчемными, потому как реальность геймплея говорит сама за себя.

Упомянутых скриптов и аимов, уж простите, не наблюдал...

Добавлено (11.02.2024, 13:13)
---------------------------------------------
Если не хотите баллансить игру путем ограничений для доната, то есть такое предложение:
- открыть возможность ставить расширение грузового отсека на все корабли, в том числе игровые и донат из магазина;
- опцию увеличения маневренности и стрейфа расширить также на все уровни (в т.ч. игровые), а не начиная с 5-го уровня;
- привести к равным значениям оборудование из раздела заказов к аналогичному в обычном донатном магазине, а также возможность апгрейда (в т.ч. ускорители типа "Буря" и "Тягун", всякие ядерные мортиры по 15 лям урона и так далее):
~ например, ускоритель "Буря" имеет скорость 280 и потребление 90, его заказной вариант - 285/50; "Тягун" - 290, заказной 305
~ ядерная мортира из магазина - урон 6М, потребление 7М, такая же заказная - потребление 6,75М с возможностью апгрейда (также есть варианты с уроном на 9 и 14 миллионов, а потребление такое же - 6,75М и тоже можно апнуть урон до 15М и срезать 10% потребления)

И такая ситуация повсеместно.
Мало того, что игровое можна уничтожать на 5-х уровнях (а если стоит донат, то даже и на 10-х уровнях), так в самом же донате заложена дискриминация игроков и разделение на 1-й, 2-й, 3-й сорт.

Добавлено (21.02.2024, 21:09)
---------------------------------------------
Дроп Наников и Батареек щита

Нужно уравновесить дроп наников и батареек пропорционально типу корабля НПС. На данный момент с НПС дропается 1-5 наников или акумуляторов щита независимо от того это истреб или линкор.
Такая ситуация мягко говоря непонятна, почему с корабля, который несет 2-3 тысячи аккумуляторов/наноботов выпадает столько же, сколько и с корабля, на котором их может быть меньше сотни?
Выполняя миссии, например, против истребов на истебе именно дроп аккумуляторов/наноботов очень часто позволяет не быть убитым и успешно закончить задание, тогда как на миссиях против более крупных НПС 5 наников даже не чувствуется, особенно если ты на капитальном корабле.
Поэтому, чем больше корабль, тем больше должен быть дроп наников/аккумуляторов с НПС и было бы логично настроить его на уровне 5-10% от "паспортного" объема корабля.

Добавлено (01.03.2024, 10:53)
---------------------------------------------
Предлагаю немного модернизироватиь систему уровней доната, чтобы с ростом уровня корабля прибавлялась не только ХП и количество слотов под щиты, а и пропорционально рос объем и реген реактора с определенным шагом, относительно 1-го уровня, например 10%
Паралельно, линейка вооружения тоже долна быть разбита на уровны с пропорциональным приростом урона и потребления энергии.
Чтобы не было такого, что мортира с уроном 6 000 000 и 15 000 000 имели одиноковое потребление и ставилась хоть на 1-й уровень, хоть на 10-й, тоесть, допустим, заказывая корабль 5-го уровня, на него будет идти оборудка тоже 5-го уровня, а на 4-й уровень оборудку 5-го уже не поставить, так как не будет тянуть реактор и так вплоть до 10-го.

Добавлено (05.03.2024, 03:42)
---------------------------------------------
Ввиду недоступности более в игре таких устройств, ни покупных, ни производимых путем крафта, предлагаю внести изменения в пункт 1.5 Правил сервера, упразднив ниже приведенные подпункты, как такие, что утратили свою целесообразность:
"- ставить невидимость (маскирующее устройство) на грузовики и транспорты;
- устанавливать более одной невидимости (маскирующего устройства) на корабль, к примеру два крафтовых устройства, если на корабле несколько слотов, либо если у вас на корабле при покупке уже имеется штатная от завода невидимость, а в добавок к ней вы установили еще в слот ту, которую можно получить путем производства."

Добавлено (27.03.2024, 21:02)
---------------------------------------------
Баллансировка урона и энергопотребления

Мортира 9 кл. Оверлорд (игровая, продается на станциях): урон 4,3 КК / потребление реактора 7,5 КК (стандартный реактор кресера 10 КК - тоесть мортира потребляет 75% емкости реактора)

Заказная донатная ядерная мортира 9кл. (с улучшениями на урон и потребление): урон 15,18 КК / потребление реактора 6,75 КК. Реактор эсминца 5-го уровня 15КК, тоесть мортира потребляет 45% емкости реактора (при улучшеном реакторе до 16,725КК - 40%), что есть ИМБА !!!

Предлагаю привести значения потребления энергии заказным ядерным мортирам к адекватным показателям, соответсвенно урону, тоесть к 75% емкости реактора в базовом варианте.






Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[Reflector]



Сообщение оставлено Reflector
15.04.2024 в 22:01 (Понедельник)




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
[bawowna]



Сообщение оставлено bawowna
17.04.2024 в 22:25 (Среда)


пираты опять властвуют в моде.

Так объеденитесь, начните тренироваться и нафик вам будут те "защитники"




Status of server: Freelancer Rebirth Server 7.7
Форум » Форум » Идеи игроков по моду "Возрождение" А также голосования. » Идеи игроков по моду "Возрождение"
  • Страница 160 из 160
  • «
  • 1
  • 2
  • 158
  • 159
  • 160
Поиск:


Настройки оповещения
Выключить звук
Выключить оповещение
Новое сообщение от
загрузка..
Преимущества авторизованных
Больше возможностей и не только
А вам первого недостаточно? :)
Отсутствие бросающейся рекламы в глаза
Возможность писать в мини чате
Ещё возможности